тесты по ОБЖ 5-9 класс
тест по обж (9 класс) на тему
матерьял для итоговой проверки знаний по ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 22.5 КБ |
testy_5_klass.doc | 46 КБ |
testy_6_klass.doc | 39.5 КБ |
testy_7_klass.doc | 39.5 КБ |
testy_8_klass.doc | 41 КБ |
testy_9_klass.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Тестирование в современной школе становится привычным методом обучения, активной и увлекательной формой проверки и самопроверки знаний.
Данный комплекс тестовых заданий разработан мной на основе учебников по курсу ОБЖ 5-9 классов авторского коллектива под руководством А.Т.Смирнова.
Предлагаемые тесты по содержанию и уровню сложности позволяют учителю осуществлять проверку знаний без дополнительных затрат времени, а учащимся дадут возможность подготовиться к опросу, контрольным работам и самостоятельно проверять усвоенный материал по курсу ОБЖ. Тестирование может быть как итоговым, так и текущим.
Предварительный просмотр:
Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности, 5 класс
Цель: Проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.
- Как вы понимаете слово «жизнедеятельность»? Выберите правильный ответ:
а) пребывание;
б) наслаждение;
в) обретение;
г) существование.
- Что такое безопасность? Выберите ответ:
а) состояние, при котором ничего не случается;
б) положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь;
в) ситуация, в которой пребывает человек и природа, находясь в некотором состоянии равновесия;
г) формы и методы счастливой жизни на земле с учетом сил всемирного тяготения.
- Дополните фразу: «Безопасность жизнедеятельности – это..»
а) форма существования белковых тел, при которой они не распадаются, а живут дружно, не нанося ущерба друг другу;
б) ситуация полной гармонии человека и природы, при которой антропогенные и абиотические факторы среды не служат причиной дисгармонии;
в) состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.
- Какие передачи по телевизору учат безопасной жизнедеятельности?
а) «В мире животных», «Путешествие натуралиста»;
б) «Дорожный патруль», «ЧС за неделю»;
в) «Утренняя почта», «Добрый вечер»,
г) «Угадай мелодию», «Песня -2008».
- Назовите порядок включения электроприборов в сеть в соответствии с правилами безопасного обращения с электроэнергией:
а) следует сначала шнур подключить к прибору, а затем к сети;
б) следует сначала шнур подключить к сети, а затем к прибору;
в) следует подключать в любом порядке в зависимости от электроприбора;
г) следует подключать в любом порядке в зависимости от электросети.
- К чему может привести, если использовать электроприбор с поврежденной изоляцией шнура?
а) сгорит прибор;
б) сгорят предохранители;
в) к короткому замыканию из-за чего может произойти пожар.
- Какие службы входят в систему обеспечения безопасности человека?
а) «Скорая помощь»;
б) служба городского пассажирского транспорта;
в) пожарная охрана;
г) служба спасения;
д) городская справочная служба;
е) служба связи;
ж) служба газа;
з) милиция;
и) служба погоды.
8. Укажите основные причины затопления жилища;
а) неисправность запорных устройств, кранов;
б) неисправность электропроводки и освещения;
в) протечки крыши;
г) сквозные трещины в перегородках;
д) аварийное состояние водопровода;
е) засорение системы канализации.
9. Действия после прекращения пользования газом.
а) закрыть кран перед горелкой, проветрить кухню в течение 10-15 минут;
б) закрыть кран перед горелкой, проветрить кухню в течение 15-20 минут;
в) закрыть кран на болоне после того как огонь погаснет закрыть кран на плите, проветрить кухню.
10. Что необходимо делать, если произошел ожог кожи?
а) сразу же смазать зеленкой;
б) сразу же подставить обожженное место под струю холодной воды на 15-20 минут, затем подсушить место ожога бинтом и обратится в лечебное учреждение;
в) смазать растительным маслом;
г) смазать медицинским спиртом.
- Что необходимо предпринять при пищевом отравлении?
а) следует прополоскать рот марганцовкой и плотно поесть;
б) следует прополоскать рот пищевой содой и выпить крепкий сладкий чай с сухарями;
в) следует быстро удалить пищу из желудка: выпить несколько стаканов воды и вызвать рвоту (эффект двух пальцев).
- От каких основных факторов и причин зависит тяжесть отравления организма человека?
а) от времени года и состояния организма;
б) от времени суток и погоды в момент отравления;
в) от количества проникшего яда, силы его действия и быстроты всасывания.
- Дополните фразу: «Правила дорожного движения - это..»
а) улицы, площадки, переулки, скверы;
б) перекрестки, вокзалы, аэропорты и речные порты;
в) пешеходы, пассажиры и водители, соблюдающие распорядок дня;
г) нормы, устанавливающие порядок движения по дорогам нашей страны.
- Как должны двигаться пешеходы в соответствии с правилами поведения пешеходов?
а) следует двигаться, так как удобно пешеходу;
б) следует двигаться по более благоустроенной части дороги;
в) следует двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а где их нет- по обочине.
- Как правильно перейти проезжую часть при отсутствии, а зоне видимости пешеходного перехода?
а) следует быстро перебежать проезжую часть, а там, что будет;
б) следует осмотреться и медленно перейти проезжую часть;
в) разрешается переходить проезжую часть на участках, где она хорошо просматривается в обе стороны;
г) не разрешается переходить проезжую часть пока не будет хорошей видимости в обе стороны.
- Где необходимо ожидать общественный транспорт?
а) везде, где удобно будущим пассажирам;
б) на середине проезжей части;
в) на посадочных площадках, а где их нет – на тротуаре или обочине;
- Какая скрытая опасность может ожидать вас при входе в свое жилище?
а) никакой;
б) встречи с преступником;
в) землетрясение;
г) не знаю.
- Как вы поступите, если вы дома остались одни и вдруг звонок в дверь?
а) говорите с незнакомцем только через запертую дверь, что родителей дома нет, будут не скоро;
б) если человек представился сантехником или электриком, то дверь можно открыть;
в) никому чужому (малознакомому) человеку не открывай дверь;
г) буду действовать по обстоятельствам.
19. Как вы поступите, если к вам в гости «набиваются» незнакомые и малознакомые ребята?
а) следует пригласить;
б) следует не спешить с ответом;
в) следует посоветоваться с ребятами;
г) не следует приглашать.
20. Как вы поступите, если у соседей случилась беда?
а) сделаю вид, что меня нет дома;
б) вызову специальную помощь (скорую помощь, службу спасения, пожарную помощь и т. п.);
в) сделаю все возможное, чтобы оказать помощь.
Ответы ОБЖ 5 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
г | б | в | б | а | в | авгж з | авде | в | б | в | в | г | в | в | в | б | в | г | б |
Предварительный просмотр:
Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности , 6 класс
Цель: Проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.
- Какие природные явления относят к стихийным бедствиям?
а) дождь, ветер, снег, пожар;
б) землетрясение, наводнение, ураганы, сели;
в) оползни, снежные заносы, лесные пожары;
г) затрудняюсь ответить.
- Как осуществляется оповещение населения об угрозе возникновения стихийных бедствий?
а) оповещение не осуществляется;
б) по радио, телевидению;
в) через средства печати;
- Что такое землетрясение?
а) сильное колебание температуры;
б) сильное колебание земной коры;
в) совокупность мероприятий, упорядочивающих землепользование.
- Как называется наука, изучающая колебание земной коры?
а) этология;
б) социология;
в) экология;
г) сейсмология.
5) Как называется прибор для записи колебаний земной поверхности?
а) колебанограф;
б) этнограф;
в) сейсмограф;
г) хронограф.
6) Сколько у вас в запасе времени, чтобы покинуть одноэтажное помещение, если начались первые внезапные толчки землетрясения.
а) 5-10 сек;
б) 10-15 сек;
в) 15-20 сек;
г) 20- 25 сек..
7) Как вы поступите, если сильные подземные толчки застали вас на улице?
а) следует подойти к зданию и сооружению и укрыться в нем;
б) следует подойти к ближайшему предприятию, сооружению и просить о помощи;
в) следует отойти от зданий и сооружений, высоких столбов и заборов;
8) Что необходимо предпринять во время наводнения людям, проживающим на нижних этажах?
а) следует кричать, звать на помощь;
б) следует как можно скорее покинуть здание;
в) следует перейти на верхние этажи, в одноэтажных домах занять чердачные помещения, крыши зданий;
г) не следует покидать здания, надо надеяться на помощь.
9) Если вы оказались в воде, что необходимо делать?
а) следует плыть к ближайшему незатопленному участку не против течения, а под углом к нему;
б) следует плыть против течения;
в) следует кричать и звать на помощь;
г) следует как можно быстрее сбросить с себя одежду.
10) Что собой представляет штормовое предупреждение?
а) прерывистые гудки;
б) сообщение по телевидению;
в) сообщение по радио;
г) завывает ветер.
11) Находясь в здании во время урагана, чего необходимо остерегаться?
а) не следует не чего остерегаться, так как вы дома;
б) следует остерегаться грозы;
в) следует остерегаться ранений осколками выбитых стекол.
12) Какие должны быть правила личной безопасности, если ураган застал вас на улице?
а) не следует вообще укрываться «будь, что будет»;
б) не следует укрываться в ближайшем от вас зданий;
в) следует выйти на открытое место и спрятаться в канаве;
г) следует укрыться в ближайшем прочном здании или естественном укрытии.
13) Что собой напоминает по звуку селевой поток?
а) пение соловья;
б) журчащий ручей;
в) грохот идущего на большой скорости грузового поезда;
г) шорох падающих листьев.
14) Для какой местности характерен сель?
а) для возвышенности;
б) для горных и предгорных районов;
в) для равнинной местности.
15) В чем отличие селя от обычных потоков?
а) сель движется, как правило, плавно, непрерывно;
б) сель движется, как правило, не непрерывно, а отдельными волнами;
в) сель движется, как правило, плавно заполняя собой всю местность.
16) Дайте определение понятию: «Оползни - это ..»
а) ветер большой разрушительной силы;
б) поток смеси воды, песка и грязи;
в) временное затопление значительной части суши в результате подъема уровня воды в реках;
г) скользящее смещение участков земной поверхности вниз по склону под действием собственного веса.
17) Причины вынужденного автономного существования в природных условиях являются:
а) выпадение осадков;
б) авария транспортных средств;
в) потеря части продуктов питания;
г) потеря компаса;
ж) потеря группы в результате отставания или несвоевременного выхода к месту сбора;
д) потеря ориентировки на местности;
е) резкое понижение температуры воздуха.
18) Наиболее удобной обувью в походе являются:
а) туристические ботинки;
б) сапоги резиновые;
в) сапоги хромовые;
г) кроссовки;
д) легкие спортивные тапочки;
ж) кеды.
19) Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?
а) по часам;
б) по луне;
в) по Полярной звезде.
20) При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать:
а) сверху – вниз;
б) справа – налево;
в) снизу – вверх;
д) безразлично как.
Ответы ОБЖ 6 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
б,в | б,в | б | г | в | в | в | в | а | бв | в | г | в | б | б | г | бдж | агж | в | в |
Предварительный просмотр:
Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности, 7 класс
Цель: Проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.
- Что такое землетрясение? Укажите правильный ответ:
а) подземные удары и колебания поверхности Земли;
б) область возникновения подземного удара;
в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.
- Основными причинами землетрясений являются:
а) волновые колебания в скальных породах;
б) строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов;
в) вулканические проявления в земной коре;
г) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой.
- Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице. Что вы будите делать? Найдите правильный ответ:
а) быстро занять место в ближайшем овраге, кювете, яме;
б) вбежать в ближайшее здание и укрыться;
в) занять место вдали от зданий и линий электропередач.
- Самую большую опасность при извержении вулкана представляют:
а) раскаленные лавовые потоки;
б) палящие лавины;
в) тучи пепла и газов (палящая туча);
г) резкие колебания температуры.
- «Палящая туча– это..»
а) тучи пепла, поднимающиеся на большую высоту;
б) тучи раскаленного газа под большим давлением, исходящие из жерла вулкана;
в) тучи раскаленного газа и пепла, удерживающиеся у самой поверхности земли;
г) тучи раскаленного газа и пепла, поднимающихся на высоту до 75 км.
- Основным способом спасения людей при извержении вулканов является:
а) укрытие в специально оборудованных убежищах;
б) эвакуация;
в) использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.
- Какова основная причина образования оползней:
а) вулканическая деятельность;
б) сдвиг горных пород;
в) вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу;
в) осадки в виде дождя или снега.
- Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называются:
а) обвалом;
б) селем;
в) оползнем;
г) лавиной.
- Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это:
а) камнепад; б) оползень; в) обвал; г) сель.
10. Основной причиной крупных обвалов является:
а) таяние ледников;
б) землетрясения;
в) ураганы;
г) наводнения.
11. быстро, внезапно возникающее движение снега или льда вниз по крутым склонам гор называются:
а) снежной бурей;
б) селем;
в) обвалом;
г) лавиной.
12. основными поражающими факторами оползней, селей, обвалов и снежных лавин являются:
а) волновые колебания в скальных породах;
б) раскаленные лавовые потоки;
в) удары движущихся масс горных пород;
г) взрывная волна;
д) заваливание или заливание движущимися массами горных пород определенного пространства.
13. Известно, что сила ветра измеряется его скоростью. Назовите, кто из ученых создал шкалу силы ветра?
а) Рихтер;
б) Ломоносов;
в) Бофорт;
г) Менделеев.
14. Понижение давления является признаком приближающейся непогоды. Укажите, с помощью какого прибора мы можем это определить:
а) гидрометр;
б) ареометр;
в) термометр;
г) барометр;
д) сейсмограф.
15. Сильный ветер в каждой стране называется по–своему:
Найди, какого названия ветров нет?
а) циклон;
б) тайфун;
в) бег-виз;
г) ураган;
д) бери-бери;
е) вили-вилли;
16. Где не может быть возникновения сильного ветра?
а) в теплых морях;
б) на горных плато;
в) в тайге;
г) в пустыне.
17. Ветер разрушительной силы и значительной по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с, - это:
а) тайфун;
б) шторм;
в) торнадо;
г) ураган.
18. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:
а) воды и атмосферного давления;
б) атмосферного давления и ветра;
в) ветра и верхнего слоя земли;
г) ветра и воды.
19. Продолжительность действия урагана составляет:
а) 9-12 суток;
б) от нескольких часов до нескольких суток;
в) от нескольких минут до нескольких часов.
20. Покрытие окружающей местности слоем воды, заливающей дворы, улицы населенных пунктов и нижние этажи зданий, - это..
а) половодье;
б) затопление;
в) паводок;
г) подтопление.
Ответы ОБЖ 7 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
а | бг | в | в | в | б | в | б | в | б | г | вд | в | г | д | в | аг | г | а | в |
Предварительный просмотр:
Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности, 8 класс
Цель: Проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.
- Производственные аварии и катастрофы относятся к:
а) ЧС экологического характера;
б) ЧС природного характера;
в) ЧС техногенного характера;
г) стихийным бедствиям.
- Чем отличается катастрофа от аварии:
а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
б) воздействием поражающих факторов на людей;
в) воздействием на природную среду.
- Взрыв характеризуется следующими особенностями:
Найдите ошибку в приведенных примерах.
а) большой скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
- Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
б) осколочные поля;
в) волна прорыва;
г) сильная загазованность местности;
д) ударная волна.
- Процесс горения протекает при следующих условиях:
Найдите ошибку в приведенных примерах.
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения.
- Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
- Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
- Среди перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для химических аварий с выбросом СДЯВ:
а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
б) поражение людей опасными веществами через кожные покровы;
в) лучистый поток энергии;
г) проникновение опасных веществ через органы дыхания в организм человека;
д) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.
- Последствиями аварий на химических опасных предприятиях могут быть:
а) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами;
б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;
в) резкое повышение или понижение атмосфер6ного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории;
г) массовые поражения людей, животных и окружающей среды.
10. Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:
а) по направлению ветра;
б) перпендикулярно направлению ветра;
в) на встречу потоку ветра.
11. Отравление, каким сильно действующим веществом произошло, если имеются следующие признаки: ощущение удушья, кашель, раздражение кожи, резь в глазах, боли в желудке?
а) хлор;
б) аммиак;
в) фосген.
12. Хлор – это…
а) зеленовато-желтый газ с резким запахом;
б) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);
в) парообразное вещество с запахом горького миндаля, металлическим привкусом во рту.
13. Аммиак- это..
а) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха;
б) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;
в) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов.
14. Синильная кислота-это..
а) вязкая, бесцветная маслянистая жидкость со слабым ароматическим запахом;
б) бесцветная жидкость с запахом миндаля;
в) зеленоватая жидкость с запахом эфира или хлороформа.
15.Самым опасным излучением для человека является:
а) альфа-излучение;
б) бета-излучение;
в) гамма-излучение.
16. Какую цель преследует проведение йодной профилактики?
а) возникновения лучевой болезни;
б) внутреннего облучения;
в) поражения щитовидной железы.
17. Какое заболевание вызывает проникающая радиация у незащищенных людей?
а) поражение центральной нервной системы;
б) поражение опорно-двигательного аппарата;
в) лучевую болезнь.
18. Гидродинамические аварии это:
а) аварии на ХОО, в результате которых может произойти заражение воды;
б) аварии на пожаро-взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв;
в) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления.
19. Антропогенные изменения в природе,- это..
а) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера;
б) изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии;
в) изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека.
20. Найдите допущенную ошибку.
Сточные воды подразделяются на:
а) бытовые;
б) производственные;
в) питьевые;
г) атмосферные или ливневые.
Ответы ОБЖ 8 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
в | а | в | бд | в | аг | б | бг | аг | б | б | а | а | б | в | в | в | в | в | в |
Предварительный просмотр:
Тесты: Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности, 9 класс
Цель: Проверка знаний, умений и навыков поведения в опасных ситуациях для человека, требующих принятия правильного решения.
- РСЧС состоит из:
Найдите ошибку.
а) территориальных;
б) функциональных;
в) ведомственных подсистем.
- Территориальные подсистемы РСЧС создаются:
а) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
б) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и населенных пунктах;
в) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах РФ в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
- Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
а) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС;
б) локализация зон ЧС и прекращение действия характерных для них опасных факторов;
в) организация строительства жилья для пострадавшего населения.
- Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления является:
а) специально создаваемые штабы;
б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;
в) эвакуационные комиссии.
- Назовите закон, в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон РФ «О безопасности»;
б) Федеральный закон «Об обороне»;
в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
г) Федеральный закон «О гражданской обороне».
- Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления, координирующим органом РСЧС на:
а) Региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) объектном уровне;
г) местном уровне.
- К зоне чрезвычайной ситуации относятся:
а) территория, на которой прогнозируется ЧС;
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
в) территория, на которой сложилась ЧС.
- Международное гуманитарное право-это..
а) совокупность норм, направленных на защиту прав человека в мирное время;
б) совокупность норм, основанных на принципах гуманности т направленных на защиту жертв вооруженных конфликтов и ограничение средств и методов ведения войны;
в) совокупность норм, направленных на защиту жертв во время стихийных бедствий.
- Основными документами международного гуманитарного права являются:
а) Декларация прав человека;
б) Устав Организации Объединенных Наций;
в) Четыре Женевских конвенции и два Дополнительных протокола к ним.
10. В качестве закона, обеспечивающего зашиты медицинского персонала в зоне вооруженного конфликта, может использоваться:
а) красный крест на белом поле;
б) белый флаг;
в) красный полумесяц на белом поле;
г) белый квадрат с красной полосой по диагонали.
11. Для обозначения людей, имеющих право принимать участие в военных действиях, в международном праве используется термин:
а) репатрианты;
б) комбатанты;
в) интернированные.
12. Какими правилами обязана руководствоваться каждая воюющая сторона при оказании помощи раненым согласно нормам международного гуманитарного права? Укажите правильные ответы:
а) раненых нельзя оставлять на произвол судьбы, даже если они принадлежат к стороне противника;
б) можно оказывать помощь только раненым собственной стороны;
в) между ранеными и больными не должно проводится никакого различия, по каким бы то ни было соображениям, кроме медицинских;
г) каждая сторона обязана разыскивать и регистрировать все имеющиеся в наличии данные, способствующие установлению личности раненых, больных и умерших, попавших в их руки, как со своей, так и с неприятельской стороны.
13. Тяжелое, угрожающее жизни состояние, характеризующее резким снижением артериального и кровяного давления, угнетением деятельности центральной нервной системы, - это..
а) обморок;
б) травматический шок;
в) коллапс.
14.Тяжелейшее состояние организма пострадавшего, наступившее в результате травмы, - это..
а) травматический шок;
б) обморок;
в) коллапс.
15. Врачи выделяют следующие признаки клинической смерти, которые очень просто определяется и для этого не обязательно иметь каких-либо специальных знаний:
а) отсутствие сознания;
б) отсутствие реакции зрачков на свет;
в) отсутствие слуха;
г) отсутствие дыхания;
д) отсутствие пульса на сонной артерии.
Найдите допущенную ошибку.
16. Мышечная масса у подростков 14-15 лет в среднем составляет:
а) 30%; б) 32%; в) 34%; г) 36%;
17. Мышечная масса у подростков 17-18 лет в среднем составляет:
а) 34%; б) 39%; в) 44%; г) 49%.
18. Объем сердца с 10 до 16 лет увеличивается:
а) в 2 раза; б) в 2,2 раза; в) в 2,4 раза; г) в 2,6 раза.
19. Систематическое употребление спиртных напитков на протяжении длительного времени, всегда сопровождающееся выраженным опьянением, это..
а) пьянство;
б) алкоголизм;
в) алкогольное опьянение.
20. Алкоголизм, - это..
а) кратковременное состояние алкогольного опьянения;
б) заболевание на почве пьянства в большинстве случаев с неблагоприятным прогнозом;
в) умеренное потребление спиртных напитков.
Ответы ОБЖ 9 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
в | в | а | б | в | г | в | б | в | ав | в | авг | в | а | в | б | в | в | а | б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Тест по немецкому языку 5 класс: 1 год обучения(Google - тест)
Google-тест предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык. Ссылка на тест https://docs.google.com/forms/d/1LCad9-FI_fDXs0V_3qO8X3Sxg26WYlcnYi03l6mtPvQ/viewform . После выполнен...
Тест для слабоуспевающих учеников 8 класса, УМК "Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В."
Тест предназначен для слабоуспевающих учеников и направлен на отработку пройденного лексического и грамматического материала раздела 2....
Тесты по биологии к урокам "Класс Птицы" , "Класс Млекопитающие".
Тесты содержат задания с выбором одного правильного ответа , задания на соответствии. Задания соответствуют программным требованиям. Материал можно...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"
Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"...
Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: тест вспомогательный do/does
Тест на вспомогательный глагол do/does Скачать:...