КТП- 11 кл.Обществознание. Боголюбов. Базовый уровень. 2 ч/нед. 2019-20 уч.г.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс)

Беделева Елена Юрьевна

КТП- 11 кл. Обществознание. Боголюбов. Базовый уровень. 2ч/нед. 2019-20 уч. г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_11_b_baza_2ch_obshchestv._2019-20_novoe.docx65.95 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по курсу «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

11 класс Б  (базовый уровень)

68 ч (2 ч /недел.)

11 КЛАСС

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Вид

контроля.

Измерители

Домашнее

задание

Дата
проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                     Глава 1. Экономическая жизнь общества (26 часа)

1-2

§1.Роль экономики в жизни общества

2

Изучение нового
материала

Человек и экономика. Проблемы социально-политической жизни. Человек и закон

Знать основные положения.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Вид контроля: выборочное оценивание.

Измерители: ответы на вопросы

§1.с.5-14.Задания №2

1 неделя

3-4

§ 2. Экономика: наука

и хозяйство

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Что изучает экономическая наука. Экономика и экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности

Знать, с чем связано появление экономической науки; что изучают макроэкономика и микроэкономика; как можно измерить и определить ВВП.

Понимать, каковы основные проблемы экономической науки, назвать и охарактеризовать их.

Уметь объяснять, что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления, какова роль экономической деятельности в этом процессе; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Тест ( задания А и Б )

§ 2, с. 16–24;

задания

№ 1–4,

с. 24-25

2 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5–6

§ 3. Экономический рост и развитие

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Понятие экономического роста. Факторы экономического роста. Экстенсивный и интенсивный рост. Экономическое развитие. Экономический цикл

Знать, что такое «порочный круг бедности».

Понимать, что такое экономический рост страны и как он измеряется; чем экономический рост отличается от экономического развития; как государство может воздействовать на экономический цикл.

Уметь называть факторы экстенсивного и интенсивного роста; объяснять, чем отличаются кризисы XIX в. от кризисов XX в.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Тест ( задания А и Б )

§ 3, с. 25–34; задания

№ 1–3,

с. 34-35

3 неделя

7–8

§ 4. Рыночные отношения в экономике

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Рынок и его роль

в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики

в России

Знать основные признаки свободного рынка; какова структура и инфраструктура рынка; чем характеризуется современный рынок.

Понимать, чем рыночная экономика отличается от централизованной

(плановой, командной); в чем состоят особенности фондового рынка; что свидетельствует о рыночном характере российской экономики.

Уметь объяснять, как действуют в рыночном хозяйстве экономические законы; объяснять, какую роль в рыночной экономике играет конкуренция

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Тест ( задание С )

Вопросы на сравнение экономических систем

§ 4, с. 35–43; задания

№ 1–5,

с. 44

4 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9–10

§ 5. Фирма

в экономике

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Факторы производства и факторные доходы. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Постоянные и переменные издержки производства. Налоги, уплачиваемые

предприятиями

Знать, что такое «эффективное предприятие»; какие налоги платят фирмы. Понимать, какие доходы можно получить, владея факторами производства; зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль.

Уметь объяснять, от чего зависит успех деятельности предприятия; объяснять, можно ли и как получить доход, не имея капитала

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 5, с. 44–54; задания

№ 1–4, с. 54

5 неделя

11–12

§ 6. Правовые основы предпринимательской деятельности

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Правовые основы предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательства.

Как открыть свое дело

Знать, какие законы регулируют предпринимательские правоотношения; что такое лицензия, какова цель лицензирования.

Понимать, что мешает развитию производственного предпринимательства; что подразумевается под обоснованием предпринимательской идеи, попробовать привести конкретный пример; что влечет за собой осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации.

Уметь давать определение предпринимательских правоотношений; объяснять, какие принципы лежат в основе предпринимательского права, прокомментировать их; объяснять, чем отличается устав от учредительного договора

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Защита проектов

§ 6, с. 55–67; задания

№ 1–5, с. 68

 6 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13–14

§ 7. Слагаемые успеха в бизнесе

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга

Знать, что такое финансирование и каковы его источники; какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса; что такое топ-менеджмент и какую должность он занимает в фирме.

Понимать, можно ли открыть свое дело, не изучая рынок.

Уметь объяснять, могут ли малые предприниматели в России получить долговременный кредит у коммерческих банков; объяснять, обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегическое планирование

Выборочное оценивание.

Вопросы на сравнение

§ 7, с. 68–79; задания

№ 1–3, с. 79

7 неделя

15–16

§ 8. Экономика и государство

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Экономические функции государства. Инструмент регулирования экономики.

Денежно-кредитная (монетарная) политика. Бюджетно-нало-говая (фискальная) политика. Нужна ли рынку помощь государства?

Знать, в чем заключается ограниченность возможностей рынка «регулировать» экономику.

Понимать, почему государство занимается производством общественных благ; должны ли существовать пределы вмешательства государства в экономику, если да, то почему.

Уметь объяснять, какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику; называть основные методы воздействия государства на экономику; объяснять, как государство оказывает поддержку рыночной экономике

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Работа по документам

§ 8, с. 80–91; задания

№ 1–5,

с. 91–92

8 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

17–18

§ 9. Финансы в экономике

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Банковская система. Другие финансовые институты. Инфляция: виды, причины

и последствия

Знать, какую роль выполняют финансы в экономике; кого обслуживают различные финансовые институты; каковы социально-экономические последствия инфляции, нужно ли бороться с инфляцией.

Понимать, как устроена банковская система страны; зачем нужны коммерческие банки; может ли инфляция положительно влиять на экономику.

Уметь объяснять, почему возникает инфляция

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Тест ( задания А и Б)

§ 9, с. 92–102; задания

№ 1–5, с. 103

9 неделя

19–20

§ 10. Занятость и безработица

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Рынок труда. Причины и виды безработицы. Государственная политика в области занятости

Знать, как действуют спрос и предложение на рынке труда; каковы особенности различных видов безработицы; как государство регулирует занятость населения.

Понимать, для чего необходим рынок труда.

Уметь объяснять, почему трудно до-стичь равновесия на рынке труда

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Тест ( задания С)

§ 10,

с. 104–115;

задания

№ 1–6,

с. 115–116

10 неделя

21–22

§ 11. Мировая экономика

2

Усвоение нового учебного материала.

Мировая экономика. Международная торговля. Государственная политика в

Знать, что такое «международные экономические отношения».

Понимать, каковы причины международного разделения труда; почему

Выборочное оценивание.

Пресс - конференция

§ 11,

с. 116–126;

задания
№ 1–4,с.127

11 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Закрепление нового материала

области международной торговли. Глобальные проблемы экономики

некоторые государства применяют политику протекционизма.

Уметь объяснять, какая страна – США или Нидерланды – больше зависит от международной торговли и почему

с. 127

12 неделя

23–24

§ 12. Экономическая культура

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Экономическая культура.Экономический интерес .Экономическое поведение.Культура производства и потребления.Особенности современной экономики Росси.Экономическая политика Российской Федерации.

Знать, основы экономической культуры общества.

Понимать, какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов рациональным производителю и потребителю.

Подумать, можно ли защитить свои доходы от инфляции, если да, то каким образом.

Уметь объяснять, как рационально расходовать деньги, чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах

Выборочное оценивание.

Маркетинг – важная составляющая в деятельности фирмы (ролевая игра)

§ 12,

с. 128–140;

задания
№ 1–5, с. 141.

Эссе”Система частной собственноси-важнейшая гарантия свободы но только для владельцев собственности.Но и для тех,у кого ее нет.”Ф.А.Хаек

25-26

Повторительно-обобщающий урок к главе 1. Контрольная работа по теме: «Экономическая жизнь общества»

2

Повторение и обобщение

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Проведение теста в форме ЕГЭ(А В С)

§§1-12,с.142

13 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава 2. Социальная сфера (16часов)

27–28

§ 13. Социальная структура общества.

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Социальная структура ,социальная группа,социальная стратификация, маргиналы, люмпены, социальное неравенство, мобильность, социальный лифт, социальные интересы.

Знать, основные понятия,уметь раскрывать их смысл.

Уметь характеризовать сущность социальной структуры,осуществлять поиск информации по заданной теме;различать факты и суждения;представлять результаты своей деятельности.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Работа по документам

§ 13, с. 143–152; задания № 1–3,

с. 152-153

14 неделя

29–30

§ 14. Социальные нормы и отклоняющееся поведение

2

Усвоение нового учебного материала.Урок –лекция с элементами дискуссии.

Социальные нормы и отклоняющееся поведение.Многообразие социальных норм.Девиантное поведение,его причины и профилактика.Социальный контроль и самоконтроль.

Знать, классификацию социальных норм;причины отклоняющегося поведения.

Понимать, необходимость регулирования общественных отношений,сущность социальных норм,механизм  правового регулирования.

Знать основные понятия темы,уметь критически осмысливать социальную информацию,анализировать полученные данные,решать познавательные и практические задачи,самостоятельно определять алгоритмы познавательной деятельности.

Выборочное оценивание.

Тест

Ответы на вопросы

§ 14, с. 153–163; задания № 1–4,

с. 164.Эссе”Девиантное поведение-благо или зло?”

15 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

31–32

§ 15. Нации и межнациональные отношения.

2

Усвоение нового учебного материала.

УРОК-ЛЕКЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ                  

Национальные отношения.Этнические общности.Межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты.Национальная политика.Межнациональные отношения,этносоциальные конфликты и пути их решения,конституциональные принципы национальной политики в РФ.

Знать, особенности национальных отношений,причины конфликтов и способы их разрешения.

Объяснять,причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов,осуществлять поиск социальной информации представленной в различных знаковых системах,анализировать ее,формулировать собственные суждения по определенным проблемам.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Практическое занятие.Проверка эссе.

§ 15, с. 164–172; задания

№ 1–4, с. 172-173.Презентация”Основные направления национальной политики”.

16 неделя

33–34

§ 16.Семья и быт.

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала.

Семья и быт.Семья как социальный институт.Семья в современном обществе.Бытовые отношения.Семья и брак.

Знать, основы семейных отношений.

Уметь характеризовать семью как важнейший социальный институт;раскрывать на примерах изученные теоретические положения,осуществлять поиск информации,представленной в различных знаковых системах,уметь подготовить устное выступление,презентацию.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 16,

с. 174–184;

задания
№ 1–3, с. 184.Исследование’’Семья в современном обществе”

17 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

35–36

§ 17. Гендер-социальный пол

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Понятие “гендер’’.Гендерные стереотипы.Гендерная роль.Гендерный конфликт.Гендер и социализация.Гендерные отношения в современном обществе.Гендерная идентичность.Эмансипация.

Знать, что представляет собой понятие гендер; что такое гендерный стереотип.

Понимать, как меняются гендерные стереотипы с развитием общества.

Уметь объяснять, каковы основные гендерные роли мужчин и женщин в современном обществе;что оказывает влияние на гендерную социализацию.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 17,

с. 184–193;

задания
№ 1–6,
с. 192–193

18 неделя

37–38

§18.

Молодежь в современном мире.

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Молодежь в современном обществе.Молодежь как социальная группа.Развитие социальных ролей в юношеском возрасте.

Знать, роль молодежи в жизни общества.

Уметь осуществлять поиск информации в различных знаковых системах,делать выводы,оценивать социальные явления,представлять результаты своей деятельности в виде проекта исследования

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Сообщения

§ 18,

с. 194–202;

задания  
№ 1–4,

с. 203–204.Анализ документа с.201.Эссе”молодость-это время для усвоения мудрости,старость-время для ее применения’’.Ж.Руссо

19 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

39–40

§ 19. Демографическая ситуация в современной России

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Тенденция развития семьи в современной России.Проблема неполных семей.Современная демографическая ситуация в Российской Федерации

Знать, какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные,что такое неполная семья,как увеличение числа неполных семей сказывается на демографической и социальной ситуации в обществе.

Понимать,чем характеризуется современная демографическая ситуация в России.

Уметь объяснять, какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

Тест

Проверка эссе

§ 19,

с. 204–213;

задания
№ 1–4,
с. 212–213

20 неделя

41–42

Повторительно-обобщающий урок к главе 2. Контрольная работа по теме: «Социальная сфера»

2

Повторение и обобщение

Знать основные положения курса.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Проверочная работа.

Ответы на вопросы. Проведение теста в форме ЕГЭ(А В С)

§§13-19

с.214-215

21 неделя

Глава 3. Политическая жизнь общества (20 часов)

43–44

§ 20. Политика и власть

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала.Урок «круглый стол»

Политика и власть.Политика и общество.Политические институты и отношения.Власть,ее происхождение и виды.

Понятие власти.Государство,его функции.

Знать,соотношение власти и политики,признаки политических институтов.

Объяснять, причинно-следственные связи изученных социальных объектов;взаимосвязи подсистем и элементов общества;осуществлять поиск социальной информации,анализировать ее,формулировать свое отношение по определенным проблемам.

Выборочное оценивание.

Круглый стол

Ответы на вопросы

§ 20,

с. 216–226;

задания
№ 1–5,
с. 227.Анализ документа,с.225-226

22 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

45–46

§ 21. Политическая система.

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Политическая система, государство, конституционное право, демократия ,представительная демократия ,непосредственная демократия, политический режим.

Знать  структуру политической системы.

Уметь характеризовать основные подсистемы политической системы, выделять существенные признаки, раскрывать основные функции, характеризовать роль государствa ,уметь обосновывать суждения ,давать определения, работать с текстами различных стилей.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 21,

с. 228–240;

задания

№ 1–5, с. 239-240.Анализ документа,с.238

23 неделя

47–48

§22.Гражданское общество и правовое государство.

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Гражданское общество и государство.Парламентская республика.Полупрезидентская республика.Парламентская монархия.ООН.Пакт.

Гражданское общество.Местное самоуправление СМИ

Знать  и характеризовать основные признаки правового государства.Знать международные документы о правах человека, механизм защиты прав, владеть приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза.

Уметь работать с документами,анализировать их,высказывать оценочные суждения.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 22,

с. 240–249;

задания

№ 1–5,

с. 249

24 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

49-50

§23.Демократические выборы.

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита

Знать особенности и этапы демократических выборов.

Уметь решать познавательные и практические задачи;владеть основными видами публичных выступлений.

Знать и объяснять основные понятия темы:уметь решать познавательные и практические задачи;владеть основными видами публичных выступлений.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§23,с.250-260.

25 неделя

51–52

§ 24. Политические партии и партийные системы

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Политические партии.Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита

Знать основные понятия темы:уметь решать познавательные и практические задачи;владеть основными видами публичных выступлений

Уметь решать познавательные и практические задачи;владеть основными видами публичных выступлений

Выборочное оценивание.

Тест

Ответы на вопросы

§ 24,
с. 261–271;

задания№1-5,с.271

26 неделя

53–54

§ 25. Политическая элита и политическое лидерство

2

Усвоение нового учебного материала.

Политическая элита,политическое лидерство,роль политического лидера,типы лидерства

Знать что представляет собой политическая элита,кто такой политический лидер,каковы основные признакит политического лидерства.

Уметь работать с документами,перечислять основные функции политического лидера,сравнивать традиционноеб легальное(на основе закона) и харизматическое лидерство

Выборочное оценивание.

§ 25,

с. 272–283;

задания

№ 1–4,

с. 282–283.Эссе»Лидер действет открыто,босс-за закрытыми дверьми.

27 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Закрепление нового материала

Ответы на вопросы

Лидер ведет за собой,а босс управляет»Т.Рузвельт

55–56

§ 26. Политическое сознание

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Политическое сознание,политическая идеология,обыденное и теоретическое сознание,современные политические идеологии:либеральная,консервативная,социалистическая,социал-демократическая,коммунистическая,идеология фашизма.Политическая психология,политическая пропаганда,рольСМИ в политике.

Знать основные положения по теме урока: какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание»;чем различаются два уровня политического сознания:обыденно-практический и идеолого-теоретический.

Уметь давать определение понятий; характеризовать каждую из идеологий,оказавших влияние на события XX в,определять место СМИ в современной политической жизни

Выборочное оценивание.

Тест

Ответы на вопросы

§ 26,

с. 283–297;

задания

№ 1–5,

с. 297

28 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

57–58

§ 27. Политическое поведение

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Политическое поведение,политический протест,политический

терроризм,экстремизм.

Знать основные положения по теме урока: как различаются формы политического поведения,каковы его мотивы.

Уметь давать определение понятий;объяснять,чем опасно экстремистское поведение;каковы возможности регулирования политического поведения.

Выборочное оценивание.

Ответы на вопросы

§ 27,

с. 298–307;

задания

№ 1–4,

с. 306–307

29 неделя

59–60

§ 28. Политический процесс и культура политического участия

2

Усвоение нового учебного материала.

Закрепление нового материала

Политический процесс:формирование власти и осуществление власти.Политическое участие:политическая элита и рядовые граждане.Политическая культура.

Знать основные положения по теме урока: что такое политический процесс;какие типы политических процессов вам известны;каковы структура и стадии политического процесса.В чем суть политического участия?

Уметь давать определение понятий «политический процесс»,  «  политическое участие» , « политическая культура».

Выборочное оценивание.

Письменные вопросы и задания

Ответы на вопросы

§ 28,

с. 307–318;

задания

№ 1–4,
с. 317-318

30 неделя

61–62

Повторительно-обобщающий урок к  главе 3.

Контрольная работа по теме: «Политическая жизнь общества»

2

Закрепление

Политика и власть.Политика и общество.Политические институты и отношения.Власть,ее происхождение и виды.

Понятие власти.Государство,его функции.

Знать  основные положения по теме урока.

Уметь характеризовать основные подсистемы политической системы, выделять существенные признаки, раскрывать основные функции, характеризовать роль государства, уметь обосновывать суждения, давать определения, работать с текстами различных стилей.

Тест в форме ЕГЭ

31 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 материала

Политические партии.Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита

§§20-28(повторить)

Заключительные уроки (6 часов)

63–64

Заключение.

Взгляд в  будущее

2

Усвоение нового учебного материала

Общество:  человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Экологические проблемы.

Знать основные положения по теме урока.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения;называть и характеризовать основные проблемы XXI в;

Выборочное оценивание.

Семинар

Ответы на вопросы

с.334-344

32 неделя

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Угрозы термоядерной войны.Международный терроризм.Преодоле-

ние экономической отсталости бедности и нищеты стран третьего мира.социально-демографические проблемы.Наркомания и наркобизнес.Отставание с разработкой методов лечения и профилактики наиболее опасных болезней.Проблема предотвращения опасных последствий НТП.Опасность масштабных аварий в промышленности энергетике и на транспорте.Угрозы культуре духовному развитию человека.Постиндустриальное (информационное)общество.

Объяснять  возможные пути решения глобальных проблем;объяснять,чем отличается постиндустриальное общество от индустриального;какими качествами должен обладать человек,чтобы жить и работать в меняющемся обществе.

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

65-66

 Итоговая контрольная работа.

Итоговое повторение

2

Итоговое повторение

Знать основные положения курса.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения .

Проведение теста в форме ЕГЭ(А В С)

33 неделя

67-68

Итоговое повторение.

2

Итоговое повторение.

Знать основные положения курса.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения .

Проведение теста в форме ЕГЭ(А В С)

34 неделя

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...

КТП- 10 кл. История. Базовый уровень.Учебник Сахаров, Загладин Базовый уровень 2ч/нед.2019-20 уч.г.

КТП 10 кл. История Базовый уровень Сахаров, Загладин Базовый уровень 2 ч/нед. 2019-20 уч.г....

КТП- 10 кл. Обществознание. Боголюбов.Профильный уровень. 3ч/нед.2019-20 уч.г.

КТП- 10 кл. Обществознание. Боголюбов. Профильный уровень.3ч/нед. 2019-20...

КТП- 11 кл. Обществознание. Боголюбов. Профильный уровень. 3 ч/нед. 2019-20 уч. г.

КТП- 11 кл. Обществознание. Боголюбов. Профильный уровень. 3 ч/нед. 2019-20 уч. г....

Рабочая программа к учебнику Алгебра и начала математического анализа 11 класс Никольский (базовый уровень) 3 ч 2019 г

Рабочая программа составлена к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 11 класс,  на основе федерального компонента государственного стандарта общего об...

Обществознание 8 класс Боголюбов. Базовый уровень. Тема: "Мораль"

В представленном материале вы познакомитесь с такими понятиями, как мораль, нравственность. И что имеют ввиду, когда произносят слово "мораль"?...