Презентация "Типы конкуренции (карточки)"
презентация к уроку по обществознанию (11 класс)

Игнатьева Роза Султановна

Материал поможет выпускникам 11 класса быстро повторить тему , готовясь к сдаче ЕГЭ по обществознанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tipy_konkurentsii_kartochki.pptx64.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Типы конкуренции (карточки для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.)

Слайд 2

Совершенная(чистая) конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Число фирм Множество фирм Много фирм Несколько фирм Тип товаров Одинаковые изделия Разные изделия сходного назначения (дифференцированный товар) Одинаковые или различные изделия Контроль над ценой Отсутствует Незначительный Ограниченный взаимной зависимостью Условия вхождения в отрасль Очень лёгкие, нет препятствий Сравнительно лёгкие Существенные препятствия Пример Сельское хозяйство, рынок рыбы, фондовый рынок (акции) Розничная торговля, производство одежды, обуви, фитнес-центры , парикмахерские Сотовая связь, производство автомобилей, рынок нефти

Слайд 3

Чистая монополия Монопсония Число фирм Одна фирма Один покупатель Тип товаров Уникальная продукция - Контроль над ценой Полный, фирма сама контролирует цену Покупатель контролирует цены Условия вхождения в отрасль Нет вхождения - Пример Электроэнергетика, ж\д , почта, «Газпром», «Норильский никель» Государственная закупка оружия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рыночная конкуренция. Маркетинг.

Урок на тему "Рыночная конкуренция. Маркетинг" посвящен изучению основ рыночной экономики, маркетинга, отношениям производителей и потребителей. В ходе используются игровые ситуации, кейс - методы, ин...

рынок цена конкуренция

рынок цена конкуренция...

Презентация к уроку по теме "Конкуренция" - 5 кл., экономика

Презентация  к уроку по теме  "Конкуренция" - 5 кл., экономика...

Презентация по теме урока "Конкуренция. Типы рынков" (9 класс)

Материал презентации можно использовать для проведения урока по теме...

Урок по экономике "Рынок и конкуренция"

Процесс перехода к системе рыночных отношений в нашей стране  требует активной социальной позиции, выражающейся в положительном отношении к рыночной экономике и активном участии в ее развит...