аттестация: вопросы в тесте по ОБЖ. НИРО январь 2014 г
тест по обж по теме
К сожалению запомнил только 27вопросов, а их в тесте 28 (из них 2 двойных). Ответы ищите сами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_k_testam_po_obzh.rar | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
- Стремление к обособлению, отделению части государства или отдельного этноса
определяется понятием
1. сегрегация
2. апартеид
3. сепаратизм
2. Каких списков нет в текстовом редакторе
1. многоколоночных
2. многоуровневых
3. нумерованных
4. маркированных
3. Индивидуальный подход в организации образовательного процесса подразумевает:
1. защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них
каких-либо заболеваний;
2. ограничение, учащимся с отклонениями в состоянии здоровья учебных
нагрузок;
3. освобождение от внеурочной деятельности;
4. тщательное выполнение медицинских рекомендаций.
4. Эти универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет
позиции других людей, партнера по общению или деятельности…
1. регулятивные
2. личностные
3. познавательные
4. коммуникативные
5. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5 - 11 классов должно составлять
не менее:
А) 30 - 45 см
Б) 20-25 см
В) 50-55 см
6. Термином “предложение” в экономике описывается:
1. зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать, от цены этого
товара;
2. количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене;
3. зависимость количества товара, которое покупатели готовы купить, от цены этого
товара;
4. все вышеперечисленное.
7. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением,
предоставляются при соблюдении следующих условий:
1. при получении образования соответствующего уровня впервые
2. при получении образования в соответствии с занимаемой должностью
3. при согласии руководителя образовательного учреждения
4. если это регламентируется положениями коллективного договора
образовательного учреждения
8. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной
задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования
модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок
оценки является:
1. Структура учебной деятельности
2. Приемы активизации познавательного интереса
3. Способы организации общения
4. Приемы формирования учебных навыков
9. Социальная экология изучает взаимоотношения, взаимодействия, взаимосвязи в системе:
1) общество – окружающая среда
2) организм – окружающая среда
3) человек – окружающая среда
4) биоценоз – биотоп
10. К наркотическим средствам относятся
все вещества, влияющие на психику
только группа веществ, официально признанная наркотиками
вещества, распространяемы нелегально
все вызывающее зависимость, включая кофе и Интернет
11. Норма покоя систолического артериального давления мальчика 10 лет равняется
90 мм.рт.ст
100 мм.рт.ст
110 мм.рт.ст
115 мм.рт.ст
120 мм.рт.ст
12. Вещества или соединения, добавляемые в пищу для придания ей определенных свойств или
сохранения качества называются
пищевыми добавками
биологически активными добавками
генетически модифицированными объектами
фальсифицированными
13. Высокий уровень сопротивляемости организма влиянию неблагоприятных факторов внешней
среды определяется как:
Благополучие
Закаленность
Резистентность
Стресс
Адаптация
14. Учащиеся, не имеющие ограничений на занятиях физкультурой и при выборе профессий,
относятся к группе здоровья
I
II
III
IV
V
15. Основным субъектом обеспечения безопасности образовательного учреждения является
Учащиеся образовательного учреждения
Материальные ценности
Учебная документация
Медицинская документация
Школьная администрация
16. Эксперты ООН к основным жизненно важным интересам личности относят
социальную защищенность
продолжительность жизни
доступность информации
духовное благополучие
благосостояние
17. Основной задачей Стратегии национальной безопасности РФ является:
реализация государственной политики в области национальной обороны,
государственной и общественной безопасности, устойчивого развития России;
формирование и поддержание силами обеспечения национальной безопасности
внутренних и внешних условий, благоприятных для реализации стратегических национальных
приоритетов
создание предпосылок для укрепления системы обеспечения национальной безопасности
достойное отношение к исторической памяти
18. Культура безопасности - это
степень развитости личности и общества в области обеспечения безопасности
исключение опасностей из жизнедеятельности
способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности
результаты жизнедеятельности
19. Основными структурными компонентами школьного учебника "ОБЖ" являются
учебный текст и внетекстовые компоненты
внетекстовые компоненты и иллюстративный материал
иллюстративный материал и аппарат ориентировки
пояснительный текст и аппарат организации усвоения
20. В какой роли выступает международный комитет Красного Креста и Красного полумесяца?
нейтральным посредником;
защищает интересы одной из воюющих сторон;
напоминает воюющим об их обязанностях в соответствии с международным
гуманитарным правом;
как представитель международного трибунала
21. Каким законодательным актом установлена система воинских званий для всех составов военно-
служащих:
Законом Российской Федерации «О безопасности»;
Федеральным законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной
службе».
Федеральным законом Российской Федерации «О статусе военнослужащих»;
22. Пострадавший в коматозном состоянии при необходимости транспортируется
лежа на спине с приподнятой головой
лежа на боку
полусидя
ни при каких условиях
23. При болях в животе следует
срочно обратиться к врачу-хирургу
приложить грелку и принять ношпу
выпить стакан подогретого молока
промыть желудок
24. Установить последовательность оказания первой помощи при профилактике травматического
шока:
Произвести иммобилизацию конечностей при переломах, вывихах;
Применить простейшие приемы обезболивания (холод к месту травмы, ограничение
перемещений пострадавшего, словесный контакт);
Осуществить перевязку ран, остановку кровотечения;
Дать жидкость (горячий чай), только если транспортировка задерживается и нет
нарушения сознания, травмы живота;
Согреть пострадавшего.
25. Назовите вид повязки
колосовидная
26. Сигнал международной кодовой таблицы "Нужен врач - серьезные телесные повреждения"
изображается
I
X
LL
F
LLL
II
27. К какому классу по степени потенциальной опасности для организма относится хлор?
1 класс – вещества чрезвычайно опасные
2 класс – вещества высокоопасные
3 класс – вещества умеренно опасные
4 класс – вещества мало опасные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по разъяснению и пропаганде Послания Президента Казахстана Н. А. Назарбаева «Казахстанский путь -2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» от 17 января 2014 года
Предлагаемый материал можно применить на уроках истории Казахстана, обществознания, на классных часах в старших классах, внеклассных мероприятиях (круглые столы, в работе информационно-про...
Вопросы к аттестации за январь, 2014 год.
Аттестация учащихся 211, 214, 215, 711 групп....
Отчёт о проведении методических мероприятий в январе 2014 года
отчёт о методических мероприятиях...
Материал для XVI Международной научно-практической конференции 8 января 2014 Статья "Здоровьесберегающие технологии в обучении"г. Таганрог
Секция 17 Статья "Здоровьесберегающие технологии в обучении"...
Памятные даты. Январь, 2014 года. Оформление информационного стенда.
1 января 2014 года – 70 лет началу четвертого периода Великой Отечественной войны. Началось наступление советских вооруженных сил по всем фронтам, восстановление Государственной границы, освобождение ...
Святки в музее "Истории города Балаково" января 2014 года
Цель праздника:-знакомство учащихся с традициями празднования встречи Нового года и Рождества-распространение передового опыта творческих учителей технологии по организации внеклассной работы по предм...
"Дисциплина на уроке" выступление на педсовете, январь 2014 г.
Дисциплина в распространенном понимании – это послушание, подчинение порядкам. То есть дисциплина – это подчинение. Ученик обязан соблюдать дисциплину. Но для чего? Чтобы учитель мог учить, чтобы клас...
Комментарии
ОТВЕТЫ ГДЕ
Очень полезный и интересный источник информации.
Много разных тем и обновляется постоянно. Здесь каждый может найти тему по душе…ОБЖ