Урок обобщения по теме "Личность и общество"
презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему
8 класс. Боголюбов, обществознание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_chelovek_i_obshchestvo.pptx | 79.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Игра «Да-нет» (в случае согласия – хлопок в ладоши).
2. О предели термин - обособленная от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из людей, объединенных исторически сложившимися формами взаимодействия ____________ - общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры _____________ - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств _______________ - это человек, живущий в обществе, обладающий сознанием и являющийся активным деятелем общественного развития __________________ - совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность _____________________
3. Распределите характеристики Характеристики относящиеся к личности Индивидуальности Характеристика: 1) лидерство; 2) сильный; 3) походка; 4) альтруизм; 5) надёжность; 6) красивый; 7 ) искренний; 8) добросовестный; 9) блондинка; 10) телосложение.
4. Сравните два высказывания: А) Человек – уникальнейшее и изумительнейшее существо, самое поразительное творение природы и истории. Будущее его бесконечно и прекрасно. Б) Человек – ошибка природы, её злосчастное порождение, наделённое неисчерпаемыми пороками. У него, поэтому нет будущего, он обречён на вырождение и гибель. На чьей вы стороне и почему?
5. Как вы понимаете высказывание: «Талант – это 1% вдохновения и 99% пота» 6. Можно ли сказать, что естественные потребности человека одинаковы с потребностями животных? Какие потребности более всего, с вашей точки зрения, отражают в человеке его человеческие качества?
7. Реши тест А1. Человек как один из людей: 1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность А2. Характеристика человека в обществе: 1) индивид 2) гражданин 3 ) индивидуальность 4) личность А3. К основным сферам жизни общества относится: 1) Технология 2) экономика 3 ) литература 4) традиции народа А4. Проблемы, охватившие большую часть населения земли - это: 1) военные 2) экономические 3) глобальные 4) политические
7. Р еши тест А5. Индивидуальность – это … 1) специфические черты, присущие человеку, как биологическому организму; 2) темперамент человека, его характер; 3) неповторимое своеобразие, как природного, так и общественного в человеке; 4) совокупность человеческих потребностей и способностей; А6. Какая из перечисленных видов деятельности наиболее способствует развитию ребенка: 1) политическая 2) трудовая 3) научная 4) игровая
Домашнее задание Сочинение-рассуждение на тему: «В какой ситуации я могу назвать себя личность?», в сочинении обязательно должны быть использованы понятия, о которых мы сегодня говорили на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальная сфера общества. Урок обобщения и систематизации знаний об обществе.
Цель урока - обобщить знания учащихся по проверяемым в рамках ЕГЭ элементам содержания....
Приложение к уроку "Обобщение по теме: "Имя числительное". (Технология КСО при обобщении знаний по теме: "Имя числительное".)
Приложение к уроку по русскому языку: "Обобщение по теме: "Имя числительное". Представленный материал служит источником контроля знаний учащихся на уроке....
Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре в 10 классе. Тема " Обобщение по теме "Логарифмы""
Разработка урока обобщения и систематизации знаний по алгебре 10 класс по теме "Логарифмы". Есть конспект урока и презентация. На уроке используется дифференцированный подход к учащимся, работа по гру...
“Сложносочинённые предложения.Обобщение” урок-обобщение по русскому языку в 9 классе.
Урок русского языка в 9 классе по теме "ССП" с использованием НРК...
Презентация к уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)
Презентация к уроку по русскому языку на тему "Обобщение знаний об имени существительном" (урок-обобщение в 6 классе)...
Урок обобщения по теме общество 8 кл.
Учитель. В течение всей своей жизни человек стремился познать себя, задавая вопрос Кто Я, Какой Я, каково моё место в обществе? Поговорим о том, что волнует, на мой взгляд, всех, поговорим о чело...