Проверочная работа по обж за 1 полугодие в 10 классе
тест по обж (10 класс) на тему
Сессионная работа по ОБЖ в лицейском 10 классе за 1 полугодие.
Работа проводится при изучении курса ОБЖ в количестве 2 часов в неделю.
Рабочая программа составлена учителем ОБЖ Орловой Е.А. с использованием программы Воробьёва В. А. к учебнику Фролова В.П.
В первом полугодии изучается весь раздел: «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» – 28 ч. Здоровьесберегающие технологи являются ведущими в педагогической деятельности, поэтому раздел о здоровье расширен.
Далее изучается раздел: «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях» - 16 ч.
Задания работы содержат тесты с одним вариантом ответов, утверждения истинные-ложные, вопросы с текстовым ответом. Работа позволяет судить об уровне знаний по предмету ОБЖ за первое полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_obzh_v_10_klasse.zip | 40.4 КБ |
Предварительный просмотр:
БЛАНК ОТВЕТА
Сессионная работа по ОБЖ за 1 полугодие.
ученика (-цы) 10 класса ___________________________
______ вариант___________число
№ 1
Отметьте правильный ответ плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | ||||||||||
Б | ||||||||||
В | ||||||||||
Г |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | ||||||||||
Б | ||||||||||
В | ||||||||||
Г |
№ 2.
Отметьте верные утверждения плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ 3.
Запишите термин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ 4.
Ответы на вопросы сессионной работы по ОБЖ за 1 полугодие.
1 вариант
№ 1
Отметьте правильный ответ плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | + | + | ||||||||
Б | + | + | + | + | + | |||||
В | + | + | ||||||||
Г | + |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | + | |||||||||
Б | + | + | + | + | ||||||
В | + | + | + | |||||||
Г | + | + |
№ 2.
Отметьте верные утверждения плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+ | + | + | + |
№ 3.
Запишите термин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
здоровье | демография | пандемия | иммунитет | иммунитет |
№ 4.
1.Меры наказания несовершеннолетних:
- Штраф ( при самостоятельном заработке)
- Лишение права заниматься определенной деятельностью
- Обязательные работы (от 40 до 160 часов: 2 ч. в день - до 15 лет,
3 ч. в день - от 15 до 16 лет)
- Исправительные работы (при осуждении на срок до 1 года)
- Арест
- Лишение свободы на определённый срок ( не более 10 лет)
2.Критерии здоровья:
- Отсутствие болезней
- Нормальная работа организма
- Равновесие организма в системе «природа – человек»
- Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие
- Способность приспосабливаться к изменениям в окружающей среде
- Способность полноценно учиться, трудиться, общаться
- Стремление к творчеству
Ответы на вопросы сессионной работы по ОБЖ за 1 полугодие.
2 вариант
№ 1
Отметьте правильный ответ плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | + | + | ||||||||
Б | + | + | + | |||||||
В | + | + | + | + | ||||||
Г | + |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | + | + | + | + | + | |||||
Б | + | + | + | |||||||
В | + | |||||||||
Г | + |
№ 2.
Отметьте верные утверждения плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+ | + | + | + | + |
№ 3.
Запишите термин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
вакцина | профилактика | карантин | биоритмы | утомление |
№ 4.
1.Основные механизмы передачи инфекции:
- Пищевой (алиментарный) – брюшной тиф, холера, дизентерия, гепатит А,…
- Водный - гепатит А, холера, брюшной тиф,…
- Воздушно-капельный – грипп, корь, дифтерия, краснуха, оспа,…
- Воздушно-пылевой – туберкулёз, пневмония, столбняк,…
- Контактно-бытовой – скарлатина, сибирская язва,…
- Через переносчиков - сыпной тиф, энцефалит, чума, малярия.
2.Законы, обеспечивающие безопасность в России:
- «Конституция РФ»
- «О воинской обязанности и военной службе»
- «О безопасности»
- «О пожарной безопасности»
- «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
- «Об обороне»
- «О гражданской обороне»
Ответы на вопросы сессионной работы по ОБЖ за 1 полугодие.
3 вариант
№ 1
Отметьте правильный ответ плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | + | |||||||||
Б | + | + | + | + | ||||||
В | + | + | ||||||||
Г | + | + | + |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | + | + | + | + | ||||||
Б | + | + | + | |||||||
В | + | + | ||||||||
Г | + |
№ 2.
Отметьте верные утверждения плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+ | + | + | + | + | + | + | + |
№ 3.
Запишите термин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
иммунитет | вакцина | профилактика | карантин | биоритмы |
№ 4.
1.Периоды инфекционной болезни:
- скрытый (инкубационный)
- начало заболевания (предвестники болезни)
- активное проявление заболевания (специфические признаки болезни)
- исход (выздоровление, рецидив (возврат болезни), осложнение, смерть
2.Основные составляющие здорового образа жизни:
- умеренное и сбалансированное питание
- режим дня с учётом биоритмов
- достаточная двигательная активность
- закаливание
- личная гигиена
- грамотное экологическое поведение
- психогигиена и умение управлять своими эмоциями
- сексуальное поведение
- отказ от вредных привычек
- безопасное поведение в быту, на улице, в школе
Ответы на вопросы сессионной работы по ОБЖ за 1 полугодие.
4 вариант
№ 1
Отметьте правильный ответ плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | + | + | ||||||||
Б | + | + | + | + | + | |||||
В | + | + | ||||||||
Г | + |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | + | + | + | + | ||||||
Б | + | + | + | |||||||
В | + | + | ||||||||
Г | + |
№ 2.
Отметьте верные утверждения плюсом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+ | + | + | + | + | + |
№ 3.
Запишите термин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
иммунитет | здоровье | демография | пандемия | Вакцина |
№ 4.
1.Факторы риска инфекционных заболеваний:
- войны, голод, бедность, беспризорность
- стрессы
- болезни
- несоблюдение правил личной гигиены
- отказ от прививок
- беспорядочные половые связи
- употребление воды из не питьевых источников
- нарушение гигиены жилища
- несоблюдение гигиены питания
- контакт с бомжами
2.Принципы рационального питания:
- умеренность
- сбалансированность
- четырёхразовый приём
- разнообразие пищи
- биологическая полноценность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные работы по алгебре. 1 полугодие. 9 класс.
Комплект рейтинговых самостоятельных работ по алгебре. 9 класс. УМК Ю.Н.Макарычева и др....
Контрольная работа по химии , 1 полугодие 8 класс.
Назначение проверочной работы - оценить уровень подготовки по химии обучающихся 8 класса общеобразовательного учреждения с целью определения уровня обученности. Проверочная работавыстроен...
Контрольная работа по литературе (1 полугодие) 11 класс
Контрольная работа рекомендована в качестве срезовой работы за 1 полугодие на уроках литературы в 11 классе. Работа разбита на 3 уровня: задания первого уровня с выбором ответа, задания второго уровня...
Контрольная работа за 2-е полугодие 6 класс "Биология растений"
Вопросы для контрольной работы за 2-е полугодие позволят учителю выявить уровень подготовки учащихся. Ученики смогут показать свои знания по данным темам. В краткой, но полной мере охарактеризовать ос...
Анализ итоговой контрольной работы по математике, 1 полугодие, 6 класс
Задания для контрольной работы по математике для 6 класса за I полугодие. Анализ результатов контрольной работы....
Контрольная работа по обществознанию, I полугодие, 7 класс.
Контрольная работа по обществознанию, I полугодие, 7 класс....
Контрольная работа за 1-ое полугодие (6 класс)
Контрольная работа за 1-ое полугодие (6 класс)...