Итоговая контрольная работа по ОБЖ 7 класс
методическая разработка по обж (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата___________________________
Административная контрольная работа по ОБЖ
учени_____ 8 класса «_______» БСОШ № 14
_____________________________________________________________________
I вариант.
1 часть. Выберите один вариант ответа.
1.В результате какого природного ЧС образовалось Сарезское озеро?
А) цунами;
Б) наводнение;
В) землетрясение
2.В какой промежуток времени перед землетрясением животные начинают проявлять беспокойство?
А) от месяца до 2месяцев;
Б) от нескольких часов до 1дня;
В) от 15минут до получаса;
Г) от 3до7дней.
3.Шквалистый ветер скоростью выше 30м/сек и огромной разрушительной силы называется:
А) шквалом;
Б) бурей;
В) торнадо;
Г) ураганом.
4.Сила и интенсивность землетрясения измеряется:
А) в метрах выброшенной породы;
Б) в километрах в час;
В) в баллах;
Г) количеством подземных толчков.
5. Где на территории России наиболее часто возникают сильные смерчи?
а) в средней полосе;
б) в Поволжье, Сибири;
в) за Полярным кругом;
г) на Урале и Черноморьском побережье.
6.Как называется природное явление, которое представляет собой атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности Земли, в виде темного облачного рукава или хобота в десятки и сотни метров?
А) смерчем;
Б) ураганом;
В) бурей;
Г) шквалом.
7.По шкале Бофорта для урагана характерен ветер следующей силы:
А)32,7м/с Б)20-24м/с В)17-29м/с г)13-17м/с
8. О каком наводнении повествуется в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник»:
А) половодье;
Б) паводок;
В) нагонное.
9. С помощью какого прибора специалисты улавливают и регистрируют подземные толчки, отмечают их силу, направление и продолжительность действия?
А) топографа Б) хромографа В) сейсмографа Г) хронографа
10.Очагом землетрясения называют:
А) жерло вулкана;
Б) пространство внутри земли, где произошло разламывание горных пород;
В) общую энергию сейсмических колебаний;
Г) место, где впервые были замечены колебания почвы.
2 часть. Вставьте пропущенные слова и определения.
…………………………………..это истечение крови из поврежденного сосуда. В зависимости от
поврежденного сосуда ……………………………………….. может быть:
— венозным (кровь ………………….. цвета непрерывно и медленно вытекает из раны);
— ……………………………. (кровь алого цвета из глубокой раны выбрасывается
…………………………………………………………………………………);
— капиллярным (кровь сочится по всей …………………………………………………);
— смешанным (присутствуют признаки………..................................................................................).
Различают наружное и внутреннее …………………………………... При наружном — кровь
изливается на …………………………………….., а при внутреннем — …………………………….,
ткани и полости.
3 часть. Ответьте на вопросы.
1.Опишите порядок действия людей при внезапном землетрясении.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие качества человека помогают ему при попадании в экстремальную ситуацию? Зависит ли выживание человека, попавшего в экстремальную ситуацию, от уровня развития мышления?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какое влияние на человека оказывает воображение? К чему может привести воображение картин опасных ситуаций?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 часть | 2 часть | 3 часть | Итоговое кол-во баллов | Оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа в 7 классе.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...
Итоговая контрольная работа для 8 класса
Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....
итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть
итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...
Итоговая контрольная работа в 8 классе
В текстах предложенных для контрольной работы,охвачены основные темы за курс 8 класса...
Итоговая контрольная работа в 6 классе
Итоговая контрольная работа 6 класс по учебнику Г.В. Дорофеева. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте 6 заданий....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...