Тематический план по формированию основ ЗОЖ у детей дошкольного и младшего школьного возраста
календарно-тематическое планирование по обж по теме
В плане предложены темы для педагогов, работающих по формированию основ здорового образа жизни с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_po_formirovaniyu_osnov_zozh_u_detey_6_-_9_let.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план работы по формированию основ здорового образа жизни
у детей в возрасте 6 – 9 лет
(составила Г.Г. Фокеева методист по НМР МОУ ДОД ДТД и М г. Волжска РМЭ)
Раздел | Тема |
1.Гигиена |
Глаза. Гигиена глаз, гимнастика для глаз. Кожа, ее функции, уход за кожей. Зубы и уход за ними. Волосы и уход за ними. Функции носа. Уход за ним. Функции ушей, уход за ними. Банные процедуры. Внешний вид, физическое состояние, эмоциональное Состояние. |
2.Движение | Режим дня. Осанка. Закаливание. Двигаться, чтобы не болеть. |
3.Сон | Почему нужно отдыхать. Сон дневной и ночной. Полноценный сон (ритуал подготовки ко сну, засыпание, подъем, утренняя гимнастика). |
4.Питание | Для чего мы едим. Режим питания. Ритуал приема пищи. Продукты полезные и не очень, Витамины и минералы. Органы пищеварения |
5.Общение | Ценность общения. Общение и здоровье. Общение между людьми. Общение между людьми и природой. Общение: дети - дети. Общение: дети - взрослые. Общение в общественных местах. |
6.ОБЖ | Профилактика дорожного травматизма. Профилактика пожарной безопасности. Чужие люди. Т/Б в обращении с электроприборами. Т/Б на воде Если заблудился, потерялся |
7.Лекарственные | Знакомство с лекарственными растениями. Элементарная техника их применения для профилактики и лечения. Комнатные. С грядки. Лесные. Луговые. Полевые. |
Грибы. | Съедобные. Ядовитые |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диплом 2 ст., 2010 г.
В докладе раскрывается система работы с детьми, имеющими речевые нарушения с применением аппарата биологической обратной связи (БОС - логотерапевтический). Основа работы - обучение детей диафрагмально...
презентация к докладу "Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста"
В презентации показаны факторы, отрицательно влияющие на речь ребенка, раскрыты цели, задачи, система работы с применением аппарата БОС-логотерапевтический...
Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством формирования культурно-гигиенических умений и навыков самообслуживания
У детей попадающих в социально-реабилитационный центр, как правило, не сформированы простейшие культурно-гигиенические, хозяйственно-бытовые навыки и умения, представления о профессиональных о...
Развитие интереса к истории и культуре родного края у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами музейной педагогики
Представлен опыт работы по проведению зантяий с дошкольниками в школьном комплексно-краеведческом музее....
Учет возрастных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях по хореографии.
Соотношение форм и методов обучения хореографии с особенностями детей определенного возраста. Принципы работы педагога по хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста....
Разработка игрового занятия по информатике для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Предметы. Группы предметов".
Данная разработка представляет собою рабочую презентацию-тренажер по теме "Группы предметов", конспект занятия с детьми младшего школьного возраста или дошкольного возраста, свидетельство "Путешествен...
Методы формирования навыков самоконтроля над произношением у глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста
Важным моментом в формировании произносительной стороны речи глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста является работа по формированию навыков самоконтроля над произношением. Приведены пр...