Презентация к уроку обществознания в 5 классе "Загадка человека" к учебнику Л.Н. Боголюбова
презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему
Презентация к уроку обществознания в 5 классе к учебнику Л.Н.Боголюбова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по обществознанию 5 класс "Загадка человека" | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадайте загадки: Стоят два кола, На колах - бочка, На бочке - кочка, На кочке - лес дремучий. На земле он всех умней, Потому и всех сильней.
Загадка человека
Цель урока: Сформулируйте цели нашего урока Предположите, что будем делать, чтобы реализовать эту цель.
Чем человек отличается от других живых существ?
Имеет хорошо развитый головной мозг Способен к прямохож-дению Чем человек отличается от других живых существ? Способен к творчеству Владеет речью Умеет производить орудия труда Способен к действиям по плану Обладает фантазией Осознаёт самого себя
Заполни пропуски (д/з) Человек в отличии от животного обладает ………………., способен к …………., может действовать…………., имеет хорошо развитый…………., создаёт……………… .
Заполни пропуски Человек в отличии от животного обладает … фантазией , способен к … творчеству , может действовать… осознанно , имеет хорошо развитый… ум , создаёт… орудия труда.
Волчонок Балу Эта история произошла в Индии. Житель одной индийской деревни нашел трех волчат и... ребенка. Пойманный «волчонок» кусался, рычал, царапался, скулил, проявляя признаки поведения животного. Крестьянин и его семья, в которой стал жить Балу (что переводится как «медведь . медвежонок »), стали ухаживать за мальчиком, стараясь сделать из него человека. Но из этого ничего не вышло: Балу ел только сырое мясо, передвигался на четвереньках, по ночам выл как волк. Человек-волчонок прожил среди людей девять лет, но так и не стал человеком: не научился говорить, едва откликался на свое имя. Он не смог приспособиться к человеческому обществу и умер. Известны и другие случаи, когда воспитателями детенышей человека становились павианы, медведи и даже леопарды.
Почему дети - Маугли не стали людьми? Что нужно ребёнку для того, чтобы он развивался как человек?
Чтобы стать человеком, ребенку необходимо (д/з)
Как вы понимаете слова: Быть человеком- это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
вывод Человек – существо социальное
Человек-существо биологическое Прочитать текст учебника с. 11 -13 Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек? Можно ли влиять на наследственность?
ЧЕЛОВЕК БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ
Домашнее задание: С.15 - № 4 Рабочая тетрадь стр. 5-9 №4 – 7 на выбор 1 задание, №8 для всех
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к урокам обществознания 7 класс (к учебнику Л.Н.Боголюбова)
Презентации к каждому уроку....
технологическая карта урока по обществознанию 10 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова базовый уровень
Технологическая карта урока по обществознанию...
технологическая карта урока по обществознанию 10 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова базовый уровень
Технологическая карта урока по обществознанию...
технологическая карта урока по обществознанию 10 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова базовый уровень
Технологическая карта урока по обществознанию...
Презентации к уроку обществознания по учебнику Боголюбова Л.Н. Обществознание - 6 класс.
Презентация к параграфу 5. " На пути к жизненному успеху"....
Презентации к уроку обществознания по учебнику Боголюбова Л.Н. Обществознание - 7 класс.
Презентация к параграфу 9. "Мастерство работника"....
Презентации к уроку обществознания по учебнику Боголюбова Л.Н. Обществознание - 8 класс.
Презентация к параграфу 12. "Религия как одна из форм культуры"....