План проведения открытого урока
видеоурок по обж на тему

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_provedeniya_otkrytogo_uroka_1.doc822.5 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения  открытого урока

Группа: 22эр                                                     12 декабря 2013г.

Практическая работа. Тема: «Боевое применение автомата АК-74»

Цели занятия:

Дидактические:

-выявить уровень знаний, умений;

- научить кратко и четко выражать свою мысль;

- научить практической работе.

Развивающие:

- развить организационные навыки, умение работать в нужном темпе.

Воспитательные:

- воспитание ответственности и дисциплинированности, чувства долга .

Формируемые компетенции:

  ОК  6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

         ОК  7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  

  ОК  10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

Материальное обеспечение:

  1. Мульти-медиа комплекс.
  2. Массово-габаритный макет автомата АК-74 – 2шт.

Ход занятия.

Организационная часть.

- проверка наличия студентов - доклад командиров отделений;

- тема занятия;

- цели занятия.

       Актуализация занятия.

          Показ видеоролика – эпизод «Грозовые ворота»

           Девиз:  «Оружие для солдата – его второе «Я». Главное для него – уничтожить врага и остаться в живых!»

   http://i.artfile.ru/1920x1200_523073_%5bwww.ArtFile.ru%5d.jpg               

       

   Презентация – «Автомат Калашникова – история создания» - студент  Максимкин Д. (Приложение 1).

  Основная часть.

       

  Теоретическая часть.

Проверка знаний по тактико-техническим данным и устройству АК-74

Вопросы на знание материальной части:

- назначение автомата АК-74

- устройство автомата, назначение основных частей и механизмов

http://d.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/092009/11/plakat/tn.jpg

- тактико-технические характеристики АК-74

http://www.yastalker.com/uploads_user/38000/37814/245672.jpg

Вопросы на эрудицию:

- где и когда был изобретен порох.

Порох — многокомпонентная твёрдая взрывчатая смесь, способная к закономерному горению параллельными слоями без доступа кислорода извне с выделением большого количества тепловой энергии и газообразных продуктов, используемых для метания снарядов, движения ракет и в других целях. Порох относят к классу метательных взрывчатых веществ.

- дать определение огнестрельному оружию.

Огнестрельное оружие — кинетическое оружие, в котором для разгона и выбрасывания снаряда (мины, пули) из канала ствола используется сила давления газов, образующихся при сгорании метательного взрывчатого вещества (пороха) или специальных горючих смесей. Сочетает в себе средство непосредственного поражения (артиллерийский снаряд, мина, пуля) и средство метания их к цели .

- как назывались первые образцы стрелкового оружия

Кулеврина (от фр. couleuvre — «уж» и couleuvrine — «змеевидный», что в свою очередь восходит к лат.colubrinus — «змеевидный») — огнестрельное оружие, бывшее предком аркебузы, мушкета и лёгкой пушки

Аркебуза (фр. arquebuse) — гладкоствольное, фитильное дульнозарядное ружьё, один из первоначальных образцов ручного огнестрельного оружия, появившийся в 1379 году в Германии.

Пищаль — общее русскоязычное название ранних образцов средне- и длинноствольного огнестрельного оружия с прямым стволом.

- когда на вооружение Русской армии было принято огнестрельное оружие, как оно называлось  

  Первым регулярными частями получившими на вооружение огнестрельное оружие стали стрелецкие полки XVI века

   

 Вопросы межпредметной связи:

- на чем основан принцип работы автоматики автомата АК;

- выстрел- физико-химические процессы лежащие в его основе;

- основные материалы применяемые при производстве данного вида оружия.

Задание    «Как это работает».

 - пояснить взаимодействие частей ударно – спускового механизма при  положении переводчика огня в положении «О» (одиночный режим )

 -   пояснить взаимодействие частей ударно – спускового механизма при  положении переводчика огня в положении  «Авт.» (автоматический режим)

Подведение кратких итогов теоретической части.

Перерыв между часами пары: Видеоролик из фильма «Офицеры».

Практическая часть.

«Уметь быстро и правильно осуществлять разборку и сборку автомата - навык позволяющий содержать свое оружие в исправном состоянии, всегда готовым к применению, в боевых условиях – возможность быстро устранить задержку при стрельбе тем самым сохранить жизнь себе и своим товарищам».

Техника безопасности – краткий инструктаж.

Видеоролик – «Неполная разборка и сборка АК-74»

- пошаговый показ порядка неполной разборки и сборки автомата- «Делай как я»- преподаватель Нежинский А.Л.

- разборка – сборка автомата (показательная) студентами

- разборка – сборка автомата студентами группы в составе отделений;

-  разборка – сборка автомата на время.

Подведение кратких итогов практической части.

Эстафета

- разборка - сборка автомата в составе отделений ( по 4-5 человек)

Подведение  итогов  эстафеты. Определение победителей.

Заключительная часть.

              Общее подведение итогов занятия:

- разбор основных ошибок допущенных студентами во время занятия при ответах на теоретические вопросы и при проведении практической части

-  выставление индивидуальных оценок студентам по итогам теоретической и практической частей.

     

        Домашнее задание.

1.Составить отчет по практической работе.

2.Провести сравнительный анализ  основных   ТТХ  автомата АК-74 и штурмовой винтовки М-16. Сделать вывод о возможностях боевого применения данных образцов вооружения.

Работу выполнить в виде сообщения .

Показ строевых приемов с оружием.

Строевые приемы с оружием- выполняют студенты.

Награждение выигравшей команды – фотографирование с автоматом АК-74.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения открытого урока

Приведен примерный план проведения урока. Раздел декоративно - прикладное искусство. "Изготовление розанов"...

План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."

                                  Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего п...

План проведения открытого урока "Принципы работы с хоровой партитурой в младшем хоре" 2012 г.

Тема открытого урока "Принципы работы с хоровой партитурой в младшем хоре"....

План проведения открытого урока "Машиностроительное черчение"

Урок "Категории изображения на чертеже: виды основные, местные, дополнительные"...

План проведения открытого урока по ОБЖ на тему : Оказание помощи терпящим бедствие на воде.

Методическая разработка открытого урока по ОБЖ в 8 классе на тему "Оказание помощи терпящим бедствие на воде"...

План проведения открытых уроков

План проведения открытых уроков...