Презентация к уроку обществознания в 5 классе "Загадка человека" к учебнику Л.Н. Боголюбова
презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему

Презентация к уроку обществознания в 5 классе к учебнику Л.Н.Боголюбова 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверка домашнего задания Прочитать параграф 1 стр. 10 - 11 Рабочая тетрадь стр.4 № 1,2,3 Домашнее задание будем проверять по ходу урока

Слайд 2

Отгадайте загадки: Стоят два кола, На колах - бочка, На бочке - кочка, На кочке - лес дремучий. На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

Слайд 3

Загадка человека

Слайд 4

Цель урока: Сформулируйте цели нашего урока Предположите, что будем делать, чтобы реализовать эту цель.

Слайд 5

Чем человек отличается от других живых существ?

Слайд 6

Имеет хорошо развитый головной мозг Способен к прямохож-дению Чем человек отличается от других живых существ? Способен к творчеству Владеет речью Умеет производить орудия труда Способен к действиям по плану Обладает фантазией Осознаёт самого себя

Слайд 7

Заполни пропуски (д/з) Человек в отличии от животного обладает ………………., способен к …………., может действовать…………., имеет хорошо развитый…………., создаёт……………… .

Слайд 8

Заполни пропуски Человек в отличии от животного обладает … фантазией , способен к … творчеству , может действовать… осознанно , имеет хорошо развитый… ум , создаёт… орудия труда.

Слайд 9

Волчонок Балу Эта история произошла в Индии. Житель одной индийской деревни нашел трех волчат и... ребенка. Пойманный «волчонок» кусался, рычал, царапался, скулил, проявляя признаки поведения животного. Крестьянин и его семья, в которой стал жить Балу (что переводится как «медведь . медвежонок »), стали ухаживать за мальчиком, стараясь сделать из него человека. Но из этого ничего не вышло: Балу ел только сырое мясо, пере­двигался на четвереньках, по ночам выл как волк. Человек-волчонок прожил среди людей девять лет, но так и не стал человеком: не научился говорить, едва откликался на свое имя. Он не смог приспособиться к человеческому обществу и умер. Известны и другие случаи, когда воспитателями детенышей человека становились павианы, медведи и даже леопарды.

Слайд 10

Почему дети - Маугли не стали людьми? Что нужно ребёнку для того, чтобы он развивался как человек?

Слайд 11

Чтобы стать человеком, ребенку необходимо (д/з)

Слайд 12

Как вы понимаете слова: Быть человеком- это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.

Слайд 13

вывод Человек – существо социальное

Слайд 14

Человек-существо биологическое Прочитать текст учебника с. 11 -13 Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек? Можно ли влиять на наследственность?

Слайд 15

ЧЕЛОВЕК БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ

Слайд 16

Домашнее задание: С.15 - № 4 Рабочая тетрадь стр. 5-9 №4 – 7 на выбор 1 задание, №8 для всех


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации к уроку обществознания по учебнику Боголюбова Л.Н. Обществознание - 8 класс.

Презентация к параграфу 12. "Религия как одна из форм культуры"....