Презентация на тему : " Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию в 2018 году" .
презентация к уроку по обществознанию (9 класс) на тему
Вопросы, связанные с подготовкой и проведением ЕГЭ и ГИА, до сих пор стоят довольно остро, несмотря на то, что эта, еще недавно экспериментальная форма итоговой аттестации обучающихся стала реальностью.
ЕГЭ по истории и обществознанию за последние годы являются одними из наиболее популярных экзаменов, выбираемых учениками. Данная презентация поможет коллегам успешно подготовить учащихся к сдаче ГИА, используя указанные здесь сайты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_mo_uchiteley_istorii_i_obshchestvoznaniya_2018_g.ppt | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопросы, связанные с подготовкой и проведением ЕГЭ и ГИА, до сих пор стоят довольно остро, несмотря на то, что эта, еще недавно экспериментальная форма итоговой аттестации обучающихся стала реальностью. ЕГЭ по истории и обществознанию за последние годы являются одними из наиболее популярных экзаменов, выбираемых учениками.
Использование информационных технологий в школе, — процесс объективный и вполне закономерный. Это — требование сегодняшнего дня, важнейший национальный приоритет России. Одна из главных задач школьного образования сегодня – подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.
Плюсы в пользу использования информационных технологий для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА на уроках истории и обществознания: Для ученика: Применение данной технологии позволяет реализовать идеи индивидуализации и дифференциации обучения, что немало важно при подготовке учащихся к ЕГЭ. Поиск информации: Сегодня для сдачи ЕГЭ учебников по предметам не достаточно. Поэтому возможности ИКТ (электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет) по хранению и передаче информации позволяют решить эти задачи: повысить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание.
Для учителя: Тот же Поиск информации в сети Интернет, электронных учебниках и энциклопедиях для подготовки к урокам, созданию наглядных пособий и т. д. Информационно-коммуникационные технологии расширяют возможности диагностики уровня усвоения исторической информации. Разнообразные тестовые системы и оболочки позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке.
Информационно-образовательные порталы являются кладезем наиболее мощных коллекций ссылок на образовательные Интернет-ресурсы. Они содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения преподавателей истории и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в исторической тематике, и много других полезных сервисов.
Наиболее эффективной стала работа с такими Интернет-ресурсами как веб-сайты для подготовки к ЕГЭ и ГИА: http ://ege.edu.ru / http :// решуегэ.рф , http:// reshuege.ru neznaika.pro http :// www.alleng.ru http://moeobrazovanie.ru/online_test/ http://www.college.ru
Такие тренировки в выполнении заданий позволят реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.
Возможности, представляемые новыми информационными технологиями, позволяют качественно повысить уровень выполнения внешкольной работы учащимися, влияя, таким образом, на качество обучения в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке к ГИА по математике.
из опыта работы...
Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике.
В этой статье говорится о том, как подготовить учащихся 9 и 11 классов к успешной сдаче экзаменов с помощью дистанционных образовательных технологий....
Специфика обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями с применением дистанционных образовательных технологий.
В данной презентации представлен краткий обзорный анализ специфики обученя иностранному языку детей с ограниченными возможностями с примениением дистанционных образовательных технологий....
Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике
Развитие образовательной информационной среды, распространение дистанционных образовательных технологий становятся в последние годы одним из эффективных инструментов решения задач модерниза...
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИСТОРИИ УЧЕНИКОВ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ
Статья о работе с выпускниками 9-х и 11-х классов в формате дистанционного обучения...
Выступление на РМО учителей истории и обществознания на тему: «Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.»
Выступление на РМО учителей истории и обществознания на тему: «Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.»...
Презентация на тему: "Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию".
Презентация на тему: "Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию"...