Итоговая контрольная работа по ОБЖ 6 класс
методическая разработка по обж (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата___________________________
Административная контрольная работа по ОБЖ
учени_____ 7 класса БСОШ № 14
_____________________________________________________________________
I вариант.
1 часть. Выберите один вариант ответа.
1. Наиболее удобной обувью в походе считаются:
а) туристические ботинки, кеды, кроссовки;
б) сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;
в) полуботинки, сапоги, туфли.
2. Как развести костер:
а) поджечь ветки в костре двумя-тремя спичками, а затем сверху положить дрова;
б) положить на почву растопку, поджечь ее, а сверху положить ветки и затем дрова;
в) приготовить растопку и дрова, сверху положить веток и поджечь.
3. Как высушить резиновые сапоги в походе:
а) набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;
б) вбить в землю около костра колышки и повесить на них сапоги;
в) вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой, поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню.
4. Что запрещается делать при разведении костра:
а) разводить костер на торфяных болотах;
б) использовать сухую траву;
в) разводить костер возле водоисточников.
5. Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует:
а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;
б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;
в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца.
6. Какое время является лучшим для рыбной ловли:
а) утро (на рассвете);
б) полдень;
в) в течение дня;
г) ночь (после наступления темноты).
7. К открытым повреждениям относятся:
а) сдавливание мягких тканей;
б) разрывы связок и сухожилий;
в) раны, сопровождаемые кровотечениями.
8. При ожоге необходимо:
а) на обожженную поверхность наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;
б) поврежденную поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;
в) залить обожженную поверхность маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение.
9. При отморожении или охлаждении организма, прежде всего, необходимо:
а) согреть отмороженный участок тела и пострадавшего в целом;
б) дать пострадавшему горячий чай или кофе;
в) дать пострадавшему одну таблетку аспирина или анальгина;
г) на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку.
10. При вывихе, прежде всего, необходимо:
а) попытаться вправить сустав;
б) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
в) сделать тугую повязку;
г) дать пострадавшему обезболивающее средство.
2 часть. Вставьте пропущенные слова и определения.
…………………………………..это истечение крови из поврежденного сосуда. В зависимости от
поврежденного сосуда ……………………………………….. может быть:
— венозным (кровь ………………….. цвета непрерывно и медленно вытекает из раны);
— ……………………………. (кровь алого цвета из глубокой раны выбрасывается
…………………………………………………………………………………);
— капиллярным (кровь сочится по всей …………………………………………………);
— смешанным (присутствуют признаки………..................................................................................).
Различают наружное и внутреннее …………………………………... При наружном — кровь
изливается на …………………………………….., а при внутреннем — …………………………….,
ткани и полости.
3 часть. Ответьте на вопросы.
1. Как с помощью "внимания" можно оценить ситуацию? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Охарактеризуйте понятия "непроизвольная" и "произвольная" память. Зависит ли выживание человека, попавшего в экстремальную ситуацию, от уровня развития мышления?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какое влияние на человека оказывает воображение? К чему может привести воображение картин опасных ситуаций?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 часть | 2 часть | 3 часть | Итоговое кол-во баллов | Оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа в 7 классе.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...
Итоговая контрольная работа для 8 класса
Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....
итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть
итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...
Итоговая контрольная работа в 8 классе
В текстах предложенных для контрольной работы,охвачены основные темы за курс 8 класса...
Итоговая контрольная работа в 6 классе
Итоговая контрольная работа 6 класс по учебнику Г.В. Дорофеева. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте 6 заданий....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...