Тест «Экстремальные ситуации в природных условиях» и «Смена климатографических условий»
тест по обж (6 класс) по теме
Тест рекомендуется использовать в качестве среза знаний по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_obzh_6_klass.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по ОБЖ 6 класс
Тема: «Экстремальные ситуации в природных условиях» и «Смена климатографических условий»
1. Какую опасность называют потенциальной?
- самую большую
- возможную
- неожиданную
- маловероятную
2. Люди начинают ощущать кислородное голодание на высоте:
- 1500 м
- 2000 м
- 2500 м
- 3000 м
3. Акклиматизация происходит медленнее, если:
- закалять организм
- соблюдать режим питания
- ложиться спать когда хочется
- пить воду из стандартных источников или кипяченую
4. При подготовке к походу необходимо учитывать природные факторы. Какой фактор не является природным:
- климатические условия
- рельеф местности
- возможность стихийных бедствий
- загрязнение воды и почвы
5. Любая деятельность человека таит в себе скрытую, проявляющуюся лишь в определенных условиях, опасность:
- нет
- да
6. В личное снаряжение однодневного похода не входит:
- перочинный нож
- саперная лопатка
- фляга для воды
- полотенце и мыло
7. Шестеро ребят отправились в лыжный поход и ушли от поселка на 5-6 километров. Не сразу заметили, что один из них отстал. Как им лучше поступить:
- идти всем вместе
- послать на поиски самого старшего или опытного
8. Оставаться на месте аварии следует, если:
- нет уверенности, что будут искать именно здесь
- местность с густой растительностью
- известно местонахождение ближайшего населенного пункта
- есть раненые
9. Шум трактора слышен за:
- 2-3 км
- 3-5 км
- 10-15 км
- 15-20 км
10. Место, с которого все еще можно вернуться назад на место аварии, называется:
- точка возврата
- точка возвращения
- обратная точка
ОТВЕТЫ:
№ вопр. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ отв. | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 |
Литература
Фролов М.П., Смирнов А.Т. и др. под ред. Воробьева Ю.Л. Учебник ОБЖ, 6 класс, М., АСТ Астрель, 2008г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по ОБЖ для 10класса тема "Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования в природных условиях».
Тест по ОБЖ для 10класса по теме "Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования в природных условиях»....
6 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 22 «Опасные погодные явления».
Данная презентация иллюстрирует двадцать второй урок ОБЖ в 6 классе «Опасные погодные явления» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных у...
6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 23 «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях».
Данная презентация иллюстрирует двадцать третий урок ОБЖ в 6 классе «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» по программе «Основы безопасности жизнеде...
6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 24 «Укусы насекомых, змей и защита от них».
Данная презентация иллюстрирует двадцать четвертый урок ОБЖ в 6 классе «Укусы насекомых, змей и защита от них» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общео...
6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 25 «Клещевой энцефалит и его профилактика».
Данная презентация иллюстрирует двадцать пятый урок ОБЖ в 6 классе «Клещевой энцефалит и его профилактика» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобраз...
Безопасное поведение в условиях экстремальной ситуации
Сценарий урока...
Беседа :Что такое экстремальные ситуации.Правила поведения в экстремальных ситуациях.
Что такое экстремальные ситуации.Правила поведения в экстремальных ситуацияхразвивать у детей умения правильно действовать в экстремальных ситуациях.Задачи: научить ребят быстро и правильно испол...