Урок 31 "ЗОЖ и его значение для гармоничного развития человека" (тематическое тестирование
презентация к уроку по обж (7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_testirovaniyu.ppt | 2.34 МБ |
2_podgotovka_k_testirovaniyu.ppt | 2.7 МБ |
testirovanie.ppt | 523.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовка к тестированию-2
А также за
) А также за
А также за
несовершеннолетним (от 10 до 500 МРОТ) (краткосрочное лишение свободы в условиях строгой изоляции и обязательных работ на срок от на срок от 1 до 4 месяцев (с 16 лет)) (Выполнение работ в свободное от учебы время. Назначаются на срок от 40 до 160 часов) (Назначаются несовершеннолетним на срок до 1 года) (Назначается несовершеннолетним, осужденным на срок до 10 лет)
ХУЛИГАНСТВО грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением или угрозой насилия к гражданам, повреждением чужого имущества.
Характеристика признаков хулиганства Явное неуважение к обществу представляет собой значительную степень неуважения, выраженную в действиях, которые затрагивают интересы многих людей или хотя бы одного, любого члена общества, оказавшегося в том месте, где хулиганил виновный, и потому ставшего потерпевшим. В этом случае действия хулигана направлены не против конкретного лица по личным мотивам, а против любого, часто незнакомого ему раньше члена общества.
Характеристика признаков хулиганства Грубым нарушением общественного порядка считают действия, причинившие существенный ущерб личным или общественным интересам или выразившиеся в злостном нарушении общественной нравственности. Это может быть срыв или нарушение культурного, религиозного или иного общественного мероприятия, нарушение покоя граждан в ночное время и т.п
Характеристика признаков хулиганства Насилие как признак уголовно наказуемого хулиганства выражается в нанесении ударов, побоев, причинении боли или легкого вреда здоровью. Угроза применения насилия заключается в выражении словесно или действиями намерения применить физическое насилие.
Характеристика признаков хулиганства Уничтожение чужого имущества означает нарушение целостности предметов имущества, совершенное путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом из хулиганских побуждений, поломку механизмов тех или иных предметов, приводящую к необходимости их ремонта, и т.п
Характеристика признаков хулиганства Местом совершения хулиганства могут быть как общественные места (улица, парк, кинотеатр, средство транспорта), так и безлюдные места (лес, отдельная квартира и т.п.).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие гармонично развитой личности
Как правильно воспитать гармонично развитую личность....
СТАТЬЯ В ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК СИПКРО г. САМАРА "ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБА РАННЕГО РАЗВИТИЯ "В БОЛЬШОЙ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ" КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
В статье рассматриваются основные аспекты работы Клуба раннего развития...
Применение системы "ТИСА" на уроке физкультуры для гармоничного развития ребенка
Применение системы "ТИСА" на уроке физкультуры для гармоничного развития ребенка. Урок проводили директор ПК "Сандр", разработчик тренажерно-информационной системы "ТИСА", д.т.н., профессор Рыбаков Д....
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе - основа развития высокообразованной, гармонично развитой и социально ориентированной личности, гражданина и патриота.
здоровьесберегающие технологии в ГПД...
Уроки физической культуры как условия гармоничного развития личности
"Уроки физической культуры как условия гармоничного развития личности"В документе отражен анализ опыта работы, который показал, что уроки физической культуры, направленные на гармоничное развити...
Духовно – нравственное развитие и воспитание школьников на уроках литературы и русского языка как основа гармоничного развития личности учащегося
Изменение общественных отношений в нашей стране повлекло за собой сложные духовно-нравственные проблемы, которые выразились в обесценивании многих жизненных идеалов. И мне, как учителю, важно передать...