Итоговая контрольная работа по ОБЖ 6 класс
методическая разработка по обж (6 класс) на тему

Баширова Наталья Юрьевна

1 вариант.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_variant.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата___________________________

Административная контрольная работа по ОБЖ

учени_____  7 класса БСОШ № 14

_____________________________________________________________________

I вариант.

1 часть. Выберите один вариант ответа.

1. Наиболее удобной обувью в походе считаются:

а)  туристические ботинки, кеды, кроссовки;

б)  сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;

в)   полуботинки, сапоги, туфли.

2. Как развести костер:

а)  поджечь ветки в костре двумя-тремя спичками, а затем сверху положить дрова;

б)  положить на почву растопку, поджечь ее, а сверху положить ветки и затем дрова;

в)  приготовить растопку и дрова, сверху положить веток и поджечь.

3. Как высушить резиновые сапоги в походе:

а)  набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;

б)  вбить в землю около костра колышки и повесить на них сапоги;

в)  вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой, поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню.

4. Что запрещается делать при разведении костра:

а)  разводить костер на торфяных болотах;

б)  использовать сухую траву;

в)  разводить костер возле водоисточников.

5. Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует:

а)  прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;

б)  остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;

в)  найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца.

6. Какое время является лучшим для рыбной ловли:

а) утро (на рассвете);

б) полдень;

в) в течение дня;

г) ночь (после наступления темноты).

7. К открытым повреждениям относятся:

а)  сдавливание мягких тканей;

б)  разрывы связок и сухожилий;

в)  раны, сопровождаемые кровотечениями.

8. При ожоге необходимо:

а)  на  обожженную поверхность наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

б)  поврежденную поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

в)  залить обожженную поверхность маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение.

9. При отморожении или охлаждении организма, прежде всего, необходимо:

а)  согреть отмороженный участок тела и пострадавшего в целом;

б)  дать пострадавшему горячий чай или кофе;

в)  дать пострадавшему одну таблетку аспирина или анальгина;

г)  на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку.

10. При вывихе, прежде всего, необходимо:

а)  попытаться вправить сустав;

б)  доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

в)  сделать тугую повязку;

г)  дать пострадавшему обезболивающее средство.

2 часть. Вставьте пропущенные слова и определения.

…………………………………..это истечение крови из поврежденного сосуда. В зависимости от

 поврежденного сосуда ……………………………………….. может быть:

     — венозным (кровь ………………….. цвета непрерывно и медленно вытекает из раны);

   

     — ……………………………. (кровь алого цвета из глубокой раны выбрасывается

…………………………………………………………………………………);

   

     — капиллярным (кровь сочится по всей …………………………………………………);

   

     — смешанным (присутствуют признаки………..................................................................................).

   

     Различают наружное и внутреннее …………………………………... При наружном — кровь

изливается на …………………………………….., а при внутреннем — …………………………….,

 ткани и полости.

3 часть. Ответьте на вопросы.

1.        Как с помощью "внимания" можно оценить ситуацию? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.        Охарактеризуйте понятия "непроизвольная" и "произвольная" память. Зависит ли выживание человека, попавшего в экстремальную ситуацию, от уровня развития мышления?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какое влияние на человека оказывает воображение? К чему может привести воображение картин опасных ситуаций?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 часть

2 часть

3 часть

Итоговое кол-во баллов

Оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 7 классе.

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...

Итоговая контрольная работа для 8 класса

Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....

итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть

итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...

Итоговая контрольная работа в 8 классе

В текстах предложенных для контрольной работы,охвачены основные темы за курс 8 класса...

Итоговая контрольная работа в 6 классе

Итоговая контрольная работа 6 класс по учебнику Г.В. Дорофеева. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте 6 заданий....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.

От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...