Мультимедийный урок : "Кто хочет стать обществоведом?"
презентация к уроку по обществознанию (9 класс) на тему
Вашему вниманию я представляю мастер класс урока с использованием компьютерной и игровой технологии. В рамках него я хотела бы подчеркнуть, как порой уместно, актуально и продуктивно можно провести урок в игровой форме в старших классах.
Тип урока, выбранный на сегодня - закрепление и обобщение изученного материала. Рекомендую подобно рода урок проводить в конце четверти или даже года, где можно будет охватить больший спектор вопросов. Актуальность данного типа урока очевидна ещё и в связи с тем, что большинство учащихся 9-х классов в качестве дополнительного предмета, сдаваемого в форме ОГЭ выбирают именно обществознание. Поэтому этот урок поможет учителю выявить пробелы в знаниях учащихся и закрепить уже усвоенный материал. Поскольку вопросы, используемые в данной игре охватывают все сферы жизни общества, а значит не ограничиваются только знаниями полученными в 9 классе. Презентация управляется гиперссылками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.pptx | 825.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1000 500 200 100 50 10 1500
50:50
3
1000 500 200 100 50 10 1500
Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы 50:50
50:50
Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы
Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы В
Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы В
Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы В
Г. сознание Что отличает человека от любого другого живого существа? А.эмоции Б.инстинкты В.рефлексы
1000 500 200 100 50 10 1500
Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент 50:50
Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент В
Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент В
Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент В
Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент
50:50
Г.партия Политическая организация, обладающая суверенитетом и представляющая интересы общества в целом, - это А.государство Б.правительство В.парламент
1000 500 200 100 50 10 1500
Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной 50:50
Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной В
Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной В
Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной В
Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной
50:50
Г.смешанной В государстве Н. производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твёрдый валютный курс. Эти черты характерны для экономики А.традиционной Б.рыночной В.командной
1000 500 200 100 50 10 1500
Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой 50:50
Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой В
Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой В
Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой В
Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой В
50:50
Г.Президентом РФ Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены А.Министерством юстиции РФ Б.Квалификационной коллегией судьей В.Государственной Думой
1000 500 200 100 50 10 1500
Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса 50:50
Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса В
Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса
Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса В
Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса В
50:50
Г.сотрудники торгового предприятия К малой неформальной группе относится А.коллектив школы Б.компания друзей В.пассажиры авиарейса
1000 500 200 100 50 10 1500
Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор 50:50
Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор В
Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор В
Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор В
Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор В
50:50
Г.налог на доходы физических лиц К расходной части государственного бюджета относится А.обслуживание государственного долга Б.государственная пошлина В.акцизный сбор
1000 500 200 100 50 10 1500
Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью 50:50
Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью В
Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью В
Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью В
Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью
50:50
Г.разработка и исполнению бюджета РФ Что относится к полномочиям Президента РФ А.определение направления внутренней политики государства Б.разработка и принятие законов В.управление федеральной собственностью
«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания Конфуций»
«Всегда - учиться, все - знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь» М.Горький
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кто хочет хочет стать отличником
Урок-игра по теме "Обыкновенные дроби" в 6 классе коррекционной школы 8 вида....
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца"
Разработка построена по принципу телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Предлагаемая форма работы поможет расширить круг знаний учащихся, привить любовь к родной литературе и к культуре в ...
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером"
Игра рассчитана на 6 класс, поэтому многие задания даны на русском языке, однако существует вариант этой же игры на английском языке (для более старших школьников и продвинутых классов)...
Нестандартный урок по русскому языку в 5-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Кто хочет стать знатоком"
Обобщение материала по теме «Имя существительное». ...
Кто хочет стать отличником. Урок - игра 5 класс
Урок - игра для 5 класа...
Урок-игра для 6 классов "Кто хочет стать переводчиком"
Данная презентация позволяет провести урок в игровой форме, подвести итоги пройденных тем, закрепить знания по темам....
Серия уроков по литературе "Игра "Кто хочет стать пятионером" по произведениям А.С.Пушкина "Дубровский" и "Капитанская дочка" и сказкам М.Е. Салтыкова- Щедрина.
данная разработка дает возможность провести интересный урок и проверить знания по произведениям большого количества учащихся....