Техника активно-продуктивного чтения
презентация к уроку по обществознанию
Главное преимущество техники - активная позиция ученика к содержанию текста.
Для него учебный текст - средство для осуществления различных мыслительных операций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnika_aktivno-produktivnogo_chteniya.pptx | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По рзелульаттам илссеовадний о донго анлигйсокго унвиертисета , не иеемт занчнеия , в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве . Галвоне , ч отбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете . Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке , все рвано ткест чтаитсея без побрелм . Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльнотси , а все солво цликеом .
По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове. Главное, чтобы первая и последняя буквы были на месте. Остальные буквы могут следовать в полном беспорядке, все равно текст читается без проблем. Причиной этого является то, что мы не читаем каждую букву по отдельности, а всё слово целиком.
Техника активно-продуктивного чтения Главное её преимущество – активная позиция ученика к содержанию текста . Для него учебный текст – средство для осуществления различных мыслительных операций.
«Задай вопрос» Я бесконечно доброе Феноменально умное Чертовски привлекательное Необычайно работоспособное Беспредельно ответственное Исключительно порядочное Беспрецедентно талантливое Не по годам развитое Крайне интеллигентное Фантастически скромное….
«Отсроченная отгадка» В начале урока учитель задаёт загадку, (сообщает удивительный факт), разгадка которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом. Такое «вхождение в урок» окажется эффективнее, чем традиционно-школьное : «А теперь мы будем изучать новую тему…»
«Отсроченная отгадка»
«Составь задание» Найди в череде букв 4 названия древнерусских городов ВАУОВГВУРОСТОВПГРДЖ УОКИЕВГОЛОКНОКУВПСК ОВПРАГОНОВГОРОДПРУВ ГОЧЕРНИГОВАРТУПГ
«Кубик Блума »
«Ромашка Блума »
«Аналитик»
Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать – вот в чем главное дело. Константин Дмитриевич Ушинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.
Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...
Статья "Использование Техники активно-продуктивного чтения для изучения нового материала на уроках иностранного языка по ФГОС".
Техника активно-продуктивного чтения представляет собой ряд технологических приёмов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учеников.Почему описываемая техника называется активно-...
Мастер-класс для педагогов и родителей "Педагогические приёмы для развития мотивации, выразительности, техники чтения на уроках литературного чтения"
Данный мастер класс подготовлен и проведён для педагогов и родителей детей с тяжёлыми нарушениями речи....
Техника чтения: правило чтения буквы Оо как звук [ /\ ]
отработка произносительных навыков в средней школе...
Методическое пособие по развитию техники чтения «Прочитайка. Странички для чтения» для учащихся обучающиеся с нарушениями письма и чтения
Данный сборник упражнений предназначен для логопедов, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.Практический материал дан по мере сложности заданий: от букв, слогов, до чтения предложений и ...
Методическое пособие по развитию техники чтения «Прочитайка. Тренировочные упражнения» для учащихся обучающиеся с нарушениями письма и чтения
Данный сборник упражнений предназначен для логопедов, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.Практический материал дан по мере сложности заданий: от букв, слогов, до чтения предложений и ...