Тест-ушиб головы
тест по обж (9 класс) по теме
Данная работа нужна для проверки знаний учащихся по медицинской подготовке!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_ushib_golovy_no8.ppt | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
8.1 Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при обмороке: А- обрызгать лицо холодной водой; Б- придать ногам возвышенное положение; В- пострадавшего уложить на спину с несколько откинутой назад головой; Г- расстегнуть воротник и дать доступ свежего воздуха. 8.2* Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при сотрясении головного мозга: А- срочно вызвать врача, обеспечить абсолютный покой пострадавшему, на его голову наложить холод; Б- наложить на голову пострадавшего холод, дать ему крепкого чая или кофе, сопроводить его в медицинское учреждение; В- дать пострадавшему обезболивающие и успокоительные таблетки, доставить его в медицинское учреждение.
8.3* В результате падения у подростка появилась тошнота и рвота, нарушилась координация движений. Какова последовательность действий по оказанию первой медицинской помощи: А- дать обезболивающие таблетки и проводить подростка в ближайшую поликлинику, больницу; Б- сделать промывание желудка, поставить клизму, дать успокаивающее; В- обеспечить покой, приложить к голове холодный компресс, вызвать «скорую помощь». 8.4 При травматическом шоке прежде всего необходимо: А- создать спокойную обстановку для пострадавшего (исключить раздражающие шумы), дать обезболивающее средство; Б- провести временную иммобилизацию, обеспечить полный покой пострадавшему, направить пострадавшего в лечебное заведение; В- устранить действие травматического фактора, остановить кровотечение, дать обезболивающее, обработать рану, наложить давящую повязку.
8.5 Внезапно возникающая потеря сознания - это: А – Шок; Б – Обморок; В – Мигрень; Г – Коллапс. 8.6** Причинами сердечной недостаточности могут быть: А- ревматические поражения сердечной мышцы, пороки сердца, инфаркт миокарда, физическое перенапряжение, нарушение обмена веществ и авитаминозы; Б- внутреннее и наружное кровотечение, повреждение опорно-двигательного аппарата, переутомление, тепловой и солнечный удары; В- тяжелые повреждения, сопровождающиеся кровопотерей, размозжение мягких тканей, раздробление костей, обширные термические ожоги.
8.7** Признаки сотрясение головного мозга А- кратковременная потеря сознания, рвота, утрата памяти на события, предшествующие травме (ретроградная амнезия), головная боль, головокружение, шум в ушах, неустойчивая походка, зрачки расширены; Б- кратковременная потеря сознания, головная боль, головокружение, нарушение сна; В- головная боль, рвота, головокружение, нарушение сна; 8.8* Основные причины травматического шока А- переутомление, перегрузка, кровопотеря; Б- боль, большая кровопотеря, интоксикация за счет всасывания продуктов распада омертвевших и размозженных тканей, повреждение жизненно важных органов с расстройством их функций В- боль, кровопотеря, интоксикация за счет всасывания продуктов распада алкоголя, повреждение жизненно важных органов.
8.9 Нормальное артериальное давление составляет А- 120/60 мм. рт. ст.; Б- 140/80 мм. рт. ст.; В- 130-120/80 мм. рт. ст. 8.0 При артериальном давлении 160/110 больному запрещается А- пить чай, кофе; Б- лежать на мягкой постели; В- пить клюквенный морс.
Ответы : 8.1-В,Г,А,Б 8.2-А 8.3-В 8.4-В 8.5-Б 8.6-А 8.7-А 8.8-Б 8.9-В 8.0-А
Оценки: «5»-10-9 баллов «4»-8-7 баллов «3»-6 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хлеб - всей жизни голова
Цель: Формирование бережного отношения к хлебу.Задачи: 1. Углублять знания учащихся о хлебе.2. Воспитывать чувство уважения к труду хлеборобов.3. Развивать логическое мышление.4. Расширять ...
Внеклассное мероприятие по литературе "Хлеб- всему голова!"
Данная разработка внеклассного мероприятия по литературе ориентирована на учащихся 5-7 классов. Основные цели мероприятия: познакомить с заповедями русского народа п...
Хлеб всему голова!
Классный час о хлебе....
Тема урока: «Верхняя передача мяча за голову через сетку»
формирование навыка передачи мяча за голову через сетку...
«ПОРТРЕТНЫЕ ЗАРИСОВКИ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА и РИСУНОК ГИПСОВОЙ ГОЛОВЫ» МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРЕДМЕТУ РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ, 4 КЛАСС, УЧАЩИЕСЯ 14-17 ЛЕТ
Методические пособия-таблицы для уроков рисунка.живописи. станковой композиции ДШИ и ДХШ по теме "Портрет, рисунок головы, гипсовой головы"...
Конспект урока литературы в 7 классе "Коварство и ...?" (По главе "Голова Ягморта" из коми эпоса К.Жакова "Биармия" и "Бой Руслана с головой" из поэмы А.Пушкина "Руслан и Людмила")
Урок по программе под ред. А.Кутузова проводится после изучения эпоса: русского (былина «Богатырское слово») и ирландского (сага «Угон быка из Куанлге») – как реализация национально-региональног...
Конструкция головы человека. Построение головы человека, основные пропорции
При создании (описании) ПОРТРЕТА важно раскрыть две стороны: не только внешнее сходство, но и настроение....