Проверочная тестовая работа для 9-х классов по теме «Основные мероприятия,проводимые по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»в 2-х вариантах (без ответов)
тест по обж (9 класс) на тему
Проверочная тестовая работа для 9-х классов по теме "Основные мероприятия....
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.Под мониторингом понимается система постоянного наблюдения за __________,_________ ,происходящими в _____________ и ______________, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания .
2.Прогнозирование чрезвычайных ситуаций - это опережающее отражение вероятности _____________ и _____________ чрезвычайных ситуаций на основе анализа причин её возникновения,её источника в прошлом и настоящем.
3.В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Первый подход основан на ___________ предвестников конкретных катастрофических природных явлений и ____________ информации, полученной от сетей мониторинга.
4. В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Второй подход опирается на _________________расчёты на основе имеющихся ______________ данных.
5.Эффективной мерой по защите населения от чрезвычайных ситуаций является ______________ размещение объектов экономики и населённых пунктов на территории страны.
6.Каким образом должны возводиться химически опасные объекты?:
А.С учётом розы ветров в данной местности;
Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности;
В.на безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ;
Г.Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения;
7. Каким образом должны возводиться биологически опасные объекты и их элементы?:
А.С учётом розы ветров в данной местности;
Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности;
В. На безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ;
Г. Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения;
8.В Российской Федерации действуют _ федеральная, __ региональных
и _ _ территориалных систем оповещения.
9.Звуки сирены,гудки промышленных предприятий означают сигнал «__________________ ________!»
10.Все виды эвакуации могут классифицироваться по разным признакам:
а.по видам опасности;
б.по способам эвакуации;
в.по масштабам эвакуации;
г.по удалённости;
д.по длительности проведения;
е.по времени начала проведения;
Найдите ошибку!
11.Что предполагает общая эвакуация?
Ответ: общая эвакуация предполагает ……………………
12.Что предполагает частичная эвакуация?
Ответ: частичная эвакуация предполагает ……………………
13.Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному _____(______) из категорированных городов и _____________ в загородной зоне для ____________ и ____________ персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах.
14.Комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу из категорированных городов и размещение в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых будет продолжаться в этих городах, это:
А.Размещение;
Б.Рассредоточение;
В.Расформирование;
Г.Расквартирование;
15.Действия по спасению людей,материальных и культурных ценностей,защите природной среды в зоне чрезвычайной ситуации – это:
А.Неотложные работы;
Б.Аварийно-спасательные работы;
В.Безотлагательные работы;
Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!;
Д.Ликвидаторские работы;
16.Деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их трудоспособности – это:
А.Неотложные работы;
Б.Аварийно-спасательные работы;
В.Безотлагательные работы;
Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!;
Д.Ликвидаторские работы;
Проверочная работа по теме «Основные мероприятия,проводимые по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»
1 вариант | 2 вариант |
1.Под мониторингом понимается система постоянного наблюдения за __________,_________ ,происходящими в _____________ и ______________, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания . 3.В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Первый подход основан на ___________ предвестников конкретных катастрофических природных явлений и ____________ информации, полученной от сетей мониторинга. . 5.Эффективной мерой по защите населения от чрезвычайных ситуаций является ______________ размещение объектов экономики и населённых пунктов на территории страны. 7. Каким образом должны возводиться биологически опасные объекты и их элементы?: А.С учётом розы ветров в данной местности; Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности; В. На безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ; Г. Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения; 9.Звуки сирены,гудки промышленных предприятий означают сигнал «__________________ ________!» 11.Что предполагает общая эвакуация? Ответ: общая эвакуация предполагает …………………… 13.Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному _____(______) из категорированных городов и _____________ в загородной зоне для ____________ и ____________ персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах. 15.Действия по спасению людей,материальных и культурных ценностей,защите природной среды в зоне чрезвычайной ситуации – это: А.Неотложные работы; Б.Аварийно-спасательные работы; В.Безотлагательные работы; Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!; Д.Ликвидаторские работы; | 2.Прогнозирование чрезвычайных ситуаций - это опережающее отражение вероятности _____________ и _____________ чрезвычайных ситуаций на основе анализа причин её возникновения,её источника в прошлом и настоящем. 4. В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Второй подход опирается на _________________расчёты на основе имеющихся ______________ данных 6.Каким образом должны возводиться химически опасные объекты?: А.С учётом розы ветров в данной местности; Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности; В.на безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ; Г.Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения; 8.В Российской Федерации действуют _ федеральная, __ региональных и _ _ территориалных систем оповещения. 10.Все виды эвакуации могут классифицироваться по разным признакам: а.по видам опасности; б.по способам эвакуации; в.по масштабам эвакуации; г.по удалённости; д.по длительности проведения; е.по времени начала проведения; Найдите ошибку! 12.Что предполагает частичная эвакуация? Ответ: частичная эвакуация предполагает …………………… 14.Комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу из категорированных городов и размещение в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых будет продолжаться в этих городах, это: А.Размещение; Б.Рассредоточение; В.Расформирование; Г.Расквартирование; 16.Деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их трудоспособности – это: А.Неотложные работы; Б.Аварийно-спасательные работы; В.Безотлагательные работы; Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!; Д.Ликвидаторские работы; |
Ответы:
1 вариант.
1.явлениями,процессами,природе и техносфере
3.изучении, анализе
5.рациональное
7. А
9.»Внимание всем!»
11.вывоз(вывод)всех категорий населения из зоны ЧС в безопасную зону
13.вывозу(выводу),размещение, проживания и отдыха,
15.Б
1 вариант 1.явлениями,процессами,природе и техносфере 3.изучении, анализе 5.рациональное 7. А 9.»Внимание всем!» 11.вывоз(вывод)всех категорий населения из зоны ЧС в безопасную зону 13.вывозу(выводу),размещение, проживания и отдыха, 15.Б | 2 вариант. 2.возникновения и развития 4.математические,статичтических 6.В 8.1,6,88 10.В. 12.при необходимости вывода из зоны ЧС нетрудоспособного населения.детей дошкольного возраста,учащихся 14.Б 16.А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени"
Презентация создана для ознакомления учащихся с типами защитных сооружений и их использованием...
Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Цель урока: Познакомить с видами защитных сооружений и их назначением, понятием «убежище», его характеристиками и устройством. Ознакомить с устройством противорадиационных укрытий. Изучить правила пов...
Урок ОБЖ в 10 классе. "Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Урок ОБЖ в 10 классе. " Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени". Данная тема урока изучается в разделе 6 "Основы обороны государства" и главы 12 "Гражданская о...
Статья "Роль ОБЖ в организации защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени"
Роль ОБЖ в организации защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени...
Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Презентация к занятию по ОБЖ "Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени"....
Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения.
Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения....
Презентация к уроку "Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени", ОБЖ, 10 класс
Урок по предмету «ОБЖ» для 10 класса по теме «Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»....