КТП по обществознанию в 5 классе по ФГОС
календарно-тематическое планирование по обществознанию (5 класс)
КТП по обществознанию в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_obshchestvoznanie_fgos.docx | 26.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | Количество часов | Дата проведения по плану | Фактич. пров. |
1 | Первая четверть. Глава 1. Вводный урок. | Урок-беседа | Россия- многонациональное государство. Москва- столица России. | Знать и назвать народы и нации России. | Написать достопримечательности г. Кызыла. | 1 | ||
2 | Человек. | Комбинированный урок. | Цели и ценность человеческой жизни. Природа человека. Человек- биосоциальное существо. Отличие человека от животных. Наследственность. | Раскрывать на конкретных примерах цели ценность человеческой жизни. Характеризовать и рассматривать на конкретных примерах биологическое и социальное в природе человека. | П. 1. Нарисовать человека и обезьяну. Написать характеристику обезьяны и человека. Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
3 | Человек. | Урок -практикум | П. 1. Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
4. | Отрочество- особая пора жизни. | КУ | Отрочество- особая пора жизни. Особенности подросткового возраста. Размышления подростка о будущем. Самостоятельность – показатель взрослости. | Описывать основные черты отрочества как особого возраста перехода от детства к взрослости. Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости. | П.2.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
5 | Отрочество- особая пора жизни. Учимся общаться. | Урок-практикум | П.2.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
6 | Глава 2. Семья. Семья. | КУ | Семья и семейные отношения. Семья под защитой государства. Семейный кодекс. Виды семей. Отношения между поколениями. | Семья и семейные отношения. Семья под защитой государства. Семейный кодекс. Виды семей. Отношения между поколениями. | П.3.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
7 | Семья. | Урок-презентация семейных традиций. | П.3.Задания в рабочей тетради. Проект «Моя семья» | |||||
8 | Контрольная работа. | Урок контрольного учета и оценки ЗУН | 1 | |||||
9 | Вторая четверть. Семейное хозяйство. | КУ | Семейное хозяйство. Забота и воспитание в семье. Распределение обязанностей. Обязанности подростка. Рациональное хозяйство. | Характеризовать совместный труд членов семьи. Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского жителя. Описывать свои обязанности в ведении семейного хозяйства. | П.4.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
10 | Семейное хозяйство | Урок-практикум. | П.4.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
11 | Свободное время. | КУ | Свободное время. Занятие физкультурой и спортом. Телевизор и компьютер. Увлечения человека. Значимость здорового образа жизни. | Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени. Описывать и оценивать собственные увлечения в контексте возможностей личностного развития. Характеризовать значимость здорового образа жизни. | П.5.Задания в рабочей тетради. Проект «Мое хобби» | 1 | ||
12 | Свободное время. | Урок-практикум. | П.5.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
13 | Глава 3. Школа Образование в жизни человека. | КУ | Роль образования в жизни человека. Значение образования для общества. Ступени школьного образования. | Исследовать несложные практические ситуации из жизни и общества, раскрывающие значимость образования в наше время и в прошлом. Описывать ступени школьного обучения. Описывать систему общего школьного образования в нашей стране. | П.6.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
14 | Образование в жизни человека. | Урок- практикум | Роль образования в жизни человека. Значение образования для общества. Ступени школьного образования. | Исследовать несложные практические ситуации из жизни и общества, раскрывающие значимость образования в наше время и в прошлом. | П.6.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
15 | Контрольная работа. | Урок контрольного учета и оценки ЗУН | 1 | |||||
16 | Образование и самообразование. | КУ | Образование и самообразование. Учение вне стен школы. Умение учиться. | Характеризовать значение самообразования для человека с опорой на конкретные примеры. | П.7.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
17 | Образование и самообразование. | Урок- практикум | П.7.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
18 | Одноклассники, сверстники, друзья. | Урок-беседа | Отношения младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Дружный класс. | Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Исследовать примерами значимость поддержки сверстников для человека. | П.8.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
19 | Одноклассники, сверстники, друзья. Учимся дружно жить в классе. | КУ | П.8.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
20 | Глава 4. Труд. Труд – основа жизни. | КУ | Содержание и сложность труда. Результаты труда. Заработная плата. Труд- условие благополучия человека. Благотворительность и меценатство. | Объявлять значение трудовой деятельности для личности и для общества. Характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека. | П.9.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
21 | Труд- основа жизни. | Урок-практикум | П.9.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
22 | Труд и творчество. | КУ | Ремесло. Признаки мастерства. Творческий труд. Творчество в искусстве. | Различать творчество и ремесло. Раскрывать признаки мастерства на примере творений известковых мастеров. | П. 10.Задания в рабочей тетради. Проект «Народные умельцы» | 1 | ||
23 | Труд и творчество. | Урок-практикум | Ремесло. Признаки мастерства. Творческий труд. Творчество в искусстве. | Защита творческих проектов «Народные умельцы» | 1 | |||
24 | Контрольная работа. | Урок контрольного учета и оценки ЗУН | 1 | |||||
25 | Труд и творчество. | Урок-презентация проектов. | Ремесло. Признаки мастерства. Творческий труд. Творчество в искусстве. | Различать творчество и ремесло. Раскрывать признаки мастерства на примере творений известковых мастеров. | П.10.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
26 | Наша Родина- Россия. | КУ | Россия- федеративное государство. Структура России как федерации, права субъектов России. Русский язык как государственный. | Объяснять смысл понятия «субъект Российской Федерации». Знать и называть статус субъекта РФ, в котором находится школа. Характеризовать особенности России как многонационального государства. | П.11.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
27 | Наша Родина- Россия. | Урок- практикум | П.11.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
28 | Государственные символы России. | КУ | Государственные символы России. Герб, флаг, гимн, государственные праздники. | Описывать основные государственные символы РФ. Знать текст Гимна РФ. | П.12.Задания в рабочей тетради. Проект «Государственные символы России» | 1 | ||
29 | Государственные символы Республики Тыва, Чеди-Хольского кожууна | |||||||
30 | Гражданин России. | КУ | Гражданин – Отечества достойный сын. Права граждан России. Обязанности граждан РФ. Гражданственность. | Объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин». Называть и иллюстрировать примерами основные права граждан РФ. Приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей. Приводить примеры и давать оценку проявлениям гражданских обязанностей. Приводить примеры и давать оценку проявлениям гражданственности, представлениям в СМИ. | П.13.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
31 | Гражданин России. | Урок-практикум | П.13.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||||
32 | Мы- многонациональный народ. | КУ | Россия – многонациональное государство. Национальность человека. Народы России- одна семья. Многонациональные отношения. | Характеризовать и конкретизировать примерами этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах исторического прошлого и современной жизни российского общества проявления толерантного отношения к людям разных национальностей | П.14.Задания в рабочей тетради. «Мы-многонациональный народ» | 1 | ||
33 | Мы- многонациональный народ. | Урок-практикум | Россия – многонациональное государство. Национальность человека. Народы России- одна семья. Многонациональные отношения. | Характеризовать и конкретизировать примерами этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах исторического прошлого и современной жизни российского общества проявления толерантного отношения к людям разных национальностей | П.14.Задания в рабочей тетради. | 1 | ||
34 | Контрольная работа. | Урок контрольного учета и оценки ЗУН | 1 | |||||
35 | Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по обществознанию 5 класс по фгос
составлена в соответствии с требованиями фгос...
Рабочая программа по обществознанию 7 класс (Боголюбов, ФГОС)
Рабочая программа по обществознанию 7 класс (Боголюбов, ФГОС)...
Разработка итоговой контрольной работы по обществознанию 5 класс по ФГОС НОО
Разработанный материал включает в себя контрольную работу с вариантами ответов,спецификацию к ней, анализ работы в соответствии с ФГОС НОО....
рабочая программа по обществознанию 6 класс по ФГОС
врабочая программа составлена в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по Обществознанию 6 класс по ФГОС
Календарно-тематическое планирование по Обществознанию 6 класс по ФГОС...
рабочая программа по обществознанию 5 класс Боголюбов ФГОС
рабочая программа по обществознанию 5 класс Боголюбов ФГОС...
Рабочая программа по обществознанию 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по обществознанию для 5 класса составлена в соответствии с положением ФГОС основного общего образования второго поколения...