Анкета ЗОЖ 5-10 класс
тест по обж на тему
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ
- Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
- Иметь много денег.
- Быть здоровым
- Иметь хороших друзей.
- Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
- Много знать и уметь
- Иметь работу
- Быть красивым и привлекательным.
- Жить в счастливой семье
- Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
- Регулярные занятия спортом.
- Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
- Хорошие природные условия.
- Возможность лечиться у хорошего врача.
- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
- Отказ от вредных привычек.
- Выполнение правил здорового образа жизни.
- Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Режимные моменты | Ежедневно | Несколько раз в неделю | Очень редко, никогда |
Утренняя зарядка | |||
Завтрак | |||
Обед | |||
Ужин | |||
Прогулка на свежем воздухе | |||
Занятия спортом | |||
Душ, ванна | |||
Сон не менее 8 часов |
- Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
- Да, конечно.
- Забочусь недостаточно.
- Мало забочусь.
- Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
- Да, очень интересно и полезно.
- Интересно, но не всегда.
- Не очень интересно.
- Не интересно.
- Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Источник информации | Часто | Иногда | Никогда |
В школе | |||
От родителей | |||
От друзей | |||
Из книг и журналов | |||
Из передач радио и телевидения |
- Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:
- Уроки, обучающие здоровью.
- Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.
- Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.
- Спортивные соревнования.
- Викторины, конкурсы.
- Праздники, вечера на тему здоровья.
- Дни здоровья.
- Спортивные секции.
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 - высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
- Регулярные занятия спортом (2)
- Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
- Хорошие природные условия (0)
- Возможность лечиться у хорошего врача (0)
- Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
- Отказ от вредных привычек (2)
- Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Режимные моменты | Ежедневно 2 балла | Несколько раз в неделю 1 балл | Очень редко, никогда 0 баллов |
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 - 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Вариант ответа | Сумма баллов, полученных на 3 вопрос | ||
14-16 | 13-9 | 8 и меньше | |
Да, конечно. | 4 | 3 | 2 |
Забочусь недостаточно | 4 | 4 | 3 |
Мало забочусь | 2 | 4 | 3 |
Если бальная оценка составляет:
4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни
3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни
2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.
ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.
- Да, очень интересно и полезно. (4)
- Интересно, но не всегда. (3)
- Не очень интересно. (2)
- Не интересно (0)
Если бальная оценка составляет:
4 – очень интересная и полезная
3- довольно интересна и полезна
2 – не очень интересна и полезна
0 – не нужна и неинтересна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета-опросник для одиннадцатых классов
В анкете представлен ряд вопросов, позволяющих определить насколько каждый учащийся оценивает свои возможности в ситуации профильного обучения...
Анкета "Отношения в нашем классе"
Эта анкета является анонимной и предназначена для выявления отношений в классном коллективе, проблем во взаимоотношениях с одноклассниками....
анкета для учащихся 5 класса
Анкета для учащихся...
Анкета для учащихся старших классов "Твое здоровье"
Анкетирование проводится с целью исследования ценностных установок и жизненных приоритетов школьников по вопросам здоровья....
Анкета для учащихся 1 классов ДШИ и ДМШ «Музыка и Я»
Анкета для учащихся 1 классов ДШИ и ДМШ...
Анкета для родителей 5 класса
В анкете содержится 16 вопросов.Данная информация необходима для анализа и планирования организации учебно-воспитательного процесса...
Анкета для учащихся 11 класса.
Анкета для учеников 11 класса "Удовлетворенность учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг "...