Решение заданий 27 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс)
Данная разработка позволит учащимся научиться правильно и в полном объеме решать задание 27 второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию. Правильно и полное решение этого задания дает 3 первичных балла, а при перерасчете на 100-балльную шкалу до 6 баллов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadaniy_27_ege_po_obshchestvoznaniyu_algoritm.ppt | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение заданий 27 части 2 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм) Часть 2 КИМов к ЕГЭ по обществознанию рассчитана на более глубокую проверку знаний предмета, чем часть 1 (тестовая). В этой части необходимо не только проявить знания основных понятий и категорий предмета, но и умело применить эти знания. Как же правильно решать подобные задания, чтобы получить максимальное количество баллов? Давайте разберем на конкретном примере. Внимательно читаем задание!
Задание 27. Ирина после окончания вуза устроилась на работу менеджером по продажам. Однако по прошествии трёх лет решила найти работу по специальности и уволилась до того, как нашла новое место работы. Какое экономическое явление иллюстрирует данная ситуация? Укажите вид явления, который отражён в данном примере. Используя обществоведческие знания, назовите три любых других вида данного явления. Как видите в данном задании необходимо дать правильные ответы на три поставленных вопроса. Начнем выполнять задание. Можно, конечно начать и с конца – это не запрещается, но это может негативно сказаться на впечатлении проверяющего вашу работу эксперта. Итак, начнем последовательно отвечать на поставленные вопросы. Мы видим, что в данном примере говорится о безработице. Ответ не должен состоять только из одного слова «безработица»! Ответ должен быть развернутым! В своем ответе старайтесь держаться ближе к тексту – так у вас будет меньше шансов «намудрить» с ответом! Пример ответа: - «Данная ситуация иллюстрирует явление безработицы»
Задание 27. Ирина после окончания вуза устроилась на работу менеджером по продажам. Однако по прошествии трёх лет решила найти работу по специальности и уволилась до того, как нашла новое место работы. Какое экономическое явление иллюстрирует данная ситуация? Укажите вид явления, который отражён в данном примере. Используя обществоведческие знания, назовите три любых других вида данного явления. Перейдем ко второму вопросу задания. Опять нужно не забывать, что ответ должен быть развернутым! Пример ответа: - «В данном примере говорится о фрикционной безработице». Осталось ответить на последний вопрос и полностью выполнить задание 27! Не забываем о развернутости ответов и литературной грамотности их составления! Предмет обществознание называет четыре вида безработицы. Один уже упомянут в примере, и мы назвали его во втором ответе! Вспоминаем еще три и развернуто записываем ответ. Пример ответа: - «Кроме уже названной нами фрикционной, существуют еще сезонная, структурная и циклическая безработица ».
Подведем итог! Задание выполнено полностью! Все ответы даны! Если задание выполнено полностью и ответы правильные вы получаете 3 первичных балла (при перерасчете на стобалльную шкалу это больше!)
Ответы на ВСЕ тестовые задания по Обществознанию банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ вы можете скачать на сайте по ссылке http://presentation-history.ru/fipi.html Полные блоки презентаций по годовым курсам Всеобщей истории, истории России и обществознанию (с поурочным планированием и проверочными работами) Вы можете скачать на сайте: http://www.presentation-history.ru/ На сайте также размещены: - Ответы на задания по Обществознанию банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ (все тестовые задания!); Карты по истории России; Карты по зарубежной истории; и многое другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока «Решение заданий № 21 II части ГИА-2014»
Цели: (определяются совместно или учениками). Содействовать рациональной организации труда учащихся на уроке с помощью здоровьесберегающих технологий. Повторить спосо...
Презентация к уроку Решение заданий № 21 II части ГИА-2014
цели1. Содействовать рациональной организации труда учащихся на уроке с помощью здоровьесберегающих технологий.●2. Повторить способы решения уравнений, неравенств и систем урав...
ЕГЭ Обществознание. Решение заданий 21-24 части 2 (алгоритм)
Данная разработка поможет учащимся подготовиться к решению заданий 21-24 2-й части КИМов на ЕГЭ по обществознанию. Правильный подход к решению этих заданий принесет максимально возможное количество ба...
Решение заданий 21-24 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
Данная разработка позволит учащимся научиться правильно и в полном объеме решить задания №21-24 к тексту второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию. Полное и правильное решение этих заданий даст у...
Решение заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
Данная разработка "Решение заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)" поможет понять и разобраться с требованиями, предъявляемыми к выполнению заданий части 2 КИМов на ЕГЭ ...
Решение заданий 22 второй части КИМов Обществознание
Данная разработка поможет учащимся разобраться с выполнением задания 22 второй части КИМов по обществознанию. Правильное и полное выполнение задания 22 дает 4 первичных балла!...
Решение заданий 21 Второй части КИМов по обществознанию
Данная разработка подробно объясняет методику правильного выполнения задания 21 (экономика) второй части КИМов по обществознанию. Полное и правильное выполнение задания 21 дает 3 первичных балла...