С/Р 6 класс "Человек и его деятельность"
тест по обществознанию (6 класс)
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
- Приведите любые два примера физических качеств человека.
- Перечислите виды личности
- К общим чертам личности относят
А) способность говорить Б) цвет глаз В) любовь к музыке
4. Уровень младшего подростка
А) 3-4 класс Б) 5-6 класс В) 7-8 класс
5. Приведите любые две особенности подросткового возраста
6. Перечислите виды потребностей
7. К какому виду потребностей относят знания
8. К специальным способностям относят
А) зрительную память Б) музыкальность В) математические способности
9. Ограниченные возможности делят на…
10. К каким ограничениям относят перелом конечности?
11. Перечислите виды деятельности человека
12. Перечислите виды самооценки.
Вариант 2.
- Приведите любые два примера человеческих инстинктов
- Перечислите виды личности
- К особенным чертам личности относят
А) цвет волос Б) две руки В) способность говорить
4. Уровень старшего подростка
А) 3-4 класс Б) 5-6 класс В) 7-8 класс
5. Приведите любые две особенности подросткового возраста
6. Перечислите виды потребностей
7. К какому виду потребностей относят общение?
8. К общим способностям относят
А) воображение Б) способность рисовать В) зрительную память
9. Ограничения возможностей делят на….
10. К каким ограничениям относят ампутацию конечностей?
11. Перечислите виды деятельности человека
12. Перечислите виды самооценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.
Кодификатор 1а. Как должен вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....
Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"
"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...
Исследовательская деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся.
Статья из опыта работы...
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования" ...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»
В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...