Тест по ОБЖ 8 кл "Учимся планировать"
тест по обж (8 класс) по теме

Левкович Сергей Иванович

С помощью этого теста учащиеся смогут проверить насколько реально высока их готовность к внезапным изменениям в жизни, способность понимать, чувствовать новую обстановку, приспосабливаться к ней. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obzh_test_dlya_uchitelya.doc27 КБ
Microsoft Office document icon obzh_test_dlya_uchashchikhsya.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа

по ОБЖ в 8 классе по теме «Учимся планировать»

Оборудование: для учащихся – тест, листочек, ручка.

Ход работы:

Учитель: Сейчас с помощью теста каждый из вас сможет проверить, насколько реально высока его готовность к внезапным изменениям в жизни, способность понимать, чувствовать новую обстановку, приспосабливаться к ней.

Перед вами 25 предложений, читайте их не спеша. Если, на ваш взгляд, прочитанное относится к вам, на своём листочке отметьте его крестиком, если нет – ноликом. 

Тест

  1. Когда я выполняю какое-либо дело, я быстро устаю.
  2. Я с огромным трудом сосредоточиваюсь на чём-нибудь одном.
  3. Я беспокоюсь по всякому поводу.
  4. Часто я чувствую себя так плохо, что тошнота подступает к горлу.
  5. Нередко, когда я делаю что-нибудь ответственное, мои руки прямо-таки трясутся.
  6. Вообще я часто волнуюсь.
  7. Мне частенько снятся кошмары.
  8. Я, честно говоря, потею даже в холодную погоду.
  9. Мне всё время хочется взять в рот что-нибудь съестное. Я ужасно люблю семечки, леденцы, ириски.
  10. Случается, что я просыпаюсь среди ночи и долго не могу заснуть.
  11. Часто бывает, что я чувствую боль в животе.
  12. Я знаю, что я человек крайне раздражительный.
  13. Наверняка я обладаю большей чувствительностью, чем другие люди.
  14. В моей жизни постоянно случается что-нибудь волнующее, поэтому я всё время о чём-нибудь беспокоюсь.
  15. Жаль, конечно, что мне достаётся не так много счастья, как другим.
  16. По правде говоря, я довольно легко могу заплакать.
  17. Я терпеть не могу ждать кого-то или чего-то. Тут я всегда начинаю нервничать.
  18. Периодически я чувствую, что чересчур суетливо веду себя, просто на месте усидеть не могу.
  19. Я терпеть не могу преодолевать трудности.
  20. Временами я чувствую полную свою беспомощность.
  21. Я знаю, что я отличаюсь довольно большой застенчивостью.
  22. Мне всё даётся с трудом.
  23. Большую часть времени я нахожусь в напряжении.
  24. Временами у меня бывает состояние полнейшей разбитости и апатии.
  25. Трудности следует не преодолевать, а по возможности обходить или избегать их. Это моё глубокое убеждение.

Учитель: Подсчитайте количество крестиков.

I группа: 0 – 5 крестиков.

Ваша готовность к внезапным неприятностям и резким изменениям в жизни порой настолько высока, что нередко Вы недооцениваете всю серьёзность новой для Вас ситуации.

II группа: 6 – 10 крестиков.

Ваша готовность к внезапным переменам и приспособляемость к ним нормальная.

III группа: 11 – 20 крестиков.

Готовность к переменам и умение быстро ориентироваться в новых условиях жизни у Вас несколько низковаты.

IV группа: 21 – 25 крестиков.

Вы имеете склонность слишком сильно переживать, чрезмерно беспокоиться не только из-за чего-то серьёзного, но и по пустякам.



Предварительный просмотр:

Тест. 8 класс.

  1. Когда я выполняю какое-либо дело, я быстро устаю.
  2. Я с огромным трудом сосредоточиваюсь на чём-нибудь одном.
  3. Я беспокоюсь по всякому поводу.
  4. Часто я чувствую себя так плохо, что тошнота подступает к горлу.
  5. Нередко, когда я делаю что-нибудь ответственное, мои руки прямо-таки трясутся.
  6. Вообще я часто волнуюсь.
  7. Мне частенько снятся кошмары.
  8. Я, честно говоря, потею даже в холодную погоду.
  9. Мне всё время хочется взять в рот что-нибудь съестное. Я ужасно люблю семечки, леденцы, ириски.
  10. Случается, что я просыпаюсь среди ночи и долго не могу заснуть.
  11. Часто бывает, что я чувствую боль в животе.
  12. Я знаю, что я человек крайне раздражительный.
  13. Наверняка я обладаю большей чувствительностью, чем другие люди.
  14. В моей жизни постоянно случается что-нибудь волнующее, поэтому я всё время о чём-нибудь беспокоюсь.
  15. Жаль, конечно, что мне достаётся не так много счастья, как другим.
  16. По правде говоря, я довольно легко могу заплакать.
  17. Я терпеть не могу ждать кого-то или чего-то. Тут я всегда начинаю нервничать.
  18. Периодически я чувствую, что чересчур суетливо веду себя, просто на месте усидеть не могу.
  19. Я терпеть не могу преодолевать трудности.
  20. Временами я чувствую полную свою беспомощность.
  21. Я знаю, что я отличаюсь довольно большой застенчивостью.
  22. Мне всё даётся с трудом.
  23. Большую часть времени я нахожусь в напряжении.
  24. Временами у меня бывает состояние полнейшей разбитости и апатии.
  25. Трудности следует не преодолевать, а по возможности обходить или избегать их. Это моё глубокое убеждение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Сами планируем дело» Методические рекомендации.

Методические Рекомендации по организации деловой игры «Сами планируем дело»   предназначены для обучения различных категорий педагогов, а также учащихся планированию воспитательного м...

Рабочая программа по физике 7 класс (кал.-тем. планирование, тем. планир., пояснит. записка)

Данная рабочая программа адресована учащимся 7 класса МБОУ СОШ № 5. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования для общеобразовательных...

Развитие планирующей деятельности младших школьников с нарушенным интеллектом на ручного труда

Развитие планирующей деятельности младших школьников с нарушенным интеллектом на ручного труда...

Как планировать бюджет

…Деньгами нужно управлять, а не служить им…Антуан де Сент-Экзюпери Как гласит народная мудрость, «денег много не бывает». С этим можно согласиться или не соглашаться, но факт остаётся факто...

КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОК

ИнструкцияОпределитесь с тем, какой тип урока наиболее удачно позволит вам познакомить учащихся с новым материалом или обобщить и закрепить изученное ранее. Очень нравятся детям уроки-путешествия или ...

Учебно-планирующая документация НПО. Сварщик. Календарно-тематический план "Профессиональный модуль ПМ. 02"

Календарно-тематический  план         Профессиональный модуль  ПМ. 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугу...