Материалы открытого занятия «Конкурс поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"»
методическая разработка по обж на тему

Блинов Альберт Леонидович

Материалы содержат: разработку открытого занятия, конспект занятия, анализ занятия, протокол посещения занятия, материалы учащихся, протокол проведения выборов членов жюри из числа учеников для подведения итогов конкурса поделок из бумаги «Чей автомобиль лучше?», трафареты авто, грамоты победителей конкурса....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx757.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

Центр внешкольной работы «Радуга» г. Челябинска

Юридический адрес: 454136, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 60-а

Фактический адрес: 4540218, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 41-г

Тел/факс: 8 (351) 792-94-04

Конспект открытого занятия

«Конкурс поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"»

по дополнительной общеобразовательной программе «Правила дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма».

Разработал:

Альберт Леонидович Блинов

педагог дополнительного образования детей,

объединение «ПОДРОСТОК»

г. Челябинск - 2015


Тема занятия:        Тема образовательной программы №14: «Виды транспортных средств». Занятие проходит в виде конкурса поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"

Форма учебного занятия:        – групповая

Используемые методы:        репродуктивный, информационно-рецептивный, эвристический, творческий, беседа, самостоятельная работа.

Ход занятия:

Занятие проводится по плану проведения в соответствии с настоящим конспектом, составленном педагогом. Преследуется триединая цель занятия: образовательная, воспитательная, развивающая.

Зачитывается приказ кадетов о проведении конкурса.

Раздаётся приготовленный материал для работы.

Делаются все пояснения о порядке работы на занятии.

Ожидаемый результат: дети самостоятельно изготавливают модели автомобилей из бумаги. Проявляют интерес к участию в конкурсе.

Содержание учебного материала, формы и методы, используемые педагогом, находятся в полном соответствии с триединой дидактической целью.

На занятии используется:

  • Приготовлен и использован раздаточный материал для практической самостоятельной работы учеников, что точно соответствует содержанию изучаемого курса образовательной программы объединения. Всего 74 трафарета моделей автомобилей на 30 человек учащихся.
  • ТСО – не используются из-за экономии времени для непосредственной работы по изготовлению моделей.
  • Обеспечиваются правила техники безопасности при работе с колюще-режущими предметами.

Характеристика занятия

Готовность к ведению занятия:

  1. помещения        – помещение должно быть проветрено, быть чистым;
  2. педагога        – список учащихся, конспект занятия, дидактический материал: методическое разработка, приказ о проведении конкурса, проект протокола выборов членов жюри; раздаточный материал для самостоятельной работы детей.
  3. детей        – на столах ножницы, клей.

Деятельность педагога во время занятия:

На занятии на практике закрепляются знания, вырабатывается умение делать поделки из бумаги своими руками, усваиваются новые навыки соблюдения правил безопасности при работе с колюще-режущими предметами.

Качество изложения теоретического материала должно быть грамотным, доброжелательным, соответствовать образовательной программе; приёмы и методы работы должны быть подобраны в соответствии с психолого-физиологическими особенностями детей данного возраста. Для педагогов подготовлен комплекс материалов в печатном и электронном вариантах. Воспитательная работа в процессе занятия должна быть обязательно выстроена согласно поставленной триединой цели.

Деятельность детей:

Обычно, дети эмоционально и радостно встречают каждого прибывшего педагога с использованием кадетского приветствия: «Здравия желаем товарищ учитель!»

Дети занимают свои места. Осматривают их, убирают со столов предметы, учебники, не имеющие отношения к теме занятия, поднимают уроненные на пол карандаши, ручки и др.

Знакомятся с раздаточным материалом.

Задают вопросы, что указывает на имеющийся интерес и желание получить результат.

Дети внимательны, ведут себя активно, свободно. Они уже знакомы с темой занятия, живо реагируют на задание и быстро включаются в предложенную работу, сами выбирают себе трафареты моделей по желанию: это происходит после раздачи материалов по принципу: «кому что достанется». Возможность выбора есть потому, что раздаточный материал подготовлен в избытке.

Ученики с удовольствием демонстрируют свои способности. Привычно работают в коллективе. Соблюдают тишину, работают заинтересованно.

Учащиеся самостоятельно вырезают модели автомобилей по трафарету, склеивают детали.

Используют раздаточный материал, ножницы, клей (карандаш или ПВА).

Каждый кадет старается качественно выполнить свою работу. В процессе работы изделия не сравнивают и не оценивают, друг друга не критикуют.

На рекомендации педагога дети реагируют с желанием показать своё понимание и продемонстрировать достигнутое. Звучат вопросы: «А у меня хорошо получилось?», «Я правильно делаю?»

Дидактический материал соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям.

Каждый ученик успешно справился с заданием. Научились работать с бумагой, делая поделки своими руками.

Занятие заканчивается обсуждением выполненных изделий, раздачей материалов для домашней работы и получением ответов – мнения детей о самом занятии.

Дети высказывают свои пожелания по поводу работы в будущем (высказали желание сделать ещё и автобусы, например).

Свои работы дети уносят домой для использования при выполнении домашнего этапа конкурса.


Возможный вариант текста выступления педагога:

Здравствуйте!

Уважаемые Кадеты, сегодня мы с вами, в начале нашего занятия, 5 минут посвятим завершению работы, которую начали на прошлом занятии. Вам выдавалось задание найти ответ на вопрос: «Чем улица отличается от дороги?» Надеюсь, что вы все справились с этим заданием успешно. Кто готов ответить?

Пожалуйста, говорите. Замечательно, кто ещё скажет? У кого есть что-то, что следует добавить к сказанному.

Итак, подводим итог: признаки, которые перечислены в понятии «дорога» в полном объёме являются признаками понятия «улица». Улица же имеет значительно больше признаков, мы это можем выразить графически на доске следующим образом, сделав рисунок к ответу на вышеназванный вопрос «чем улица отличается от дороги?» Здорово! Теперь мы с вами должны приступить к следующей теме нашего занятия слово предоставляется заместителю командира группы кадетов Таракановой Диане Александровне.

Зачитывается приказ по проведению конкурса поделок из бумаги под названием «чей автомобиль лучше?» Цель – поднять и укрепить статус командира группы кадетов, подтвердить значимость быть кадетом, использовать стремление детей быть лучшими в школе, создаём традицию проведения конкурсов в кадетских классах.

Конкурс этот проходит впервые. Предполагается следующая организация конкурса: проводится в три этапа:

  • первый этап ознакомительный с процессом изготовления поделок,
  • второй этап – выполнение домашнего задания
  • третий этап – подведение итогов конкурса.

Для подведения итогов предполагается избрать 3-х кадетов из класса в жюри. Главную оценку качества поделок должны сделать сами дети, при обязательном участии педагогов.

Для проведения конкурса заранее подготовлен раздаточный материал, он представляет из себя распечатку трафаретов автомобилей, 74 экземпляра.

Трафареты изготовлены в двух экземплярах, первый экземпляр отпечатан на простой ксероксной бумаге, для того, чтобы легко было разрезать и склеивать автомобиль по трафарету. 2-й экзэмпляр – трафарет, отпечатанный на плотной бумаге, для домашней работы. Учитывая, что на занятиях каждый кадет выполнит изготовление автомобиля, следовательно, научится способам аккуратного разрезания бумаги склеивания её, поэтому предполагается, что дома, с учётом значительно большего времени на выполнение работы, ему удастся сделать автомобиль более плотным для того, чтобы представить на конкурс немятую игрушку, а вполне красочный, аккуратно изготовленный экземпляр. Такая постановка вопроса позволяет родственникам ребёнка активно участвовать в этом процессе, что значительно важнее, чем просто проведение занятия на эту тему. Этим мы достигаем цели объединения усилий ребенка на выполнение задачи и укрепление семейных контактов. Не секрет, что родители отправляют ребёнка в школу и, практически, снимают с себя ответственность за результаты обучения. Мы ломаем этот стереотип.

Третий этап – подведение итогов выполняет жюри. Состав жюри определяется общим голосованием всей группы. Для фиксации результатов голосования заранее подготовлен протокол – бланк, который заполняется здесь же на занятии. Раздаточный материал выдаётся каждому кадету в два этапа: вначале на ксероксной бумаге, в конце занятия – на плотной для домашней работы. Учащиеся заранее предупреждены о том, что на этом занятии они должны иметь при себе клей (карандаш), ножницы. Кроме того, несколько инструментов необходимо взять с собой на всякий случай. Так, как дети забывчивы. После того, как зачитан приказ и проведены выборы членов жюри, розданы материалы для работы, начинается непосредственный труд. В этот период работа преподавателя заключается в том, чтобы отвечать на возникающие у детей вопросы. Каждый ребёнок в конце работы извещается о том, что в конкурсе будут участвовать только те поделки, которые они принесут на следующее занятие. Предлагается раскрасить свои работы, так как цвет будет учитываться в оценке. Для создания визуального образа целесообразно сравнить это с расцветкой бабочек, которые выбирают себе расцветку либо для того, чтобы спрятаться, либо для того, чтобы стать заметными. Нас интересует второй вариант!

18.11.2015 г.


Объединение «ПОДРОСТОК»

Открытое занятие «Конкурс поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"» 18.1.2015 г.

по образовательной программе объединения в части обеспечения воспитательных целей.

I год обучения

Педагог дополнительного образования детей        Блинов Альберт Леонидович

Тема:        «Конкурс поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"»

Извлечение из образовательной программы объединения:

Цель образовательной программы:

Обеспечить у обучаемых правильное понимание установок общества в части ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ, создать условия для формирования у них культуры безопасной жизнедеятельности как участника дорожного движения. При этом оказать воздействие через обучение для существенного развития личности воспитанника.

Задачи программы:

Воспитывающие:

  • воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения Правил дорожного движения

Методические материалы и оборудование

На занятии использована методическая литература:

  • Разработка занятия «Конкурс поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"»

Автор: Блинов Альберт Леонидович – педагог дополнительного образования детей МБУДОД ЦВР «Радуга» г. Челябинска

ТСО:

  • Приготовлен и использован раздаточный материал для практической самостоятельной работы учащихся.
  • Ножницы для вырезания моделей автомобилей по трафарету.
  • Клей для склеивания деталей.

Правила техники безопасности учтены.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Приветствие детям, проверка по журналу присутствующих на занятии.

Вступительное слово преподавателя.

Объявление приказа кадетов о проведении конкурса и начале школьной кадетской традиции.

Внимание детей привлекается к чистоте и порядку в помещении до начала работы, посадку детей, их осанку, аккуратность в работе и соблюдение правил обращения с предметами, находящимися в помещении, на рабочих местах.

Объявление темы занятия, создание эмоционального настроя, раздача приготовленных для занятий материалов.

Выборы членов жюри для подведения итогов конкурса из числа кадетов.

  1. Основная часть занятия.

Изложение подготовленной для занятия информации в краткой устной форме. Демонстрация раздаточного материала и объяснение изображений на трафаретах, порядок работы с этими материалами.

В связи с тем, что работа для детей первого года обучения достаточно сложная, конкурс проходит в три этапа: первый нацелен на то, чтобы дети усвоили процесс изготовления поделок, в данном случае качество не имеет значения, важно, чтобы они поняли последовательность операций.

Во втором этапе – самостоятельная работа в домашних условиях, где они не ограничены временем работы и могут выполнить кропотливый труд. Для этого подготовлены другие трафареты уже на плотной фотографической бумаге, чтобы модели получились более крепкими, т.к. предполагается использовать их в последующей работе по изучению правил дорожного движения.

Третий этап – это подведение итогов конкурса. Для этой цели предполагается создание жюри из числа кадетов. На первом этапе сразу проводятся выборы членов жюри (составляется протокол).

Затем начинается самостоятельная работа по заданию – вырезание моделей авто по трафарету, склеивание деталей.

Индивидуальная работа с кадетами, нуждающимися в помощи: разъяснение последовательности действий и демонстрация того, что нужно делать в каждом отдельном случае.

По завершении первого этапа (в основном, т.к. полного завершения работы по изготовлению автомобильчика в данном случае не требуется) кадетам раздаются новые трафареты для домашней работы.

Проверка степени усвоенности материала, того, что достигнуто, осуществляется путём получения ответов на вопросы:

  • Вам занятие понравилось?
  • Машинки делать понравилось?
  • Поняли, как создаётся модель по трафарету?
  • и т.д….

В случае возникновения заминки в ответах, уточнятся, что было непонятно и тут же даются разъяснения. Продолжение: индивидуальное собеседование с теми, кто ещё имеет вопросы, уже после окончания основной части группового занятия.

На следующем занятии предполагается работа избранного жюри. В итоге планируется общее обсуждение достигнутых результатов. Вслед за этим группа будет участвовать в создании газеты для обнародования результатов конкурса для всей школы. Для этого необходимо приготовить два листа ватмана и отпечатать фотографии, сделанные во время первого этапа конкурса. Работа по изготовлению стенгазеты должна завершиться после включения в неё фотографий, содержащих изображения итогов конкурса и участия детей в создании газеты (изготовление газеты планируется в течение 2-х дней).

Все поделки фотографируются, и делается выставка этих работ в классе (возможна выставка в фойе школы).

ПДО ЦВР «Радуга» г. Челябинска

Руководитель объединения «Подросток»_____________________________ /А.Л. Блинов


Анализ занятия детского объединения ЦВР «Радуга»

Дата посещения занятия:        18.11.2015 г.

Название детского объединения:        «ПОДРОСТОК»

Направление деятельности:        социально-педагогическая

Цель посещения:        Участие в открытом занятии «Конкурс поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"» по образовательной программе объединения в части обеспечения воспитательных целей.

ФИО педагога:        Блинов Альберт Леонидович

Стаж работы:        – 4 года

Квалификационная категория:        – первая

Возраст детей:        – 9-10 лет

Количество присутствующих

на занятии:        – 30 человек кадетов, 3 педагога

Год обучения        – 1-й

Тема занятия:        Тема образовательной программы №14: «Виды транспортных средств». Занятие проходит в виде конкурса поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"

Образовательная программа:        Дополнительная общеобразовательная программа «Правила дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма».

Форма учебного занятия:        – групповая

Используемые методы:        репродуктивный, информационно-рецептивный, эвристический, творческий, беседа, самостоятельная работа.

Ход занятия:

Занятие соответствует плану проведения, составленному педагогом. Триединая цель занятия достигнута и соответствует ожидаемым результатам. Дети самостоятельно способны изготовить модель автомобиля по трафарету.

Содержание учебного материала, формы и методы, используемые педагогом, находятся в полном соответствии с триединой дидактической целью.

На занятии использованы:

  • Приготовлен и использован раздаточный материал для практической самостоятельной работы учеников, что точно соответствует содержанию изучаемого курса образовательной программы объединения. Всего 74 трафарета моделей автомобилей на 30 человек учащихся.
  • ТСО – не использовались из-за экономии времени для непосредственной работы по изготовлению моделей.
  • Правила техники безопасности учтены.

Характеристика занятия

Готовность к ведению занятия:

  1. помещения        – помещение проветрено, чистое;
  2. педагога        – список учащихся, конспект занятия, дидактический материал: методическое разработка, приказ о проведении конкурса, проект протокола выборов членов жюри; раздаточный материал для самостоятельной работы детей.
  3. детей        – на столах ножницы, клей.

Деятельность педагога во время занятия:

На занятии на практике закрепляются знания, вырабатывается умение делать поделки из бумаги своими руками, усваиваются новые навыки соблюдения правил безопасности при работе с колюще-режущими предметами.

Качество изложения теоретического материала грамотное, доброжелательное, соответствует образовательной программе; приёмы и методы работы подобраны верно, в соответствии с психолого-физиологическими особенностями детей данного возраста. Для педагогов подготовлен комплекс материалов в печатном и электронном вариантах. Воспитательная работа в процессе занятия выстроена согласно поставленной триединой цели.

Деятельность детей:

Дети эмоционально и радостно встречают каждого прибывшего педагога с использованием кадетского приветствия: «Здравия желаем товарищ учитель!»

Дети занимают свои места. Осматривают их, убирают со столов предметы, учебники, не имеющие отношения к теме занятия, поднимают уроненные на пол карандаши, ручки и др.

Знакомятся с раздаточным материалом.

Задают вопросы, что указывает на имеющийся интерес и желание получить результат.

Дети внимательны, ведут себя активно, свободно. Они уже знакомы с темой занятия, живо реагируют на задание и быстро включаются в предложенную работу, сами выбирают себе трафареты моделей по желанию: это происходит после раздачи материалов по принципу: «кому что достанется». Возможность выбора есть потому, что раздаточный материал подготовлен в избытке.

Ученики с удовольствием демонстрируют свои способности. Привычно работают в коллективе. Соблюдают тишину, работают заинтересованно.

Учащиеся самостоятельно вырезают модели автомобилей по трафарету, склеивают детали.

Используют раздаточный материал, ножницы, клей (карандаш или ПВА).

Каждый кадет старается качественно выполнить свою работу. В процессе работы изделия не сравнивают и не оценивают, друг друга не критикуют.

На рекомендации педагога дети реагируют с желанием показать своё понимание и продемонстрировать достигнутое. Звучат вопросы: «А у меня хорошо получилось?», «Я правильно делаю?»

Дидактический материал соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям.

Каждый ученик успешно справился с заданием. Научились работать с бумагой, делая поделки своими руками.

Занятие заканчивается обсуждением выполненных изделий, раздачей материалов для домашней работы и получением ответов – мнения детей о самом занятии.

Дети высказывают свои пожелания по поводу работы в будущем (высказали желание сделать ещё и автобусы, например).

Свои работы дети уносят домой для использования при выполнении домашнего этапа конкурса.

Дата посещения занятия:        18.11.2015 г.

Занятие посетила: руководитель СП        Н.О. Гостев

Протокол

посещения занятия объединения «ПОДРОСТОК»

Дата:        18.11.2015 г.

Цель посещения:        Участие в открытом занятии «Конкурс поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"» по образовательной программе объединения в части обеспечения воспитательных целей.

Возраст воспитанников:        – 9-10 лет

Количество присутствующих

на занятии:        – 30 чел.

Год обучения:        – 1-й

Педагог:        Блинов Альберт Леонидович

Стаж работы:        – 4 года

Образовательная программа:        «Изучение правил дорожного движения, предупреждение

детского дорожно-транспортного травматизма»

Тема занятия:        Тема образовательной программы №14: «Виды транспортных средств». Занятие проходит в виде конкурса поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"

Цель занятия:        Дать основную, базовую информацию о видах транспортных средств. Разновидности транспортных средств представлены в виде трафаретов моделей автомобилей отечественного производства (различные модели автомобилей ВАЗ) и импортного производства. В том числе модели легковых авто, «джипов» и микроавтобусов. Всего 74 модели.

        Научить детей работать самостоятельно.

        Побудить к принятию самостоятельных решений, проявлять инициативу в общественных делах школы (приказ кадетов о проведении конкурса).

        Привлечь родителей, других членов семей, к решению проблем детей.

        Вызвать у детей желание участвовать в конкурсах.

Наблюдения в ходе занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Готовность к занятию

Тема занятия соответствует образовательной программе, тематическому планированию 1-го года обучения.

Список группы кадетов, конспект занятия, дидактический материал у педагога на рабочем столе. Педагог приготовил рабочие материалы для каждого ребёнка (с избытком), учитывая возможные утраты материала в процессе работы (порча из-за отсутствия необходимых знаний и навыков).

Приготовлены (дополнительно) ножницы и клей для «забывчивых» учеников.

Подготовлены: приказ кадетов и проект протокола выборов членов жюри.

Дети эмоционально и радостно встречают каждого прибывшего педагога с использованием кадетского приветствия: «Здравия желаем товарищ учитель!»

Орг. момент

Педагог приветствует детей, проверяет по журналу присутствующих.

Привлекает внимание детей к чистоте и порядку в помещении до начала работы, посадку детей, их осанку, аккуратность в работе и соблюдение правил обращения с предметами, находящимися в помещении.

После чего объявляет тему занятия, создаёт эмоциональный настрой, раздаёт приготовленные для занятий материалы.

Объясняет порядок работы на занятии, порядок работы с раздаточными материалами.

Дети занимают свои места, знакомятся с раздаточным материалом.

Изложение материала

Педагог хорошо знает содержание темы занятия, свободно владеет учебным материалом.

Каждому обратившемуся с вопросом даёт разъяснение. При этом не позволяет ученикам толпиться возле себя, контролируя ход занятия в целом.

Дети живо реагируют на задание и быстро включаются в предложенную работу. Задают вопросы, что указывает на имеющийся интерес и желание получить результат.

Речь, стиль общения педагога

Речь педагога грамотная, эмоциональная; стиль общения демократичный.

Ученики ведут себя активно, свободно.

Дидактический материал

Дидактический материал соответствует теме занятия, помогает достичь целей занятия.

Разработка занятия «Конкурс поделок из бумаги "Чей автомобиль лучше?"»

Автор: Блинов Альберт Леонидович – педагог дополнительного образования детей МБУДОД ЦВР «Радуга» г. Челябинска

Приготовлен и использован раздаточный материал для практической самостоятельной работы учеников, что точно соответствует содержанию изучаемого курса образовательной программы объединения. Всего 74 трафарета моделей автомобилей на 30 человек учащихся.

Используют раздаточный материал, ножницы, клей (карандаш или ПВА).

Дидактический материал соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям.

ТСО

Не использовались из-за экономии времени для непосредственной работы по изготовлению моделей.

Организация практической деятельности воспитанников

ПТБ,

здоровьесбережение

Педагог обращает внимание на чистоту и порядок в помещении до начала работы, посадку детей, их осанку, аккуратность в работе и соблюдение правил обращения с предметами, находящимися в помещении.

Осматривают рабочие места, убирают со столов предметы, учебники, не имеющие отношения к теме занятия, поднимают уроненные на пол карандаши, ручки и др.

Самостоятельная работа учащихся

Изложение материала продолжается в свободной разговорной манере при выполнении детьми поставленной практической задачи.

Учащиеся самостоятельно вырезают модели автомобилей по трафарету, склеивают детали.

Индивидуальная работа

Педагог хорошо владеет ситуацией, видит, кому нужно помочь. Уделяет внимание каждому ученику, при необходимости помогает быстро решить проблему, даёт пояснения индивидуально тем ученикам, у которых есть затруднения в выполнении задания.

На рекомендации педагога дети реагируют с желанием показать своё понимание и продемонстрировать достигнутое. Звучат вопросы: «А у меня хорошо получилось?», «Я правильно делаю?»

Результат

Запланированные задания выполнены.

Каждый воспитанник справился с поставленной задачей. Научились работать с бумагой, делая поделки своими руками.

Подведение итогов

Педагог похвалил каждого ученика за хорошо выполненную работу, все работы продемонстрированы и каждый ребёнок получил новый трафарет для домашней работы.

Дети высказывают свои пожелания по поводу работы в будущем (высказали желание сделать ещё и автобусы, например).

Выводы:        Занятие проведено хорошо. Поставленные цели достигнуты. Педагог владеет методикой проведения занятий по данной образовательной программе, учитывает психолого-педагогические и возрастные особенности детей. Отношение к детям доброжелательное, позитивное; дети работают с удовольствием.

Рекомендации:        Использовать на занятиях ТСО.

Приложения:        1. Фотоотчёт о проведённом занятии.

        2. Результаты самостоятельной работы детей.

Занятие посетила: руководитель СП        Н.О. Гостева



Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 36 г. Челябинска

3-а, кадетский класс

Классный руководитель:

Егорова Екатерина Александровна

18 ноября 2015 г.        г. Челябинск

ПРОТОКОЛ  № 1

проведения выборов членов жюри для подведения итогов

конкурса поделок из бумаги «Чей автомобиль лучше?»"

Присутствовали:        30        кадетов (список прилагается).

Приглашённые педагоги:

  • Егорова Екатерина Александровна,
  • Блинов Альберт Леонидович, ПДО ЦВР «Радуга»;
  • Гостева Наталья Олеговна, руководитель структурного подразделения ЦВР «Радуга».

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Выборы членов жюри для подведения итогов конкурса поделок из бумаги

«Чей автомобиль лучше?»"

СЛУШАЛИ:

  1. Приказ по группе кадетов 3-а класса № 1, пункт 5 приказа: «Провести выборы кадетов в состав жюри»
  2. Поступило предложение в состав жюри включить три человека.
  3. Проголосовали:          «ЗА» –         30        голосов;

        «ПРОТИВ» –         нет        голосов;

        «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» –         нет        голосов.

  1. В состав жюри предложены следующие кандидатуры:
  • в первом ряду:        - Диана

голосовали все:        единогласно

  • во втором ряду:         - Павел,

        - Даша,

        - Миша

за Павла        3 голоса,

за Дашу        2 голоса,

за Мишу        1 голос.

  • в третьем ряду:         - было много кандидатур, в том числе предлагали себя, однако проголосовали за Диму

ПОСТАНОВИЛИ:

Избрать жюри в количестве 3-х человек:

Кадет        Диана        /Тараканова Диана Александровна/,

Кадет        Павел        /Иноземцев Павел Александрович/,

Кадет        Дима        /Симонов Дмитрий Николаевич/.

Протокол составил:

педагог дополнительного образовании

МБУДОД ЦВР «Радуга» г. Челябинска ________________________________А.Л. Блинов


Приложение №1

СПИСОК кадетов:

  1. Акименко Сергей Андреевич
  2. Гоман Алексей Вадимович
  3. Ермолин Родион Григорьевич
  4. Зимнухов Григорий Иванович
  5. Иванченко Андрей Артёмович
  6. Иноземцев Павел Александрович
  7. Кайль Данил Александрович
  8. Китаева Виктория Алексеевна
  9. Котлецов Вячеслав Евгеньевич
  10. Литвиненко Дарья Станиславовна
  11. Лыжин Артём Сергеевич
  12. Маркова Владлена Александровна (отсутствовала)
  13. Петрунин Артём Андреевич
  14. Плотников Михаил Александрович
  15. Полищук Никита Сергеевич
  16. Прокудин Арсений Ильич
  17. Рыбгаген Данил Алексеевич
  18. Рязанцев Пётр Алексеевич
  19. Селиванов Алексей Евгеньевич
  20. Семенов Антон Денисович
  21. Сикора Сайфулла Умарович
  22. Симонов Дмитрий Николаевич
  23. Спицына Анастасия Антоновна
  24. Субботин Артём Сергеевич
  25. Тараканова Диана Александровна
  26. Тейхриб Максим Константинович
  27. Троценко Илья Андреевич
  28. Федорова Анастасия Сергеевна
  29. Федорова Полина Сергеевна
  30. Чернышова Екатерина Андреевна
  31. Шамсутдинов Марат Марселович

1230718481_uaz_tampo.jpg19a37p9jljyqpjpg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс поделок из бросового материала «Вторая Жизнь!» 1-20 марта 2013 год.

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"3118408","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 100px; height: 120px; float: right; "}}]]Конкурс поделок из бросового ...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Тема : Виды автомобилей для спорта и их значение.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ   КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ   Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ       Тема : Виды автомобилей для спорта и их значение....

Кружок «Семицветик». (стал Победителем всероссийского конкурса поделок «Соседи по планете» ноябрь 2014г.)

Кружок «Семицветик». (стал Победителем всероссийского конкурса поделок «Соседи по планете» ноябрь 2014г.)  Я благодарна, что работаю под руководством заведующей МБДОУ№29 Петренко Татьяна Але...

Сценарий открытого занятия-конкурса с участием родителей «Мы вместе».

Мероприятие   проводилось с целью привлечения родителей  к совместной    деятельности. Родители были не сторонними  наблюдателями, а активными  участниками  уче...

материалы открытого занятия по керамике "Львы охраняют город"

План-конспект открытого занятия по программе "Керамика" для учащихся 7-9 лет "Лепка рельефной плитки с использованием налепных деталей "Львы стерегут город",презентация (слайд...

Открытое занятие. Презентация. Ходовая часть автомобиля. Изготовление автомобиля «Газель». Испытание модели (проверка ходовых качеств автомобиля)»

ДООП «Бумажное макетирование»Тема занятия«Ходовая часть автомобиля. Изготовление автомобиля «Газель». Испытание модели (проверка ходовых качеств автомобиля)»Во...

Открытое занятие. Ходовая часть автомобиля. Изготовление автомобиля «Газель». Испытание модели (проверка ходовых качеств автомобиля)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАДООП «Бумажное макетирование»Тема занятия«Ходовая часть автомобиля. Изготовление автомобиля «Газель». Испытание модели (проверка ходовых качеств...