Проверочная тестовая работа по ОБЖ в 9 классе по теме "Терроризм"
тест по обж (9 класс) по теме

Калоев Казбек Николаевич

Проверочная тестовая  работа в 2-х вариантах с ответами 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                          Проверочная работа по теме  «Инфекционные болезни»

                                           Вариант 1

                                   Вариант 2

387.Найдите среди перечисленных названий заболеваний те, которые являются инфекционными:  а)разные виды гриппа;   б)инфаркт миокарда;   в)гепатит;   г)остеохондроз;    д)педикулёз; е)холера     ж)столбняк.

389.Назовите основные группы  инфекционных заболеваний(не более четырех)

391.Приведите три примера инфекций дыхательных путей.

393.Приведите три примера инфекций наружных покровов.

395.Назовите основные периоды течения инфекционного заболевания.

397.Укажите возможные величины инкубационных периодов для разных заболеваний.

399.Назовите виды выздоровления по характеру восстановления функций организма.

401.Приведите названия четырех инфекционных заболеваний, для профилактики   которых в нашей стране ведётся обязательная регистрация.

403.Составьте фразу из фрагментов(ответ представьте последовательностью букв, на пример в,а,д…);:

а)…человека к заболеваниям, в том числе и инфекционным…;

б)…при профилактике заболеваний проводят комплекс…;

в)…повышению невосприимчивости организма…;

г)…оздоровительных мероприятий, способствующих…

405.Дополните фразу; “Невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям за счет выработки им антител и фагоцитоза, называется ________”

409. Способность организма обезвреживать чужеродный и потенциально опасный биоматериал (микроорганизмы, трансплантат, токсины, опухолевые клетки, клетки, инфицированные вирусом) называется _______10_______     ________11________

411.Дополните фразу:”Невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям, возникшая в результате вакцинации или переносного заболевания, называется _______”.

388.Назовите заболевание, называемое “чума ХХ века”и укажите, к каким заболеваниям  по способности эпидемии оно относится.  

390.Приведите три примера кишечных инфекций.

392.Приведите три примера инфекций кровеносной системы.

394.Укажите,как зависит подверженность человека к инфекциям от образа жизни  человека.

396.Дополните фразу: “Промежуток времени от момента заражения до появления первых признаков инфекционного заболевания называется   _______    _______”

398.Укажите примерную длительность начального периода инфекционного заболевания и    три наиболее важных признака.

400.Укажите,как называется комплекс мероприятий, позволяющих уменьшить риск тех или иных заболеваний, в том числе и инфекционных.

402.Дополните фразу:”комплекс мероприятий направленных на снижение риска заболеваний ,в том числе и инфекционных, способствующих устранению причин этих заболеваний, называется ___________”.

404.Назовите главный комплекс профилактических мер против инфекционных заболеваний, который осуществляется конкретным человеком.

408. Назовите виды иммунитетов (4).

410. Приведите пример врождённого   иммунитета             .   (невосприимчивость..)

412.Приведите пример приобретенного иммунитета.

414.Назовите виды иммунитета по характеру его выработки организмом.

  418.Назовите синоним понятия    ”дезинфекция”.

420.Укажите,что включает в себя понятие “дезинфекция в широком смысле”.

422.Дополните фразу:”Уничтожение членистоногих(насекомых, клещей), являющихся переносчиками инфекционных заболеваний, называется _______”(выберите ответ):

 а)собственно дезинфекцией;    б)дезинсекцией;     в)дератизацией

г)дезинфекцией в широком смысле

413,Дополните фразу:”Приобретенный иммунитет ______ по наследству”.

417.Назовите четыре группы мер, позволяющих предотвратить распространение инфекции из очага возникновения.

421.Дополните фразу:”_____ -это уничтожение грызунов, которые являются переносчиками инфекционных заболеваний”.

419.Дополните фразу:”Уничтожение возбудителей заразных(инфекционных) заболеваний называется собственно ________”.

                                  Ответы на тесты « Инфекционные  болезни»

387. А)В)Е)Ж)

388. СПИД,ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.

389.Кишечные,кровяные,инфекции дыхательных путей и наружн.покровов орг-ма.

390.Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм.

391.Грипп,дифтерия ,туберкулёз.

392.Возвратный тиф, клещевой энцефалит, сыпной тиф

393.Вирусный гепатит С, ВИЧ-инфекция, сифилис.

394.Люди,ведущие здоровый образ жизни, подвержены И.Б. меньше,чем те,которые…

395.Инкубационный(скрытый)период основных проявлений  и период угасания симпто-

       мов болезни(выздоровление).

396. «____________ инкубационным периодом»

397.От нескольких часов(пищевые отравления) до года (бешенство) и неск-ких лет.

398.Несколько суток,; повышение температуры тела, головная боль, общая слабость.

399.Полное и неполное.

400.Профилактика.

401.Холера,ВИЧ-инфекция,гепатиты,туберкулёз(отв.может быт иным).

402. «_________ профилактикой заболевания»

403. б,г,в,а.

404.Система приёмов личной гигиены.

405. «______________иммунитетом»

408.Врождённый,естественный,искусственный,приобретённый.

409. «___________врождённым иммунитетом»

410. Невосприимчивость человека к чуме животных.

411. «_____________ приобретённым иммунитетом»

412.Невосприимчивость организма к заболеванию оспой после прививки.

413. «___________не передаётся ____________»

414. Активный,пассивный.

415.При перенесении Инф. забол-ния и вакц-ции; пожизненно ,иногда несколько лет.

416.Введение в организм антител; 3-4 недели.

417.Дезинфекция,дезинсекция,дератизация,карантин.

418.Обеззараживание.

419. «_______________ собственно дезинфекцией»

420.Уничтожение возбудителей инфекций, уничтожение насекомых – переносчиков

инфекций(дезинсекция) и уничтожение грызунов, переносчиков инфекций(дератизация)

421. «____________дератизацией»

422. б.

423.Профилактическая,текущая,заключительная

424.Механическая,физическая,химическая,биологическая.



Предварительный просмотр:

                                             Тесты по ОБЖ 9 класс. Тема «Терроризм»

1 вариант

Вариант 2

1.Терроризм – это идеология насилия_ и практика _воздействия_на принятие решения органами государственной  власти, связанные с _устрашением_ населения.

2.С целью достижения максимального поражающего действия на людей и различные объекты террористы в качестве орудия могут использовать:

                      1.Взрывчатые вещества и различные взрывчатые устройства

                      2.Ядовитые АХОВ и ОХВ 

                      3.Отходы и материалы ядерной промышленности

                      4.Боеприпасы и мины

 Заполни пункты!

3.Дополни фразу: «Терроризм,осуществляемый уголовными элементами или криминальными группами с целью добиться определённых уступок от властей, запугать власть и население – называется ___криминальным_ ________

4.Терроризм,основывающийся на межэтнических конфликтах,называется ___ националистическим __________.

5.Терроризм,использующий в своих целях средства массовой информации называется

     __психологическим______________ терроризмом.

6.Воздушная атака арабских террористов-смертников на Всемирный торговый центр

     Была проведена  __11__   _сентября_ ___2001____ года.

                                    число           месяц                 год   

7. Составьте фразу из фрагментов(ответ представьте последовательностью букв,    

      например в,а,д…);:

 а)..рассчитаны на определённый психологический эффект… б)..создать в обществе ощущение всемогущества

террористов,беззащитности каждого человека и бессилия властей.

в)…любые террористические акты, помимо причинения

    непосредственного ущерба жертве…

 г) ….посеять страх, спровоцировать угрозу широкому кругу лиц,

     т.е. терроризировать их, вызвать общественный резонанс..

                                                        ( В,А,Г,Б)

8.Расшифруйте аббревиатуры: «В настоящее время борьбу с терроризмом в Российской Федерации осуществляют:

                                    А) ФСБ России-

                                    Б) МВД Росии-

                                    В) СВР России-

                                    Г) ФНС России-

                                    Д) ФСО России-

                                    Е) ФПС России-

                                    Ж) ВС России-

                                    З) МЧС России-

9.Захват или удержание лица в качестве заложника,совершённые в целях принуждения государства,организации или гражданина совершить какое-либо действие как условие освобождения заложника- наказывается лишеним свободы на срок от __8___ до _12___ лет.

10.Приведите 3 примера поведения  в случае перестрелки при освобождении заложников.

1.Под террористической деятельностью понимается:  а.организация, планирование, подготовка, финансирование и реализация    террористического акта

 б.незаконный оборот и реализация наркосодержащих веществ;

 в.вербовка ,вооружение, обучение и использование террористов;

  г.несанкционированное проведение митингов и демонстраций, направленных  против кандидата в депутаты Государственной Думы;

  д.захват заложников с целью получения выкупа за их освобождение;

 е.взлом и проникновение в базу данных каких-либо государственных  учреждений;

Удали лишнее!

2.Дополни фразу: «Терроризм, имеющий цель завоевания политической власти в стране и направлен против существующей в данный момент в стране политической власти называется  __политическим___________.

3.Совершение заказных убийств в отношении различного рода предприни-

мателей ,экономические  и финансовые разборки, возникающие на почве конкурентной борьбы называются  __экономическим терроризмом__.

4.Терроризм,использующий новейшие технологии связи, называется   _виртуальным__

   или  компьютерным  терроризмом.

5.Терроризм,направленный не только против граждан или организаций,но и против целого государства называется  международным_ терроризмом.

6.Нападение чеченских боевиков на школу №1 г.Беслана и захват заложников,  

         произошло       __1___ ____сентября_ 2004_ года.  

                                      число           месяц                 год     

7.Дополните фразу: «Основным документом, регламентирующим борьбу с терроризмом

     в Российской Федерации является Федеральный закон  «_О противодействии_  _ _терроризму

8.Совершение взрыва,поджога или иных действий,устрашающих население и создающих опасность гибели человека в целях воздействия на принятие решения органами власти-

наказывается лишением свободы на срок  от ____4_  до __10____  лет.

9. Приведите 3 примера поведения в случае захвата вас в заложники.

10.Приведите  3 примера  поведения в случае захвата самолёта террористами.

                                             Тесты по ОБЖ 9 класс. Тема «Терроризм»

1 вариант

Вариант 2

1.Терроризм – это идеология                        _ и практика

____________    на принятие решения органами государственной  власти, связанные с ________ населения.

2.С целью достижения максимального поражающего действия на людей и различные объекты террористы в качестве орудия могут использовать:

1. 

 2.

3.

4.

 Заполни пункты!

3.Дополни фразу: «Терроризм,осуществляемый уголовными элементами или криминальными группами с целью добиться определённых уступок от властей, запугать власть и население – называется ____ ________

4.Терроризм,основывающийся на межэтнических конфликтах,называется _____________.

5.Терроризм,использующий в своих целях средства массовой информации называется

     __ ______________ терроризмом.

6.Воздушная атака арабских террористов-смертников на Всемирный торговый центр

     Была проведена  ____                __              _______ года.

                                    число           месяц                 год   

7. Составьте фразу из фрагментов(ответ представьте последовательностью букв,    

      например в,а,д…);:

 а)..рассчитаны на определённый психологический эффект… б)..создать в обществе ощущение всемогущества

террористов,беззащитности каждого человека и бессилия властей.

в)…любые террористические акты, помимо причинения

    непосредственного ущерба жертве…

 г) ….посеять страх, спровоцировать угрозу широкому кругу лиц,

     т.е. терроризировать их, вызвать общественный резонанс..

                                                       

8.Расшифруйте аббревиатуры: «В настоящее время борьбу с терроризмом в Российской Федерации осуществляют:

                                    А) ФСБ России-

                                    Б) МВД Росии-

                                    В) СВР России-

                                    Г) ФНС России-

                                    Д) ФСО России-

                                    Е) ФПС России-

                                    Ж) ВС России-

                                    З) МЧС России-

9.Захват или удержание лица в качестве заложника,совершённые в целях принуждения государства,организации или гражданина совершить какое-либо действие как условие освобождения заложника- наказывается лишеним свободы на срок от ____ до ____ лет.

10.Приведите 3 примера поведения  в случае перестрелки при освобождении заложников.

1.Под террористической деятельностью понимается:  а.организация, планирование, подготовка, финансирование и реализация    террористического акта

 б.незаконный оборот и реализация наркосодержащих веществ;

 в.вербовка ,вооружение, обучение и использование террористов;

  г.несанкционированное проведение митингов и демонстраций, направленных  против кандидата в депутаты Государственной Думы;

  д.захват заложников с целью получения выкупа за их освобождение;

 е.взлом и проникновение в базу данных каких-либо государственных  учреждений;

Удали лишнее!

2.Дополни фразу: «Терроризм, имеющий цель завоевания политической власти в стране и направлен против существующей в данный момент в стране политической власти называется  _ ___________.

3.Совершение заказных убийств в отношении различного рода предпринимателей ,экономические  и финансовые разборки, возникающие на почве конкурентной борьбы называются  __________                   _____________.

4.Терроризм,использующий новейшие технологии связи, называется   ______________

   или  _____________  терроризмом.

5.Терроризм,направленный не только против граждан или организаций,но и против целого государства называется         _ ________________терроризмом.

6.Нападение чеченских боевиков на школу №1 г.Беслана и захват заложников,  

         произошло       ____                   _____              _ года.  

                                      число           месяц                 год     

7.Дополните фразу: «Основным документом, регламентирующим борьбу с терроризмом

     в Российской Федерации является Федеральный закон  «________________________

8.Совершение взрыва,поджога или иных действий,устрашающих население и создающих опасность гибели человека в целях воздействия на принятие решения органами власти-

наказывается лишением свободы на срок  от _____  до ______  лет.

9. Приведите 3 примера поведения в случае захвата вас в заложники.

10.Приведите  3 примера  поведения в случае захвата самолёта террористами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: " ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ"

РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМЕ " ГП РОССИИ" . ПРИМЕНЯЮ В РАБОТЕ В 8-ых КЛАССАХ. ПРЕДЛАГАЮ ДВА ВАРИАНТА....

Проверочные тестовые работы за курс географии 6 класс

Несколько вариантов тестовых работ за курс географии 6 класс...

Проверочная тестовая работа 6 класс

Проверочная тестовая работа 6 класс...

Проверочная тестовая работа для 5 класса. Употребление глаголов

Работа помогает учителю проверить верно ли пятикласники употребляют английские глаголы в словосочетаниях и предложениях....