Нам болезни не страшны. Сценарий сказки по формированию ЗОЖ (грипп)
методическая разработка по обж по теме
Сценарий создан по мотивам сказки А.Михалкова "Три поросенка" и предназначен для работы по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptichiy_gripp.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование основ безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
Нам болезни не страшны
Сценарий сказки для дошкольников и младших школьников
по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
Авторы:
Методист Г.Г. Фокеева,
муз. Рук. Т.А. Чернышова
Январь 2006г.
Действующие лица:
Три поросенка : два брата и сестра – дети;
ЗОЖИВ – взрослый.
Зожинки – дети;
Болезняка – взрослый;
Микробики – дети.
Оформление зала: дом трех поросят на лесной опушке.
Ведущая: Расскажу я Вам, ребята,
Сказку добрую сейчас.
Эту сказку поросята
Мне поведали для Вас.
Сказочка – не просто сказка,
В сказке сей звучит намек:
Для смышленых ребятишек
Эта сказочка урок.
Жили в лесочке два поросенка,
Два братца веселых
И с ними сестренка.
Разные с братцами беды случались
Братцы послушностью не отличались.
Звучит музыка, поросята поют:
Нам с тобою целый день,
Целый день, целый день
Здесь валяться, брат, не лень,
Нам совсем не лень.
Сестра, держит в руках газету:
Братцы, братцы, вот беда,
Птичий грипп идет сюда.
Срочно надо всем нам, братцы,
За свое здоровье браться.
Поросята: Паникуешь зря сестрица,
Мы же свиньи, а не птицы!
Поют: Нам не страшен птичий грипп,
Птичий грипп, птичий грипп.
К птицам этот грипп прилип
Это ж птичий грипп!
Сестра: Что вы, братцы, говорите?
Почитайте, посмотрите!
Будь ты птица, будь свинья
Птичий грипп для всех беда!
Для ребят и для зверят,
Грипп опасен, говорят.
Собирайтесь, все втроем,
На прививку мы пойдем!
Поросята: Что ты говоришь, сестрица?
Ну, зачем идти в больницу?
Делать нам уколы больно…
Сестра: Хватит ныть, ну всё, довольно!
Быстро, братцы собирайтесь
И в больницу отправляйтесь!
Поросята (поют):
Мы в больницу не пойдем,
Не пойдем, не пойдем.
Лучше ляжем и помрем,
Прямо здесь помрем…
ложатся, «лапки к верху»
Сестра: Ох, и трусы, братцы, вы!
Как от гриппа вас спасти?
Сделаю - ка, братцы я
Бусы вам из чеснока.
Делает бусы, вешает на поросят, они морщатся:
Поросята: Фу, чеснок твой пахнет плохо,
Лучше б бусы из гороха,
Сделала ты нам сестра…
Сестра: Т-с-с! Кто-то к нам идет сюда!
Звучит мелодия песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты, появляется «Болезняка» (взрослый), поёт:
Я злодейка Болезняка,
Заразить пришла вас всех.
Знаю, что я дрянь и бяка,
Но имею я успех!
Эй, микро-, эй, бики!
Выходите-ка скорей!
Эй, микро-, эй, бики!
Заразите-ка свиней!
Появляются микробы (дети) поют:
Говорят, мы бяки- буки,
Как выносит нас Земля?
Хворь Вам все, болячки в руки,
Поболейте-ка, друзья!
Ой, люли, ой, люли,
Заболейте, детки, вы,
Ой, люли, ой, люли,
Е-ха! Ха-Ха!
Поросята (дрожат): Ой-ё-ёй! Ой-ё-ёй!:
Болезняка: Всех сейчас я простужу!
Заражу! Изведу.
На Земле такой большой
Будешь ты и ты больной!
Все, все вокруг будете больными!
Эй, свита, за дело!
Исполняется танец микробов:
А как известно мы микробы- звери!
Нам в организмы все открыты двери.
Ах, любим мы губить все ваши души,
Губим мы зверей, губим мы людей,
Губим мы людей, здоровье душим, душим!
А мы бакте-бактерио-микробио-роазбойники!
Пиф-паф и вы покойники, покойники, покойники!
Болезняка и микробики пытаются подойти к поросятам, но морщатся от чесночных бус.
Поросята (дрожат):
-Говорила нам сестра:
«Птичий грипп для всех беда»!
-Отправляла нас в больницу…
-Зря не слушались сестрицу!
- Как теперь не заболеть,
Болезняку одолеть?!
Сестра: Прочь бациллы и микробы!
Болезняка, уходи!
Быстро вас я укрощу,
К своим братцам не пущу,
Пытается прогнать, но микробы сопротивляются.
Звучит вальс. Появляются Зоженки (девочки), танцуют. Болезняка и микробы уходят. После танца появляется ЗОЖИВ:
Я ЗОЖИВ – неболеющий,
На помощь к Вам спешу.
Как сохранить здоровье,
Сейчас Вам расскажу:
Чтоб Болезняку победить
Нужно правильно всем жить:
Знать, что есть и сколько спать,
Гигиену соблюдать.
Физкультурой заниматься
И друг с другом не ругаться!
Добрым быть, всем помогать,
Не завидовать, не лгать!
И еще совет вам, братцы,
С детства надо закаляться
И прививок не бояться!
Надо с самых малых лет
Укреплять иммунитет!
И тогда друзья мои,
Вам болезни не страшны!
Болезняка к вам сюда
Не вернется никогда!
Сестра: Спасибо ЗОЖ, за помощь Вам,
Спасибо за советы.
Надеюсь мои братцы
Навек запомнят это.
Поросята (поют):
Вам спасибо за совет
За совет, за совет!
Обещаем укрепить
Свой иммунитет!
Ведущая: Ребята увидеть сказку вам помогли артисты:
Дети - артисты выходят на поклон, называют себя, затем берут плакаты о здоровом образе жизни и встают полукругом, лицом к зрителям.
Ведущая: Скажите, ребята, а вы бережете свое здоровье? Как вы это делаете.
Содержание плакатов и вопросы, постановка танцев по усмот
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки на немецком языке "Schneewittchen" (по мотивам сказки братьев Гримм)
Со сказками братьев Гримм мы знакомы с детства. В них Добро побеждает Зло. Сказка о Белоснежке - одна из них. Ну, а в оригинале, просто чудо!...
Сценарий сказки на немецком языке "Aschenputtel" (по мотивам сказки братьев Гримм)
Данный сценарий рассчитан на постановку с учащимися 8-10 классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Сказка изложена в стихотворной форме, что делает сценарий оригинальным и необычным....
Сценарий сказки "Снежная королева" по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена
Сценарий для постановки сказки на школьной сцене....
сценарий сказки «Сказка о Василисе Прекрасной, или Как дигорцы Василису спасли»
ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ (НА НОВЫЙ ЛАД)...
Сценарий сказки "Wolf and seven kids" (проект "Старые сказки на новый лад")
Современная инсценировка сказки "Wolf and seven kids" в рамках проекта "Старые сказки на новый лад"...
Методическая разработка спортивного праздника "С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны!"
Методическая разработка спортивного праздника для 1-4 классов...
Сценарий сказки \'\'Снежная королева\'\' по мотивам сказки Г. Х. Андерсена.
Сказка для учащихся 5-6 классов....