Игра по ПДД в 8-9 классах
презентация к уроку по обж (9 класс) по теме

Ермакова Ирина Александровна

Игра, которая может использоваться на тематических часах общения, уроках, или других мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hochu_vse_znat_2.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хочу все знать! Игра для любознательных по ПДД - 9 класс

Слайд 2

7 10 9 8 1 2 3 4 5 6 Вопросы

Слайд 3

Вопросы 1 Ответ Какой знак запрещает движение для пешеходов ? а А Б В

Слайд 4

Вопросы 2 Ответ Какой из знаков устанавливается непосредственно у пешеходного перехода? А Б В Г

Слайд 5

Вопросы 3 Ответ Разрешается ли пешеходу пересекать проезжую часть в данном случае? а) Запрещается, так как пешеходный переход находиться в другом месте. б) Разрешается, так как знак не запрещает детям переходить здесь улицу. в) Разрешается, только под прямым углом, когда дорога хорошо просматривается, в обе стороны и в зоне видимости нет пешеходных переходов или перекрестка.

Слайд 6

Вопросы 4 Ответ На каком рисунке изображено самое безопасное место для перехода через проезжую часть? а) На рисунках 1 и 3. б) На рисунке 1. в) На рисунках 1, 3 и 4. г) На всех рисунках.

Слайд 7

Вопросы 5 Ответ Как должны вести себя пешеходы в этой ситуации? а) Пропустить автомобиль. б) Перейти дорогу, не пропуская автомобиль. в) Убедиться, что водитель автомобиля уступает дорогу, после этого перейти по пешеходному переходу.

Слайд 8

Вопросы 6 Ответ Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС природного характера; в) ЧС техногенного характера; г) стихийного бедствия.

Слайд 9

Вопросы 7 Ответ Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо нанесен ущерб экономике или окружающей среде, это: а) аварийный объект; б) потенциально опасный объект; в) катастрофически опасный объект.

Слайд 10

Вопросы 8 Ответ Взрыв характеризуется следующими особенностями (найдите ошибку в приведенных примерах): а) большой скоростью химического превращения; б) большим количеством газообразных продуктов; в) резким повышением температуры; г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок); д ) мощным дробящим действием.

Слайд 11

Вопросы 9 Ответ Объект с ядерным реактором, завод, использующий ядерное топливо или перерабатывающий ядерный материал, а также его место хранения и транспортное средство, перевозящее ядерный материал или источник ионизирующего излучения, при аварии на котором или разрушении которого может произойти облучение людей, животных и растений, а также радио активное загрязнение окружающей природной среды, это: а) объект экономики особой опасности; б) экологически опасный объект; в) радиационно опасный объект; г) объект повышенной опасности.

Слайд 12

Вопросы 10 Ответ Сточные воды подразделяются на: а) бытовые; б) атмосферные или ливневые; в) производственные; г) питьевые. Укажите допущенную ошибку.

Слайд 13

1 Вопросы А

Слайд 14

Вопросы 2 В

Слайд 15

Вопросы 3 а) Запрещается, так как пешеходный переход находиться в другом месте.

Слайд 16

Вопросы 4 б) На рисунке 1.

Слайд 17

Вопросы 5 в) Убедиться, что водитель автомобиля уступает дорогу, после этого перейти по пешеходному переходу

Слайд 18

Вопросы 6 в) ЧС техногенного характера;

Слайд 19

Вопросы 7 б) потенциально опасный объект;

Слайд 20

Вопросы 8 в) резким повышением температуры;

Слайд 21

Вопросы 9 в) радиационно опасный объект;

Слайд 22

Вопросы 10 г) питьевые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-познавательная игра по тепловым явлениям для 8 классов "Своя игра"

Игра предназначена для  закрепления и проверки знаний учащихся по теме "Тепловые явления".Данная игра проводится в виде командных соревнований, класс делится на 3 группы,цель которых ответить на ...

Презентация-игра "Своя игра.План местности и карта".6 класс

Цели и задачи игры:1) Обобщение и закрепление знаний и умений учащихся по темам «План местности» и «Географическая карта»;2) Применение и развитие практических навыков;3) Создание условий для повышени...

Познавательная игра по биологии "Своя игра. Тайны организма" для учащихся 6 класса

Разработка  познавательной игры по биологии "Своя игра. Тайны организма" для учащихся 6 класса включает в себя сценарий и презентацию. Цель игры: формирование  познавательного  интереса...

Игра по математике для 5-6 классов в форме "Своя игра"

Данная презентация может быть использована на уроке, на факультативах, как внеклассное мероприятие для 5-6 классов в неделе математики....

Подвижная и спортивная игра с мячом: подвижные игры для учащихся 3 - 5-х классов.

laquo;Казаки». Подвижная  игра для  мальчиков  и девочек  3-5 классов  с  участием  15 и более игроков.  Двигательное содержание: ведение мяча и ловля ...

Игра "Загадки природы" для 5-7 классов. В формате "Своя игра", в рамках недели биологии, географии

Внеурочное мероприятие в формате "Своя игра", в рамках недели биологии, географии. Интерактивная игра "Загадки природы" для 5-7 классов....

Интеллектуальная игра ИГРЫ РАЗУМА для 8-11-х классов

Разработка представляет собой пример проведения командного первенства по различным интеллектуальным играм - Многоборье, "Что?Где? Когда?", "Брейн-ринг"....