план урока_Потребности
методическая разработка по обществознанию (8 класс)
Материал для организации групповой и парной работы на уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
potrebnosti_plan_uroka_8kl.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока «Потребности человека», 8кл.
№ п/п | Содержание | Форма работы |
1 | Понятие «Потребность» | Работа индивидуально со словарем |
2 | Классификация потребностей по А. Маслоу | Работа в парах сменного состава по составлению Карты памяти |
3 | Иерархия потребностей по А. Маслоу | Работа в группах по составлению иерархии потребностей |
Алгоритм работы в парах сменного состава
- Изучи свой отрывок из текста «Классификация потребностей по Маслоу»
- Внеси информацию в Карту памяти
- Сделай отметку в Табло учёта (.)
- Найди напарника с другим текстом
- Перескажите друг другу свои тексты
- Дополните Карту памяти новой информацией
- Сделай отметку в Табло учёта (+)
- Найди напарника со следующим текстом
- Повтори пункты 5-7 (имей ввиду, что всего текстов 5)
Работа в группе
Выполните задания №1-2:
Задание №1: Американский психолог А.Маслоу считал, что все потребности человека можно разделить на:
- первичные (врожденные) потребности;
- вторичные (приобретенные) потребности.
Определите, какие потребности относятся к первичным (врожденным), а какие к вторичным (приобретённым).
Задание №2: Расположите все потребности в виде пирамиды от низших к высшим. Объясните свой выбор.
Индивидуальное задание
Задание №3*: Теория иерархии потребностей Маслоу предполагает, что человек должен сначала удовлетворить потребности, расположенные внизу пирамиды, и только потом понять, что хочет удовлетворить потребность, расположенную на следующей ступени. То есть, это последовательное расположение потребностей, является главным в мотивации человека. Согласны ли вы с такой точкой зрения?
Домашнее задание
«3» - Дайте понятие, что такое «потребности», перечислите их и приведите примеры.
«4» - Ответьте на вопрос №2 параграф 6.
«5» - Согласны ли вы с выражением «Там где начинаются высшие потребности, там начинается личность»? Приведите аргументы своей точки зрения.
Самооценка работы на уроке
№ задания в плане урока | Критерии | Оценка |
1 | Нашёл в словаре определение «потребности» самостоятельно: 2б Нашёл в словаре определение «потребности» с помощью одноклассников (учителя): 1б Не нашёл в словаре определение «потребности»: 0б | |
2 | Изучил все тексты и составил карту памяти полностью: 2б Изучил 3-4 текста и составил частично Карту памяти: 1б Изучил 1-2 текста и начал заполнять Карту памяти: 0б | |
3 | Активно работал в группе, высказывал свою точку зрения, приводил примеры и аргументы: 2б Работал в группе, высказывал свою точку зрения, но затруднялся приводить примеры и аргументы: 1б Участия в работе группы не принимал, группа справилась без меня: 0б | |
Итого баллов |
Шкала успеха:
0__/___/___/___/___/___6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
разработка урока "Потребности семьи", 8 класс
Тема урока «Потребности семьи»Цели:1. Знать алгоритм рациональных покупок.2. Уметь выстраивать иерархию собственных потребностей.3.Уметь корректировать свои потребности с учетом возможностей семьи.Тип...
Технологическая карта урока Потребности человека
Цель - способствовать формированию представлений о духовном мире человека, потребностях как источнике активности человека....
Технологическая карта урока "Потребности человека" 5 класс
Понятие потребность, иерархия потребностей....
урок "Потребности человека"
Тема урока: ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКАДата урока: 24.10. 2022 гТип урока : Ознакомление с новым материаломЦель урока : Способствовать формированию представлений о духовном мире человека, п...