Тест «Экстремальные ситуации в природных условиях» и «Смена климатографических условий»
тест по обж (6 класс) по теме

Тест рекомендуется использовать в качестве среза знаний по данной теме 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_obzh_6_klass.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по ОБЖ 6 класс

Тема: «Экстремальные ситуации в природных условиях» и «Смена климатографических условий»

1. Какую опасность называют потенциальной?

  1.   самую большую
  2.   возможную
  3.   неожиданную
  4.   маловероятную

2. Люди начинают ощущать кислородное голодание на высоте:

  1.   1500 м
  2.   2000 м
  3.   2500 м
  4.   3000 м

3. Акклиматизация происходит медленнее, если:

  1.   закалять организм
  2.   соблюдать режим питания
  3.   ложиться спать когда хочется
  4.   пить воду из стандартных источников или кипяченую

4. При подготовке к походу необходимо учитывать природные факторы. Какой фактор не является природным:

  1. климатические условия
  2. рельеф местности
  3. возможность стихийных бедствий
  4. загрязнение воды и почвы

5. Любая деятельность человека таит в себе скрытую, проявляющуюся лишь в определенных условиях, опасность:

  1. нет
  2. да

6. В личное снаряжение однодневного похода не входит:

  1.   перочинный нож
  2.   саперная лопатка
  3.   фляга для воды
  4.   полотенце и мыло

7. Шестеро ребят отправились в лыжный поход и ушли от поселка на 5-6 километров. Не сразу заметили, что один из них отстал. Как им лучше поступить:

  1. идти всем вместе
  2. послать на поиски самого старшего или опытного

8. Оставаться на месте аварии следует, если:

  1. нет уверенности, что будут искать именно здесь
  2. местность с густой растительностью
  3. известно местонахождение ближайшего населенного пункта
  4. есть раненые

9. Шум трактора слышен за:

  1. 2-3 км
  2. 3-5 км
  3. 10-15 км
  4. 15-20 км

10. Место, с которого все еще можно вернуться назад на место аварии, называется:

  1. точка возврата
  2. точка возвращения
  3. обратная точка

ОТВЕТЫ:

№ вопр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

№ отв.

2

4

3

4

2

2

1

4

2

1

Литература

Фролов М.П., Смирнов А.Т. и др. под ред. Воробьева Ю.Л. Учебник ОБЖ, 6 класс, М., АСТ Астрель, 2008г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по ОБЖ для 10класса тема "Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования в природных условиях».

Тест по ОБЖ для 10класса по теме "Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования в природных условиях»....

6 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 22 «Опасные погодные явления».

Данная презентация иллюстрирует двадцать второй урок ОБЖ в 6 классе  «Опасные погодные явления» по программе  «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных у...

6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 23 «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях».

Данная презентация иллюстрирует двадцать третий урок ОБЖ в 6 классе  «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» по программе  «Основы безопасности жизнеде...

6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 24 «Укусы насекомых, змей и защита от них».

Данная презентация иллюстрирует двадцать четвертый урок ОБЖ в 6 классе  «Укусы насекомых, змей и защита от них» по программе  «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общео...

6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 25 «Клещевой энцефалит и его профилактика».

Данная презентация иллюстрирует двадцать пятый урок ОБЖ в 6 классе  «Клещевой энцефалит и его профилактика» по программе  «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобраз...

Беседа :Что такое экстремальные ситуации.Правила поведения в экстремальных ситуациях.

Что такое экстремальные ситуации.Правила поведения в экстремальных ситуацияхразвивать у детей умения правильно действовать в экстремальных ситуациях.Задачи: научить ребят быстро и правильно испол...