Итоговая контрольная работа по ОБЖ 6 класс
методическая разработка по обж (6 класс) на тему

Баширова Наталья Юрьевна

2 вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_variant_.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Дата___________________________

Административная контрольная работа по ОБЖ

учени_____  7 класса БСОШ № 14

_____________________________________________________________________

II вариант.

1 часть. Выберите один вариант ответа.

1. Приметами хоженой тропы могут быть:

а)  высокая трава, наличие следов птиц и зверей;

б)  примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека;

в)  растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.

2.Что можно использовать, чтобы заварить чай:

а)  листья березы;

б)  волчьи ягоды;

в)  иван-чай.

3. В солнечный полдень тень указывает направление на:

а)  юг;

б)  север;

в)  запад;

г)  восток.

4. Что бы не заразиться от воды в полевых условиях нужно:

а)  очистить её через песочный фильтр;

б)  очистить её через фильтр из глины, ваты и материи;

в)  вскипятить.

5 По каким местным приметам можно определить стороны света:

а)  стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров,  муравейникам,  таянию снега;

б)  кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в)  полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

6.Какими   насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания:

а)  колорадские жуки, бабочки, дождевые черви, земляные жабы;

б)  личинки майского жука, медведка, улитки всех видов, жабы;

в)  саранча и кузнечики, термиты, ящерицы и змеи.

7.К закрытым повреждениям относятся:

а)  царапины и порезы;

б)  вывихи, растяжения, ушибы;

в)  ссадины и раны.

8.При открытом переломе, прежде всего, необходимо:

а)  останавливать кровотечение;

б)  на рану в области перелома наложить стерильную повязку;

в)  дать обезболивающее средство.

9.При закрытом переломе, прежде всего, необходимо:

а)  доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б)  дать обезболивающее средство;

в)  провести иммобилизацию (обездвижить место перелома).

10. Все продукты питания подразделяются на две группы:

а)  минеральные и искусственные;

б)  мясные и молочные;

в)  животного и растительного происхождения.

2 часть. Вставьте пропущенные слова и определения.

Остановить …………………………………….. можно следующими способами:

   

     — пальцевым ……………….. несколько выше раны …………………… сосуда, находящегося близко к коже. Этот способ дает возможность быстро остановить кровотечение на 3—5 мин;

   

     — наложением ……………………………………………….. на 3—5 см выше раны. ……………накладывают на одежду и подложенную под него ткань. Под …………….. подкладывают записку с указанием ……………………………………… его наложения. Летом ………………. накладывают на ………ч, а зимой вне помещения — на …………ч. За это время следует доставить пострадавшего в лечебное учреждение, а если это невозможно, то ………………. надо снять и наложить его через несколько минут немного выше места, куда он был наложен первоначально;

   .

3 часть. Ответьте на вопросы.

1. Каковы причины страха в экстремальных ситуациях? Приведите примеры панического поведения человека, попавшего в экстремальную ситуацию.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Какое влияние оказывают "ощущения" и "восприятия" на человека, попавшего в экстремальную ситуацию?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Назовите волевые черты характера человека. Как сильная воля помогает выжить в экстремальных ситуациях?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 7 классе.

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...

Итоговая контрольная работа для 8 класса

Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....

итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть

итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...

Итоговая контрольная работа в 8 классе

В текстах предложенных для контрольной работы,охвачены основные темы за курс 8 класса...

Итоговая контрольная работа в 6 классе

Итоговая контрольная работа 6 класс по учебнику Г.В. Дорофеева. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте 6 заданий....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.

От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...