формы и средства контроля
олимпиадные задания по обж (7 класс) на тему

Базаров Николай Иванович

формы и средства контроля знаний по ОБЖ 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_znaniy_po_obzh_7_klass.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Формы и средства контроля  - 7 класс

Контрольная работа (тестирование) № 1 на тему: «Чрезвычайные ситуации природного характера»

1.

Вы находитесь дома один. Вдруг задрожали стёкла и люстра, с полок начала падать посуда и книги. Вы срочно

займёте место в дверном проёме

позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии

закроете окна и двери, перейдётё в подвальное помещение или защитное сооружение

2.

Потоки с гор воды, песка, щебня, осколков скал и глины - это

оползень

лавина

сель

3.

Смещение масс горных пород вниз под действием силы тяжести в результате нарушения равновесия склонов, чаще всего по берегам рек и водоёмов - это

оползень

сель

лавина

4.

Что необходимо сделать для спасения населения при возникновении селя?

информировать людей о порядке вывоза имущества

оповещение населения

эвакуация населения

информировать людей о возможном направлении движения селя

разработка маршрутов выхода в безопасные зоны

5.

Масса снега, падающая или соскальзывающая с крутых склонов гор и движущаяся со скоростью 20-30 м/с, - это

сель

лавина

оползень

6.

Если во время урагана вы оказались на улице, надо

спрятаться в яме или овраге, прижавшись к земле

добежать до своего дома, укрыться в подвале

укрыться в подвале ближайшего дома

7.

Длительный сезонный подъём воды в водоёмах с выходом её в поймы рек, связанный с интенсивным снеготаянием, - это

наводнение

затопление

половодье

8.

При внезапном наводнении до прибытия помощи следует

оставаться на месте и ждать указаний по радио

быстро занять ближайшее возвышенное место и находиться там до схода воды, при этом подавать сигналы, чтобы вас обнаружили

9.

Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, - это

природный пожар

лесной пожар

стихийный пожар

10.

Укажите виды лесных пожаров.

средний

верховой

низовой

подземный

11.

Для чего опытные люди советуют нам не бросать и не бить бутылок в лесу, не поджигать сухую траву, не разводить костров под деревьями?

чтобы не получить ожогов, травм и порезов

чтобы не погубить деревья

чтобы не создавать условий для возникновения лесных пожаров

12.

Играя с друзьями в лесу, вы попали в зону пожара. Какие меры предосторожности вы предпримете при выходе из неё?

будете выходить, пригибаясь к траве, дыша через намоченный в ручье платок

постараетесь идти по возвышенностям

будете двигаться по низинам и оврагам

13.

Неконтролируемое горение, уничтожающее материальные ценности и угрожающее жизни людей, - это

воспламенение

горение

пожар

14.

Известно, что огонь возникает, если имеются сразу три условия - так называемый "треугольник огня". Выберите эти три условия

наличие горючего материала

источник тепла

источник воды

наличие кислорода в окружающей среде

Тестовые задания 7 класс

1.  Желтая зигзагообразная линия разметки означает:

а)        разрешение остановки транспортного средства;

б)        запрещение стоянки;

в)        запрещение остановки.

2.        Впервые разметка дорог была проведена:

а)        в США;

б)        в Италии;

в)        во Франции.

3.        За пределами населенного пункта пешеход должен двигаться:

а)        только по обочине дороги в любом направлении;

б)        по краю проезжей части или по обочине дороги по ходу движения транспортных средств;

в)        по краю проезжей части или по обочине дороги навстречу движению транспортных средств.

4.        При   приближении   транспортного   средства   с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеход должен:

а)        перейти проезжую часть, если он находится на пешеходном переходе;

б)        воздержаться от перехода проезжей части;

в)        как можно быстрее перейти проезжую часть.

5.        Действие транспортного светофора распространяется:

а)        на водителей и пешеходов;

б)        на пешеходов;

в)        на водителей.

6.        Сочетание красного и желтого сигналов светофора означает:

а)        неисправна светофорная сигнализация;

б)        вскоре будет включен зеленый сигнал;

в)        вскоре будет включен красный сигнал.

7.        За  пределами  города  дважды  устанавливается дорожный знак:

а)        «Опасный поворот»;

б)        «Крутой спуск»;

в)        «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

8.        Недостаточная видимость — это:

а) видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т. п., а также в сумерки;

б)        дождь, снегопад, сумерки;

в)        промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

9.        Для остановки артериального кровотечения необходимо:

а)        наложить давящую повязку на место ранения;

б)        наложить давящую повязку выше места ранения;

в)        наложить давящую повязку ниже места ранения.

10.        В холодное время года кровоостанавливающий жгут может быть наложен:

а)        не более чем на полчаса;

б)        не более чем на один час;

в)        на неограниченное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и средства контроля для 8 класса (русский язык)

Данный материал предназначен для уч-ся 8 класса по русскому языку....

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача- добиться того ,чтобы не пропал интерес у детей к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности. В.Д.Шаталов утверждал, что дл того, чтобы  работа в школе была эф...

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача- добиться того ,чтобы не пропал интерес у детей к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности. В.Д.Шаталов утверждал, что дл того, чтобы  работа в школе была эф...

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача учителя – добиваться того, чтобы не пропадал у детей интерес к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности.В.Д.Шаталов утверждал, что для того, чтобы работа в школе ...

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача учителя – добиваться того, чтобы не пропадал у детей интерес к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности.В.Д.Шаталов утверждал...

Доклад «Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках химии».

Главная задача учителя – добиваться того, чтобы не пропадал у детей интерес к предмету, чтобы предлагаемый материал был доступен по трудности.В.Д.Шаталов утверждал...

формы и средства контроля

формы и средства контроля знаний по ОБЖ 8 класс...