КТП- 11 кл.Обществознание. Боголюбов. Базовый уровень. 2 ч/нед. 2019-20 уч.г.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс)
КТП- 11 кл. Обществознание. Боголюбов. Базовый уровень. 2ч/нед. 2019-20 уч. г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_11_b_baza_2ch_obshchestv._2019-20_novoe.docx | 65.95 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по курсу «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
11 класс Б (базовый уровень)
68 ч (2 ч /недел.)
11 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Домашнее задание | Дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Глава 1. Экономическая жизнь общества (26 часа) | |||||||||
1-2 | §1.Роль экономики в жизни общества | 2 | Изучение нового | Человек и экономика. Проблемы социально-политической жизни. Человек и закон | Знать основные положения. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Вид контроля: выборочное оценивание. Измерители: ответы на вопросы | §1.с.5-14.Задания №2 | 1 неделя | |
3-4 | § 2. Экономика: наука и хозяйство | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Что изучает экономическая наука. Экономика и экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности | Знать, с чем связано появление экономической науки; что изучают макроэкономика и микроэкономика; как можно измерить и определить ВВП. Понимать, каковы основные проблемы экономической науки, назвать и охарактеризовать их. Уметь объяснять, что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления, какова роль экономической деятельности в этом процессе; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Тест ( задания А и Б ) | § 2, с. 16–24; задания № 1–4, с. 24-25 | 2 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
5–6 | § 3. Экономический рост и развитие | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Понятие экономического роста. Факторы экономического роста. Экстенсивный и интенсивный рост. Экономическое развитие. Экономический цикл | Знать, что такое «порочный круг бедности». Понимать, что такое экономический рост страны и как он измеряется; чем экономический рост отличается от экономического развития; как государство может воздействовать на экономический цикл. Уметь называть факторы экстенсивного и интенсивного роста; объяснять, чем отличаются кризисы XIX в. от кризисов XX в. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Тест ( задания А и Б ) | § 3, с. 25–34; задания № 1–3, с. 34-35 | 3 неделя | |
7–8 | § 4. Рыночные отношения в экономике | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России | Знать основные признаки свободного рынка; какова структура и инфраструктура рынка; чем характеризуется современный рынок. Понимать, чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной); в чем состоят особенности фондового рынка; что свидетельствует о рыночном характере российской экономики. Уметь объяснять, как действуют в рыночном хозяйстве экономические законы; объяснять, какую роль в рыночной экономике играет конкуренция | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Тест ( задание С ) Вопросы на сравнение экономических систем | § 4, с. 35–43; задания № 1–5, с. 44 | 4 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
9–10 | § 5. Фирма в экономике | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Факторы производства и факторные доходы. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Постоянные и переменные издержки производства. Налоги, уплачиваемые предприятиями | Знать, что такое «эффективное предприятие»; какие налоги платят фирмы. Понимать, какие доходы можно получить, владея факторами производства; зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль. Уметь объяснять, от чего зависит успех деятельности предприятия; объяснять, можно ли и как получить доход, не имея капитала | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 5, с. 44–54; задания № 1–4, с. 54 | 5 неделя | |
11–12 | § 6. Правовые основы предпринимательской деятельности | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Правовые основы предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательства. Как открыть свое дело | Знать, какие законы регулируют предпринимательские правоотношения; что такое лицензия, какова цель лицензирования. Понимать, что мешает развитию производственного предпринимательства; что подразумевается под обоснованием предпринимательской идеи, попробовать привести конкретный пример; что влечет за собой осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации. Уметь давать определение предпринимательских правоотношений; объяснять, какие принципы лежат в основе предпринимательского права, прокомментировать их; объяснять, чем отличается устав от учредительного договора | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Защита проектов | § 6, с. 55–67; задания № 1–5, с. 68 | 6 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
13–14 | § 7. Слагаемые успеха в бизнесе | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга | Знать, что такое финансирование и каковы его источники; какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса; что такое топ-менеджмент и какую должность он занимает в фирме. Понимать, можно ли открыть свое дело, не изучая рынок. Уметь объяснять, могут ли малые предприниматели в России получить долговременный кредит у коммерческих банков; объяснять, обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегическое планирование | Выборочное оценивание. Вопросы на сравнение | § 7, с. 68–79; задания № 1–3, с. 79 | 7 неделя | |
15–16 | § 8. Экономика и государство | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Экономические функции государства. Инструмент регулирования экономики. Денежно-кредитная (монетарная) политика. Бюджетно-нало-говая (фискальная) политика. Нужна ли рынку помощь государства? | Знать, в чем заключается ограниченность возможностей рынка «регулировать» экономику. Понимать, почему государство занимается производством общественных благ; должны ли существовать пределы вмешательства государства в экономику, если да, то почему. Уметь объяснять, какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику; называть основные методы воздействия государства на экономику; объяснять, как государство оказывает поддержку рыночной экономике | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам | § 8, с. 80–91; задания № 1–5, с. 91–92 | 8 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
17–18 | § 9. Финансы в экономике | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Банковская система. Другие финансовые институты. Инфляция: виды, причины и последствия | Знать, какую роль выполняют финансы в экономике; кого обслуживают различные финансовые институты; каковы социально-экономические последствия инфляции, нужно ли бороться с инфляцией. Понимать, как устроена банковская система страны; зачем нужны коммерческие банки; может ли инфляция положительно влиять на экономику. Уметь объяснять, почему возникает инфляция | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Тест ( задания А и Б) | § 9, с. 92–102; задания № 1–5, с. 103 | 9 неделя | |
19–20 | § 10. Занятость и безработица | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Рынок труда. Причины и виды безработицы. Государственная политика в области занятости | Знать, как действуют спрос и предложение на рынке труда; каковы особенности различных видов безработицы; как государство регулирует занятость населения. Понимать, для чего необходим рынок труда. Уметь объяснять, почему трудно до-стичь равновесия на рынке труда | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Тест ( задания С) | § 10, с. 104–115; задания № 1–6, с. 115–116 | 10 неделя | |
21–22 | § 11. Мировая экономика | 2 | Усвоение нового учебного материала. | Мировая экономика. Международная торговля. Государственная политика в | Знать, что такое «международные экономические отношения». Понимать, каковы причины международного разделения труда; почему | Выборочное оценивание. Пресс - конференция | § 11, с. 116–126; задания | 11 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Закрепление нового материала | области международной торговли. Глобальные проблемы экономики | некоторые государства применяют политику протекционизма. Уметь объяснять, какая страна – США или Нидерланды – больше зависит от международной торговли и почему | с. 127 | 12 неделя | |||||
23–24 | § 12. Экономическая культура | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Экономическая культура.Экономический интерес .Экономическое поведение.Культура производства и потребления.Особенности современной экономики Росси.Экономическая политика Российской Федерации. | Знать, основы экономической культуры общества. Понимать, какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов рациональным производителю и потребителю. Подумать, можно ли защитить свои доходы от инфляции, если да, то каким образом. Уметь объяснять, как рационально расходовать деньги, чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах | Выборочное оценивание. Маркетинг – важная составляющая в деятельности фирмы (ролевая игра) | § 12, с. 128–140; задания Эссе”Система частной собственноси-важнейшая гарантия свободы но только для владельцев собственности.Но и для тех,у кого ее нет.”Ф.А.Хаек | ||
25-26 | Повторительно-обобщающий урок к главе 1. Контрольная работа по теме: «Экономическая жизнь общества» | 2 | Повторение и обобщение | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Проведение теста в форме ЕГЭ(А В С) | §§1-12,с.142 | 13 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Глава 2. Социальная сфера (16часов) | |||||||||
27–28 | § 13. Социальная структура общества. | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Социальная структура ,социальная группа,социальная стратификация, маргиналы, люмпены, социальное неравенство, мобильность, социальный лифт, социальные интересы. | Знать, основные понятия,уметь раскрывать их смысл. Уметь характеризовать сущность социальной структуры,осуществлять поиск информации по заданной теме;различать факты и суждения;представлять результаты своей деятельности. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам | § 13, с. 143–152; задания № 1–3, с. 152-153 | 14 неделя | |
29–30 | § 14. Социальные нормы и отклоняющееся поведение | 2 | Усвоение нового учебного материала.Урок –лекция с элементами дискуссии. | Социальные нормы и отклоняющееся поведение.Многообразие социальных норм.Девиантное поведение,его причины и профилактика.Социальный контроль и самоконтроль. | Знать, классификацию социальных норм;причины отклоняющегося поведения. Понимать, необходимость регулирования общественных отношений,сущность социальных норм,механизм правового регулирования. Знать основные понятия темы,уметь критически осмысливать социальную информацию,анализировать полученные данные,решать познавательные и практические задачи,самостоятельно определять алгоритмы познавательной деятельности. | Выборочное оценивание. Тест Ответы на вопросы | § 14, с. 153–163; задания № 1–4, с. 164.Эссе”Девиантное поведение-благо или зло?” | 15 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
31–32 | § 15. Нации и межнациональные отношения. | 2 | Усвоение нового учебного материала. УРОК-ЛЕКЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ | Национальные отношения.Этнические общности.Межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты.Национальная политика.Межнациональные отношения,этносоциальные конфликты и пути их решения,конституциональные принципы национальной политики в РФ. | Знать, особенности национальных отношений,причины конфликтов и способы их разрешения. Объяснять,причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов,осуществлять поиск социальной информации представленной в различных знаковых системах,анализировать ее,формулировать собственные суждения по определенным проблемам. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Практическое занятие.Проверка эссе. | § 15, с. 164–172; задания № 1–4, с. 172-173.Презентация”Основные направления национальной политики”. | 16 неделя | |
33–34 | § 16.Семья и быт. | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала. | Семья и быт.Семья как социальный институт.Семья в современном обществе.Бытовые отношения.Семья и брак. | Знать, основы семейных отношений. Уметь характеризовать семью как важнейший социальный институт;раскрывать на примерах изученные теоретические положения,осуществлять поиск информации,представленной в различных знаковых системах,уметь подготовить устное выступление,презентацию. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 16, с. 174–184; задания | 17 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
35–36 | § 17. Гендер-социальный пол | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Понятие “гендер’’.Гендерные стереотипы.Гендерная роль.Гендерный конфликт.Гендер и социализация.Гендерные отношения в современном обществе.Гендерная идентичность.Эмансипация. | Знать, что представляет собой понятие гендер; что такое гендерный стереотип. Понимать, как меняются гендерные стереотипы с развитием общества. Уметь объяснять, каковы основные гендерные роли мужчин и женщин в современном обществе;что оказывает влияние на гендерную социализацию. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 17, с. 184–193; задания | 18 неделя | |
37–38 | §18. Молодежь в современном мире. | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Молодежь в современном обществе.Молодежь как социальная группа.Развитие социальных ролей в юношеском возрасте. | Знать, роль молодежи в жизни общества. Уметь осуществлять поиск информации в различных знаковых системах,делать выводы,оценивать социальные явления,представлять результаты своей деятельности в виде проекта исследования | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Сообщения | § 18, с. 194–202; задания с. 203–204.Анализ документа с.201.Эссе”молодость-это время для усвоения мудрости,старость-время для ее применения’’.Ж.Руссо | 19 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
39–40 | § 19. Демографическая ситуация в современной России | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Тенденция развития семьи в современной России.Проблема неполных семей.Современная демографическая ситуация в Российской Федерации | Знать, какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные,что такое неполная семья,как увеличение числа неполных семей сказывается на демографической и социальной ситуации в обществе. Понимать,чем характеризуется современная демографическая ситуация в России. Уметь объяснять, какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Тест Проверка эссе | § 19, с. 204–213; задания | 20 неделя | |
41–42 | Повторительно-обобщающий урок к главе 2. Контрольная работа по теме: «Социальная сфера» | 2 | Повторение и обобщение | Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Проверочная работа. Ответы на вопросы. Проведение теста в форме ЕГЭ(А В С) | §§13-19 с.214-215 | 21 неделя | ||
Глава 3. Политическая жизнь общества (20 часов) | |||||||||
43–44 | § 20. Политика и власть | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала.Урок «круглый стол» | Политика и власть.Политика и общество.Политические институты и отношения.Власть,ее происхождение и виды. Понятие власти.Государство,его функции. | Знать,соотношение власти и политики,признаки политических институтов. Объяснять, причинно-следственные связи изученных социальных объектов;взаимосвязи подсистем и элементов общества;осуществлять поиск социальной информации,анализировать ее,формулировать свое отношение по определенным проблемам. | Выборочное оценивание. Круглый стол Ответы на вопросы | § 20, с. 216–226; задания | 22 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
45–46 | § 21. Политическая система. | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Политическая система, государство, конституционное право, демократия ,представительная демократия ,непосредственная демократия, политический режим. | Знать структуру политической системы. Уметь характеризовать основные подсистемы политической системы, выделять существенные признаки, раскрывать основные функции, характеризовать роль государствa ,уметь обосновывать суждения ,давать определения, работать с текстами различных стилей. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 21, с. 228–240; задания № 1–5, с. 239-240.Анализ документа,с.238 | 23 неделя | |
47–48 | §22.Гражданское общество и правовое государство. | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Гражданское общество и государство.Парламентская республика.Полупрезидентская республика.Парламентская монархия.ООН.Пакт. Гражданское общество.Местное самоуправление СМИ | Знать и характеризовать основные признаки правового государства.Знать международные документы о правах человека, механизм защиты прав, владеть приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза. Уметь работать с документами,анализировать их,высказывать оценочные суждения. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 22, с. 240–249; задания № 1–5, с. 249 | 24 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
49-50 | §23.Демократические выборы. | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита | Знать особенности и этапы демократических выборов. Уметь решать познавательные и практические задачи;владеть основными видами публичных выступлений. Знать и объяснять основные понятия темы:уметь решать познавательные и практические задачи;владеть основными видами публичных выступлений. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | §23,с.250-260. | 25 неделя | |
51–52 | § 24. Политические партии и партийные системы | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Политические партии.Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита | Знать основные понятия темы:уметь решать познавательные и практические задачи;владеть основными видами публичных выступлений Уметь решать познавательные и практические задачи;владеть основными видами публичных выступлений | Выборочное оценивание. Тест Ответы на вопросы | § 24, задания№1-5,с.271 | 26 неделя | |
53–54 | § 25. Политическая элита и политическое лидерство | 2 | Усвоение нового учебного материала. | Политическая элита,политическое лидерство,роль политического лидера,типы лидерства | Знать что представляет собой политическая элита,кто такой политический лидер,каковы основные признакит политического лидерства. Уметь работать с документами,перечислять основные функции политического лидера,сравнивать традиционноеб легальное(на основе закона) и харизматическое лидерство | Выборочное оценивание. | § 25, с. 272–283; задания № 1–4, с. 282–283.Эссе»Лидер действет открыто,босс-за закрытыми дверьми. | 27 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Закрепление нового материала | Ответы на вопросы | Лидер ведет за собой,а босс управляет»Т.Рузвельт | |||||||
55–56 | § 26. Политическое сознание | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Политическое сознание,политическая идеология,обыденное и теоретическое сознание,современные политические идеологии:либеральная,консервативная,социалистическая,социал-демократическая,коммунистическая,идеология фашизма.Политическая психология,политическая пропаганда,рольСМИ в политике. | Знать основные положения по теме урока: какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание»;чем различаются два уровня политического сознания:обыденно-практический и идеолого-теоретический. Уметь давать определение понятий; характеризовать каждую из идеологий,оказавших влияние на события XX в,определять место СМИ в современной политической жизни | Выборочное оценивание. Тест Ответы на вопросы | § 26, с. 283–297; задания № 1–5, с. 297 | 28 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
57–58 | § 27. Политическое поведение | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Политическое поведение,политический протест,политический терроризм,экстремизм. | Знать основные положения по теме урока: как различаются формы политического поведения,каковы его мотивы. Уметь давать определение понятий;объяснять,чем опасно экстремистское поведение;каковы возможности регулирования политического поведения. | Выборочное оценивание. Ответы на вопросы | § 27, с. 298–307; задания № 1–4, с. 306–307 | 29 неделя | |
59–60 | § 28. Политический процесс и культура политического участия | 2 | Усвоение нового учебного материала. Закрепление нового материала | Политический процесс:формирование власти и осуществление власти.Политическое участие:политическая элита и рядовые граждане.Политическая культура. | Знать основные положения по теме урока: что такое политический процесс;какие типы политических процессов вам известны;каковы структура и стадии политического процесса.В чем суть политического участия? Уметь давать определение понятий «политический процесс», « политическое участие» , « политическая культура». | Выборочное оценивание. Письменные вопросы и задания Ответы на вопросы | § 28, с. 307–318; задания № 1–4, | 30 неделя | |
61–62 | Повторительно-обобщающий урок к главе 3. Контрольная работа по теме: «Политическая жизнь общества» | 2 | Закрепление | Политика и власть.Политика и общество.Политические институты и отношения.Власть,ее происхождение и виды. Понятие власти.Государство,его функции. | Знать основные положения по теме урока. Уметь характеризовать основные подсистемы политической системы, выделять существенные признаки, раскрывать основные функции, характеризовать роль государства, уметь обосновывать суждения, давать определения, работать с текстами различных стилей. | Тест в форме ЕГЭ | 31 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
материала | Политические партии.Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита | §§20-28(повторить) | |||||||
Заключительные уроки (6 часов) | |||||||||
63–64 | Заключение. Взгляд в будущее | 2 | Усвоение нового учебного материала | Общество: человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Экологические проблемы. | Знать основные положения по теме урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения;называть и характеризовать основные проблемы XXI в; | Выборочное оценивание. Семинар Ответы на вопросы | с.334-344 | 32 неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Угрозы термоядерной войны.Международный терроризм.Преодоле- ние экономической отсталости бедности и нищеты стран третьего мира.социально-демографические проблемы.Наркомания и наркобизнес.Отставание с разработкой методов лечения и профилактики наиболее опасных болезней.Проблема предотвращения опасных последствий НТП.Опасность масштабных аварий в промышленности энергетике и на транспорте.Угрозы культуре духовному развитию человека.Постиндустриальное (информационное)общество. | Объяснять возможные пути решения глобальных проблем;объяснять,чем отличается постиндустриальное общество от индустриального;какими качествами должен обладать человек,чтобы жить и работать в меняющемся обществе. |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
65-66 | Итоговая контрольная работа. Итоговое повторение | 2 | Итоговое повторение | Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения . | Проведение теста в форме ЕГЭ(А В С) | 33 неделя | |||
67-68 | Итоговое повторение. | 2 | Итоговое повторение. | Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения . | Проведение теста в форме ЕГЭ(А В С) | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "ОБЖ" для 9 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год Харченко С.В.
Буда рад если поможет в работе....
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...
КТП- 10 кл. История. Базовый уровень.Учебник Сахаров, Загладин Базовый уровень 2ч/нед.2019-20 уч.г.
КТП 10 кл. История Базовый уровень Сахаров, Загладин Базовый уровень 2 ч/нед. 2019-20 уч.г....
КТП- 10 кл. Обществознание. Боголюбов.Профильный уровень. 3ч/нед.2019-20 уч.г.
КТП- 10 кл. Обществознание. Боголюбов. Профильный уровень.3ч/нед. 2019-20...
КТП- 11 кл. Обществознание. Боголюбов. Профильный уровень. 3 ч/нед. 2019-20 уч. г.
КТП- 11 кл. Обществознание. Боголюбов. Профильный уровень. 3 ч/нед. 2019-20 уч. г....
Рабочая программа к учебнику Алгебра и начала математического анализа 11 класс Никольский (базовый уровень) 3 ч 2019 г
Рабочая программа составлена к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 11 класс, на основе федерального компонента государственного стандарта общего об...
Обществознание 8 класс Боголюбов. Базовый уровень. Тема: "Мораль"
В представленном материале вы познакомитесь с такими понятиями, как мораль, нравственность. И что имеют ввиду, когда произносят слово "мораль"?...