Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке к ГИА по математике.
статья (алгебра, 9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Применение дистанционных образовательных технологий при
подготовке к ГИА по математике.
Дистанционное обучение – для учителей школы еще совсем новая, неисследованная форма обучения. Еще много неясностей, много трудностей возникает у учителей, которые пробуют на практике применять технологии дистанционного обучения на своих уроках.
Дистанционное обучение не столь уверенно и интенсивно, но все же входит в среднее образование .
На интернет сайте http://uztest.ru/logout применяются многие элементы технологии дистанционного обучения.
На сайте зарегистрировано более 4 тысяч учителей, я только в конце прошлого учебного года открыла для себя этот сайт и уже по рейтингу 105.
Значит многие учителя зарегистрировавшись, просто о всех возможностях сайта не знают и не работают там, полагая что это очень трудно.
Я активно применяю возможности сайта при подготовке к ГИА, создаю тесты, тренинги.
В интернете существует огромное число сайтов, предлагающих различные обучающие сервисы, услуги. Большинство продвинутых сервисов страдает одним недостатком: сложность эксплуатации. Т.е. обычному учителю трудно самому создать дистанционный курс. Дистанционное обучение на этом сайте организовано так, чтобы любой учитель математики мог сразу, без каких –либо предварительных действий начать работать .
- Учитель просто создает классы (учебные группы), наполняет ими учащихся
- Учитель формирует задания и отдает на выполнение учащимся.
-Учащиеся, используя индивидуальный вход на сайт, решает свои задания и сдают на проверку.
- Учитель проверяет, выставляет оценки.
- Тесты и тренинги проверяются автоматически.
То есть, учителю не надо создавать свои учебно-методические материалы, подготавливать тесты и многое другое . Используются материалы сайта , охватывающие всю школьную программу по математике, а так же имеются готовые тесты ГИА и ЕГЭ . Этот сайт предназначен для учителей математики и не для кого более.
Инструментом мониторинга на сайте http://uztest.ru/logout
выступает интернет-журнал. То есть, виртуальный аналог, обычного школьного журнала. Но, наделенный новыми функциями:
- ведет журнал учитель, но учащиеся имеют индивидуальный доступ к нему и могут просматривать свои оценки;
оценки и активность ученика.
Одна из трудоемких проблем школьного учителя – отработка учащимися навыков решения однотипных , несложных примеров.
В процессе повторения и закрепления знаний при подготовке к ГИА и ЕГЭ, требуется большое количество похожих примеров – в задачнике их мало.
Для этого на сайте создан инструмент – тренинг:
- Тренинг- это группа однотипных примеров, которые должен решить ученик.
-Учитель задает условия тренинга: группу примеров , даты начала и окончания , минимальное количество примеров и допустимый результат, учащихся которым назначен тренинг.
- Решая пример тренинга, ученик выбирает один из предложенных
вариантов ответа.
- Примеры в тренинге появляются в случайном порядке, и каждый ученик решает их в своей, уникальной последовательности.
Одним из элементов дистанционного обучения является создание дистанционного курса. Возможности сайта это позволяют, но я еще это не освоила, работаю в этом направлении.
Разработчиком сайта является учитель математики Лицея 38 «Олимпия» Ким Наталья Анатольевна, кандидат педагогических наук.
Перспективные планы разработчиков сайта:
-Создание многоуровневой системы дистанционного контроля знаний.
-Разработка электронного учебника в форме игровых мультимедийных приложений.
Учитель математики МАОУ "Лицей №36"
Шпаченко О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике.
В этой статье говорится о том, как подготовить учащихся 9 и 11 классов к успешной сдаче экзаменов с помощью дистанционных образовательных технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-844596-1478445139.jpg)
Презентация на тему : " Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию в 2018 году" .
Вопросы, связанные с подготовкой и проведением ЕГЭ и ГИА, до сих пор стоят довольно остро, несмотря на то, что эта, еще недавно экспериментальная форма итоговой аттестации обучающихся стала реальность...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-519336-1415485825.jpg)
Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике
Развитие образовательной информационной среды, распространение дистанционных образовательных технологий становятся в последние годы одним из эффективных инструментов решения задач модерниза...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-948425-1606677942.jpg)
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИСТОРИИ УЧЕНИКОВ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ
Статья о работе с выпускниками 9-х и 11-х классов в формате дистанционного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/09/picture-752613-1455015041.jpg)
Применение новых образовательных технологий при подготовке к ЕГЭ по математике
В статье приводится краткий обзор используемых автором образовательных технология и приведены методические разработки уроков...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-844596-1478445139.jpg)
Выступление на РМО учителей истории и обществознания на тему: «Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.»
Выступление на РМО учителей истории и обществознания на тему: «Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-844596-1478445139.jpg)
Презентация на тему: "Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию".
Презентация на тему: "Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию"...