Итоговая контрольная работа по ОБЖ 6 класс
методическая разработка по обж (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата___________________________
Административная контрольная работа по ОБЖ
учени_____ 7 класса БСОШ № 14
_____________________________________________________________________
II вариант.
1 часть. Выберите один вариант ответа.
1. Приметами хоженой тропы могут быть:
а) высокая трава, наличие следов птиц и зверей;
б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека;
в) растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.
2.Что можно использовать, чтобы заварить чай:
а) листья березы;
б) волчьи ягоды;
в) иван-чай.
3. В солнечный полдень тень указывает направление на:
а) юг;
б) север;
в) запад;
г) восток.
4. Что бы не заразиться от воды в полевых условиях нужно:
а) очистить её через песочный фильтр;
б) очистить её через фильтр из глины, ваты и материи;
в) вскипятить.
5 По каким местным приметам можно определить стороны света:
а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;
б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;
в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.
6.Какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания:
а) колорадские жуки, бабочки, дождевые черви, земляные жабы;
б) личинки майского жука, медведка, улитки всех видов, жабы;
в) саранча и кузнечики, термиты, ящерицы и змеи.
7.К закрытым повреждениям относятся:
а) царапины и порезы;
б) вывихи, растяжения, ушибы;
в) ссадины и раны.
8.При открытом переломе, прежде всего, необходимо:
а) останавливать кровотечение;
б) на рану в области перелома наложить стерильную повязку;
в) дать обезболивающее средство.
9.При закрытом переломе, прежде всего, необходимо:
а) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
б) дать обезболивающее средство;
в) провести иммобилизацию (обездвижить место перелома).
10. Все продукты питания подразделяются на две группы:
а) минеральные и искусственные;
б) мясные и молочные;
в) животного и растительного происхождения.
2 часть. Вставьте пропущенные слова и определения.
Остановить …………………………………….. можно следующими способами:
— пальцевым ……………….. несколько выше раны …………………… сосуда, находящегося близко к коже. Этот способ дает возможность быстро остановить кровотечение на 3—5 мин;
— наложением ……………………………………………….. на 3—5 см выше раны. ……………накладывают на одежду и подложенную под него ткань. Под …………….. подкладывают записку с указанием ……………………………………… его наложения. Летом ………………. накладывают на ………ч, а зимой вне помещения — на …………ч. За это время следует доставить пострадавшего в лечебное учреждение, а если это невозможно, то ………………. надо снять и наложить его через несколько минут немного выше места, куда он был наложен первоначально;
.
3 часть. Ответьте на вопросы.
1. Каковы причины страха в экстремальных ситуациях? Приведите примеры панического поведения человека, попавшего в экстремальную ситуацию.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какое влияние оказывают "ощущения" и "восприятия" на человека, попавшего в экстремальную ситуацию?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Назовите волевые черты характера человека. Как сильная воля помогает выжить в экстремальных ситуациях?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа в 7 классе.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...
Итоговая контрольная работа для 8 класса
Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....
итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть
итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...
Итоговая контрольная работа в 8 классе
В текстах предложенных для контрольной работы,охвачены основные темы за курс 8 класса...
Итоговая контрольная работа в 6 классе
Итоговая контрольная работа 6 класс по учебнику Г.В. Дорофеева. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте 6 заданий....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...