КТП. Обществознание
календарно-тематическое планирование по обществознанию
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obshchestvoznanie_6_klakss.docx | 22.73 КБ |
ktp_obshchestvoznanie_7_klass.docx | 23.07 КБ |
ktp_obshchestvoznanie_8_klass.docx | 22.75 КБ |
ktp_obshchestvoznanie_9_klass.docx | 22.12 КБ |
ktp_obshchestvoznanie_10_klass.docx | 21.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение
«Любачанская средняя общеобразовательная школа»
Медвенского района Курской области
Утверждено на заседании педсовета Протокол №____ от ________2019 г. Председатель_______________ М. Н. Крюкова | Введено в действие приказ № ______ от ____________ 2019 г. Директор школы______________ С. В. Подколзина |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по обществознанию
6 класс
Учитель: Харланова Алина Сергеевна
Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной на педагогическом совете, протокол
№1 от 29.08.2019 г.
№ урока | Тема урока | Дата проведения (по плану) | Дата фактического проведения | Примечания |
1 | Введение. Что изучает обществознание | 03.09. | ||
Глава 1. Человек в социальном измерении | ||||
2 | Человек - личность | 10.09. | ||
3 | Индивидуальность человека | 17.09. | ||
4 | Человек познает мир | 24.09. | ||
5 | Учимся узнавать и оценивать себя | 01.10. | ||
6 | Человек и его деятельность | 08.10. | ||
7 | Учимся правильно организовывать свою деятельность | 15.10. | ||
8 | Потребности человека | 22.10. | ||
9 | Мир мыслей и чувств | 29.10. | ||
10 | На пути к жизненному успеху | 12.11. | ||
11 | Готовимся выбирать профессию | 19.11. | ||
12 | Проверочная работа «Человек в социальном измерении» | 26.11. | ||
Глава 2. Человек среди людей | ||||
13 | Межличностные отношения | 03.12. | ||
14 | Взаимодействие с окружающими | 10.12. | ||
15 | Человек в группе | 17.12. | ||
16 | Поощрения и наказания | 24.12. | ||
17 | Что такое общение | 31.12. | ||
18 | Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими | 14.01. | ||
19 | Учимся общаться | 21.01. | ||
20 | Конфликты в межличностных отношениях | 28.01. | ||
21 | Как не проиграть в конфликте | 04.02. | ||
22 | Учимся вести себя в ситуации конфликта | 11.02. | ||
23 | Проверочная работа «Человек среди людей» | 18.02. | ||
Глава 3. Нравственные основы жизни | ||||
24 | Человек славен добрыми делами | 25.02. | ||
25 | Главное правило доброго человека | 03.03. | ||
26 | Учимся делать добро | 10.03. | ||
27 | Что такое страх | 17.03. | ||
28 | Имей смелость сказать злу «нет» | 07.04. | ||
29 | Учимся побеждать страх | 14.04. | ||
30 | Человек и человечность | 21.04. | ||
31 | Забота о людях преклонного возраста | 28.04. | ||
32 | Нормы этикета, правила приличия | 05.05. | ||
33 | Проверочная работа «Нравственные основы жизни» | 12.05. | ||
34 | Итоговое повторение | 19.05. | ||
35 | Итоговое повторение | 26.05. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение
«Любачанская средняя общеобразовательная школа»
Медвенского района Курской области
Утверждено на заседании педсовета Протокол №____ от ________2019 г. Председатель_______________ М. Н. Крюкова | Введено в действие приказ № ______ от ____________ 2019 г. Директор школы______________ С. В. Подколзина |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по обществознанию
7 класс
Учитель: Харланова Алина Сергеевна
Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной на педагогическом совете, протокол
№1 от 29.08.2019 г.
№ урока | Тема урока | Дата проведения (по плану) | Дата фактического проведения | Примечания |
1 | Введение. Что изучает обществознание | 03.09. | ||
Глава 1. Регулирование поведения людей в обществе | ||||
2 | Что значит жить по правилам. Многообразие правил. | 10.09. | ||
3 | Правила этикета и хорошие манеры. | 17.09. | ||
4 | Права и обязанности граждан | 24.09. | ||
5 | Механизм защиты и реализации прав и свобод человека | 01.10. | ||
6 | Соблюдение законов | 08.10. | ||
7 | Защита Отечества | 15.10. | ||
8 | Дисциплина общеобязательная и специальная, воля и самовоспитание | 22.10. | ||
9 | Противозаконное поведение | 29.10. | ||
10 | Ответственность за нарушение законов | 12.11. | ||
11 | Правоохранительные органы Российской Федерации: суд | 19.11. | ||
12 | Правоохранительные органы Российской Федерации: полиция | 26.11. | ||
13 | Учимся защищать свои права | 03.12. | ||
14 | Проверочная работа «Регулирование поведения людей в обществе» | 10.12. | ||
Глава 2. Человек в экономических отношениях | ||||
15 | Экономика. Натуральное и товарное хозяйство | 17.12. | ||
16 | Основные участники экономики | 24.12. | ||
17 | Мастерство работника. Труд и зарплата | 31.12. | ||
18 | Производство: затраты, выручка | 14.01. | ||
19 | Производство: прибыль | 21.01. | ||
20 | Виды и формы бизнеса | 28.01. | ||
21 | Обмен и торговля | 04.02. | ||
22 | Реклама – двигатель торговли | 11.02. | ||
23 | Деньги, их функции | 18.02. | ||
24 | Экономика семьи. Имущество и доходы семьи | 25.02. | ||
25 | Экономика семьи. Семейный бюджет | 03.03. | ||
26 | Проверочная работа «Человек в экономических отношениях» | 10.03. | ||
Глава 3. Человек и природа | ||||
27 | Воздействие человека на природу | 17.03. | ||
28 | Экологические проблемы | 07.04. | ||
29 | Охрана природы. Экологическая ответственность человека | 14.04. | ||
30 | Природные условия и хозяйство человека | 21.04. | ||
31 | Правила, защищающие природу. Заповедники и национальные парки | 28.04. | ||
32 | Учимся беречь природу | 05.05. | ||
33 | Проверочная работа «Человек и природа» | 12.05. | ||
34 | Итоговое повторение | 19.05. | ||
35 | Итоговое повторение | 26.05. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение
«Любачанская средняя общеобразовательная школа»
Медвенского района Курской области
Утверждено на заседании педсовета Протокол №____ от ________2019 г. Председатель_______________ М. Н. Крюкова | Введено в действие приказ № ______ от ____________ 2019 г. Директор школы______________ С. В. Подколзина |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по обществознанию
8 класс
Учитель: Харланова Алина Сергеевна
Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной на педагогическом совете, протокол
№1 от 29.08.2019 г.
№ урока | Тема урока | Дата проведения (по плану) | Дата фактического проведения | Примечания |
1 | Введение. Что изучает обществознание | 03.09. | ||
Глава 1. Личность и общество | ||||
2 | Что делает человека человеком? | 10.09. | ||
3 | Человек, общество, природа | 17.09. | ||
4 | Общество как форма жизнедеятельности людей | 24.09. | ||
5 | Развитие общества | 01.10. | ||
6 | Как стать личностью | 08.10. | ||
7 | Проверочная работа «Личность и общество» | 15.10. | ||
Глава 2.Сферы духовной культуры | ||||
8 | Сферы духовной культуры | 22.10. | ||
9 | Мораль. Долг и совесть | 29.10. | ||
10 | Моральный выбор – это ответственность | 12.11. | ||
11 | Образование | 19.11. | ||
12 | Наука в современном обществе | 26.11. | ||
13 | Религия как одна из форм культуры | 03.12. | ||
14 | Проверочная работа «Сферы духовной культуры» | 10.12. | ||
Глава 3. Социальная сфера | ||||
15 | Социальная структура общества | 17.12. | ||
16 | Социальные статусы и роли | 24.12. | ||
17 | Нации и межнациональные отношения | 31.12. | ||
18 | Отклоняющееся поведение | 14.01. | ||
19 | Проверочная работа «Социальная сфера» | 21.01. | ||
Глава 4. Экономика | ||||
20 | Экономика и ее роль в жизни общества | 28.01. | ||
21 | Главные вопросы экономики | 04.02. | ||
22 | Собственность | 11.02. | ||
23 | Рыночная экономика | 18.02. | ||
24 | Производство и потребление | 25.02. | ||
25 | Роль государства в экономике | 03.03. | ||
26 | Распределение доходов | 10.03. | ||
27 | Предпринимательская деятельность | 17.03. | ||
28 | Инфляция и семейная экономика | 07.04. | ||
29 | Безработица, ее причины и последствия | 14.04. | ||
30 | Мировое хозяйство и международная торговля | 21.04. | ||
31 | Проверочная работа «Экономика» | 28.04. | ||
32 | Обобщение изученного материала | 05.05. | ||
33 | Итоговая проверочная работа | 12.05. | ||
34 | Повторение изученного материала | 19.05. | ||
35 | Повторение изученного материала | 26.05. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение
«Любачанская средняя общеобразовательная школа»
Медвенского района Курской области
Утверждено на заседании педсовета Протокол №____ от ________2019 г. Председатель_______________ М. Н. Крюкова | Введено в действие приказ № ______ от ____________ 2019 г. Директор школы______________ С. В. Подколзина |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по обществознанию
9 класс
Учитель: Харланова Алина Сергеевна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной на педагогическом совете, протокол
№1 от 29.08.2019 г.
№ урока | Тема урока | Дата проведения (по плану) | Дата фактического проведения | Примечания |
1 | Введение. Что изучает обществознание | 03.09. | ||
Глава 1. Политика | ||||
2 | Политика и власть | 10.09. | ||
3 | Государство | 17.09. | ||
4 | Политические режимы | 24.09. | ||
5 | Правовое государство | 01.10. | ||
6 | Гражданское общество и государство | 08.10. | ||
7 | Участие граждан в политической жизни | 15.10. | ||
8 | Политические партии и движения | 22.10. | ||
9 | Обобщение изученного материала «Политика» | 29.10. | ||
10 | Проверочная работа «Политика» | 12.11. | ||
Глава 2. Право | ||||
11 | Роль права в жизни человека, общества и государства | 19.11. | ||
12 | Правоотношения и субъекты права | 26.11. | ||
13 | Правонарушения и юридическая ответственность | 03.12. | ||
14 | Правоохранительные органы | 10.12. | ||
15 | Конституция Российской Федерации | 17.12. | ||
16 | Основы конституционного строя Российской Федерации | 24.12. | ||
17 | Основы конституционного строя Российской Федерации | 31.12. | ||
18 | Права и свободы человека и гражданина | 14.01. | ||
19 | Права и свободы человека и гражданина | 21.01. | ||
20 | Гражданские правоотношения | 28.01. | ||
21 | Право на труд. Трудовые правоотношения | 04.02. | ||
22 | Семейные правоотношения | 11.02. | ||
23 | Административные правоотношения | 18.02. | ||
24 | Уголовно-правовые отношения | 25.02. | ||
25 | Социальные права | 03.03. | ||
26 | Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов | 10.03. | ||
27 | Правовое регулирование отношений в сфере образования | 17.03. | ||
28 | Обобщение изученного материала «Право» | 07.04. | ||
29 | Проверочная работа «Право» | 14.04. | ||
30 | Обобщение изученного материала | 21.04. | ||
31 | Обобщение изученного материала | 28.04. | ||
32 | Итоговая проверочная работа | 05.05. | ||
33 | Повторение изученного материала | 12.05. | ||
34 | Повторение изученного материала | 19.05. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план обществознание 10 класс
2018-2019 учебный год
№ урока | Наименование разделов и тем | Тип урока | Кол-во часов | Дата проведения занятия | |
план | факт | ||||
1 | Введение | 04.09. | |||
Глава 1. Человек в обществе | |||||
2 | Что такое общество | изучение нового материала | 1 | 05.09. | |
3 | Что такое общество | комбинированный | 1 | 11.09. | |
4 | Общество как сложная система | комбинированный | 1 | 12.09. | |
5 | Общество как сложная система | комбинированный | 1 | 18.09. | |
6 | Динамика общественного развития | комбинированный | 1 | 19.09. | |
7 | Динамика общественного развития | комбинированный | 1 | 25.09. | |
8 | Социальная сущность человека | комбинированный | 1 | 26.09. | |
9 | Социальная сущность человека | комбинированный | 1 | 02.10. | |
10 | Деятельность – способ существования людей | комбинированный | 1 | 03.10. | |
11 | Деятельность – способ существования людей | комбинированный | 1 | 09.10. | |
12 | Познавательная и коммуникативная деятельность | комбинированный | 1 | 10.10. | |
13 | Познавательная и коммуникативная деятельность | комбинированный | 1 | 16.10. | |
14 | Свобода и необходимость в деятельности человека | комбинированный | 1 | 17.10. | |
15 | Свобода и необходимость в деятельности человека | комбинированный | 1 | 23.10. | |
16 | Современное общество | комбинированный | 1 | 24.10. | |
17 | Современное общество | комбинированный | 1 | 30.10. | |
18 | Глобальная угроза международного терроризма | комбинированный | 1 | 31.10. | |
19 | Глобальная угроза международного терроризма | комбинированный | 1 | 13.11. | |
20 | Обобщение изученного материала «Человек в обществе» | комбинированный | 1 | 14.11. | |
21 | Проверочная работа «Человек в обществе» | контроль знаний | 1 | 20.11. | |
Глава 2. Общество как мир культуры | |||||
22 | Духовная культура общества | изучение нового материала | 1 | 21.11. | |
23 | Духовная культура общества | комбинированный | 1 | 27.11. | |
24 | Духовный мир личности | комбинированный | 1 | 28.11. | |
25 | Духовный мир личности | комбинированный | 1 | 04.12. | |
26 | Мораль | комбинированный | 1 | 05.12. | |
27 | Мораль | комбинированный | 1 | 11.12. | |
28 | Наука и образование | комбинированный | 1 | 12.12. | |
29 | Наука и образование | комбинированный | 1 | 18.12. | |
30 | Религия и религиозные организации | комбинированный | 1 | 19.12. | |
31 | Религия и религиозные организации | комбинированный | 1 | 25.12. | |
32 | Административная контрольная работа за 1 полугодие | Контроль знаний | 26.12. | ||
33 | Искусство | комбинированный | 1 | 15.01. | |
34 | Массовая культура | комбинированный | 1 | 16.01. | |
35 | Массовая культура | комбинированный | 1 | 22.01. | |
36 | Обобщение изученного материала «Общество как мир культуры» | комбинированный | 1 | 23.01. | |
37 | Проверочная работа «Общество как мир культуры» | Контроль знаний | 1 | 29.01. | |
Глава 3. Правовое регулирование общественных отношений 31 | |||||
38 | Современные подходы к пониманию права | изучение нового материала | 1 | 30.01. | |
39 | Право в системе социальных норм | комбинированный | 1 | 05.02. | |
40 | Право в системе социальных норм | комбинированный | 1 | 06.02. | |
41 | Источники права | комбинированный | 1 | 12.02. | |
42 | Правоотношения и правонарушения | комбинированный | 1 | 13.02. | |
43 | Правоотношения и правонарушения | комбинированный | 1 | 19.02. | |
44 | Предпосылки правомерного поведения | комбинированный | 1 | 20.02. | |
45 | Предпосылки правомерного поведения | комбинированный | 1 | 26.02. | |
46 | Гражданин Российской Федерации | комбинированный | 1 | 27.02. | |
47 | Гражданин Российской Федерации | комбинированный | 1 | 04.03. | |
48 | Гражданское право | комбинированный | 1 | 05.03. | |
49 | Гражданское право | комбинированный | 1 | 11.03. | |
50 | Семейное право | комбинированный | 1 | 12.03. | |
51 | Семейное право | комбинированный | 1 | 18.03. | |
52 | Правовое регулирование занятости и трудоустройства | комбинированный | 1 | 19.03. | |
53 | Правовое регулирование занятости и трудоустройства | комбинированный | 1 | 01.04. | |
54 | Экологическое право | комбинированный | 1 | 02.04. | |
55 | Экологическое право | комбинированный | 1 | 08.04. | |
56 | Процессуальные отрасли права | комбинированный | 1 | 09.04. | |
57 | Процессуальные отрасли права | комбинированный | 1 | 15.04. | |
58 | Конституционное судопроизводство | комбинированный | 1 | 16.04. | |
59 | Конституционное судопроизводство | комбинированный | 1 | 22.04. | |
60 | Международная защита прав человека | комбинированный | 1 | 23.04. | |
61 | Международная защита прав человека | комбинированный | 1 | 29.04. | |
62 | Правовые основы антитеррористической политики Российского государства | комбинированный | 1 | 30.04. | |
63 | Человек в 21 веке | комбинированный | 1 | 06.05. | |
64 | Обобщение изученного материала «Правовое регулирование общественных отношений» | комбинированный | 1 | 07.05. | |
65 | Проверочная работа «Правовое регулирование общественных отношений» | Контроль знаний | 1 | 13.05. | |
66 | Повторение изученного материала | комбинированный | 1 | 14.05. | |
67 | Повторение изученного материала | комбинированный | 1 | 20.05. | |
68 | Итоговая проверочная работа | Контроль знаний | 21.05. | ||
69 | Резервный урок | 27.05. | |||
70 | Резервный урок | 28.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...
Проектные технологии на уроках истории и обществознания (Выступление на РМО учителей истории и обществознания).
В методической разработке рассматривается возможность внедрения проектных технологий на уроках истории и обществознания: требования, предъявляемые к проектам, их типология и практическое применение. М...
Открытое внеклассное мероприятие по обществознанию для РМО учителей истории и обществознания. Тема: «Найти себя»
Открытое внеклассное мероприятие по обществознанию "Найти себя" представляет собой час общения, посвященный профессиональному самоопределению учащихся 9 классов. Разработку отличает эффективное сочета...
Преподавание истории и обществознания в условиях открытой информационно-образовательной среды. Методические подходы к использованию ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении истории и обществознания.
Учитель истории МБОУ «Топкановская ООШ» Яцкина Г.В....
Элективный курс по обществознанию для обучающихся 10 класса "Познавательные и логические задания – задачи по обществознанию"
Настоящая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематический план, список используемой в изучении курса литературы.Курс предназначен для изучения в 10 классе и являет...
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.
Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...