План проведения открытого урока
видеоурок по обж на тему

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_provedeniya_otkrytogo_uroka_1.doc822.5 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения  открытого урока

Группа: 22эр                                                     12 декабря 2013г.

Практическая работа. Тема: «Боевое применение автомата АК-74»

Цели занятия:

Дидактические:

-выявить уровень знаний, умений;

- научить кратко и четко выражать свою мысль;

- научить практической работе.

Развивающие:

- развить организационные навыки, умение работать в нужном темпе.

Воспитательные:

- воспитание ответственности и дисциплинированности, чувства долга .

Формируемые компетенции:

  ОК  6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

         ОК  7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  

  ОК  10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

Материальное обеспечение:

  1. Мульти-медиа комплекс.
  2. Массово-габаритный макет автомата АК-74 – 2шт.

Ход занятия.

Организационная часть.

- проверка наличия студентов - доклад командиров отделений;

- тема занятия;

- цели занятия.

       Актуализация занятия.

          Показ видеоролика – эпизод «Грозовые ворота»

           Девиз:  «Оружие для солдата – его второе «Я». Главное для него – уничтожить врага и остаться в живых!»

   http://i.artfile.ru/1920x1200_523073_%5bwww.ArtFile.ru%5d.jpg               

       

   Презентация – «Автомат Калашникова – история создания» - студент  Максимкин Д. (Приложение 1).

  Основная часть.

       

  Теоретическая часть.

Проверка знаний по тактико-техническим данным и устройству АК-74

Вопросы на знание материальной части:

- назначение автомата АК-74

- устройство автомата, назначение основных частей и механизмов

http://d.topic.lt/Fm_fi/images/picsw/092009/11/plakat/tn.jpg

- тактико-технические характеристики АК-74

http://www.yastalker.com/uploads_user/38000/37814/245672.jpg

Вопросы на эрудицию:

- где и когда был изобретен порох.

Порох — многокомпонентная твёрдая взрывчатая смесь, способная к закономерному горению параллельными слоями без доступа кислорода извне с выделением большого количества тепловой энергии и газообразных продуктов, используемых для метания снарядов, движения ракет и в других целях. Порох относят к классу метательных взрывчатых веществ.

- дать определение огнестрельному оружию.

Огнестрельное оружие — кинетическое оружие, в котором для разгона и выбрасывания снаряда (мины, пули) из канала ствола используется сила давления газов, образующихся при сгорании метательного взрывчатого вещества (пороха) или специальных горючих смесей. Сочетает в себе средство непосредственного поражения (артиллерийский снаряд, мина, пуля) и средство метания их к цели .

- как назывались первые образцы стрелкового оружия

Кулеврина (от фр. couleuvre — «уж» и couleuvrine — «змеевидный», что в свою очередь восходит к лат.colubrinus — «змеевидный») — огнестрельное оружие, бывшее предком аркебузы, мушкета и лёгкой пушки

Аркебуза (фр. arquebuse) — гладкоствольное, фитильное дульнозарядное ружьё, один из первоначальных образцов ручного огнестрельного оружия, появившийся в 1379 году в Германии.

Пищаль — общее русскоязычное название ранних образцов средне- и длинноствольного огнестрельного оружия с прямым стволом.

- когда на вооружение Русской армии было принято огнестрельное оружие, как оно называлось  

  Первым регулярными частями получившими на вооружение огнестрельное оружие стали стрелецкие полки XVI века

   

 Вопросы межпредметной связи:

- на чем основан принцип работы автоматики автомата АК;

- выстрел- физико-химические процессы лежащие в его основе;

- основные материалы применяемые при производстве данного вида оружия.

Задание    «Как это работает».

 - пояснить взаимодействие частей ударно – спускового механизма при  положении переводчика огня в положении «О» (одиночный режим )

 -   пояснить взаимодействие частей ударно – спускового механизма при  положении переводчика огня в положении  «Авт.» (автоматический режим)

Подведение кратких итогов теоретической части.

Перерыв между часами пары: Видеоролик из фильма «Офицеры».

Практическая часть.

«Уметь быстро и правильно осуществлять разборку и сборку автомата - навык позволяющий содержать свое оружие в исправном состоянии, всегда готовым к применению, в боевых условиях – возможность быстро устранить задержку при стрельбе тем самым сохранить жизнь себе и своим товарищам».

Техника безопасности – краткий инструктаж.

Видеоролик – «Неполная разборка и сборка АК-74»

- пошаговый показ порядка неполной разборки и сборки автомата- «Делай как я»- преподаватель Нежинский А.Л.

- разборка – сборка автомата (показательная) студентами

- разборка – сборка автомата студентами группы в составе отделений;

-  разборка – сборка автомата на время.

Подведение кратких итогов практической части.

Эстафета

- разборка - сборка автомата в составе отделений ( по 4-5 человек)

Подведение  итогов  эстафеты. Определение победителей.

Заключительная часть.

              Общее подведение итогов занятия:

- разбор основных ошибок допущенных студентами во время занятия при ответах на теоретические вопросы и при проведении практической части

-  выставление индивидуальных оценок студентам по итогам теоретической и практической частей.

     

        Домашнее задание.

1.Составить отчет по практической работе.

2.Провести сравнительный анализ  основных   ТТХ  автомата АК-74 и штурмовой винтовки М-16. Сделать вывод о возможностях боевого применения данных образцов вооружения.

Работу выполнить в виде сообщения .

Показ строевых приемов с оружием.

Строевые приемы с оружием- выполняют студенты.

Награждение выигравшей команды – фотографирование с автоматом АК-74.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения открытого урока

Приведен примерный план проведения урока. Раздел декоративно - прикладное искусство. "Изготовление розанов"...

План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."

                                  Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего п...

План проведения открытого урока "Принципы работы с хоровой партитурой в младшем хоре" 2012 г.

Тема открытого урока "Принципы работы с хоровой партитурой в младшем хоре"....

План проведения открытого урока "Машиностроительное черчение"

Урок "Категории изображения на чертеже: виды основные, местные, дополнительные"...

План проведения открытого урока по ОБЖ на тему : Оказание помощи терпящим бедствие на воде.

Методическая разработка открытого урока по ОБЖ в 8 классе на тему "Оказание помощи терпящим бедствие на воде"...

Сценарий проведения Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности». План проведения открытого урока на территории общеобразовательного учреждения

Всероссийский открытый урок по безопасности жизнедеятельности проводится в целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения...