Правонарушение
тест по обществознанию (9 класс) на тему

Аксенова Ирина Анатольевна

Тест

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по теме

«Правонарушения и юридическая ответственность

1.Правила поведения, установленные и охраняемые государством , называются

1)правовыми   2)религиозными   3)моральными    4)эстетическими

2.Социальные нормы , в которых отражаются представления людей о добре и зле ,-это

1)обычаи и традиции   2)моральные нормы   3)эстетические нормы   4)правила этикета

3.Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху представлениям о прекрасном,

    то есть

1)традициям    2)этическим нормам   3)эстетическим нормам   4)правилам этикета

4.Моральные нормы , в отличие от правовых

1)регламентируют поведение людей                                               2)содержатся только в священных книгах

3)обеспечиваются исключительно силой общественного мнения  4)осваиваются в процессе социализации

5.Силой государства обеспечиваются нормы

1)моральные   2) правовые   3)эстетические   4)религиозные

6.Оцените суждения.

А: В ситуации, когда правовые нормы соответствуют требованиям морали , гражданину проще их

     принять и соблюдать .

Б: В правовых нормах выражено общественное мнение по поводу того или иного поступка.

1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

7.Оцените суждения.

А: Нормы права обеспечиваются принудительной силой государства.

Б: Нормы права закрепляют в официальных формах моральные ценности общества.

1) верно только А   2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

8.Оцените суждения.

А: Уголовная ответственность следует за совершение проступков.

Б: Уголовная ответственность применяется к отдельному человеку , а не к организациям.

1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны

9.Уголовная ответственность наступает за

1)нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии

2)неисполнение договорных обязательств имущественного характера

3)нарушение правил пользования газом в быту.

4)причинение тяжкого вреда здоровью

10.Является гражданско-правовым правонарушением

1)кража сотового телефона   2)неуплата кредита

3)незаконная врезка в городскую водопроводную сеть.

4)торговля продуктами питания с нарушением санитарных норм

11.Среди перечисленных правонарушений преступлением является

1) торговля продуктами питания без сертификата качества   2)невыполнение условий договора

3)появление на работе в нетрезвом состоянии                          4)наезд на пешехода

12.Кто из перечисленных ниже лиц не подлежит уголовной ответственности?

1)юридические лица 2)должностные лица  3)граждане, достигшие 16 лет  4) граждане, достигшие 18 лет

13.Видом дисциплинарной ответственности является

1)конфискация   2)административный арест 3)выговор      4)штраф

14.Н. приобрел на « черном рынке» пистолет для самообороны и защиты своего имущества от

     бандитов. Какой вид правонарушения он совершил?

1)дисциплинарный проступок 2)преступление  3)административный проступок  4)гражданский проступок

15.Нормы права отличаются от норм морали следующим признаком:

1)являются регулятором поведения людей

2) их нарушитель испытывает всеобщее осуждение

3)возникли вместе с человеческим обществом

4)обеспечиваются государством через аппарат принуждения

16.Оцените суждения

А: Преступление может быть совершенно только действием.

Б: Причинение вреда нападающему в состоянии необходимой обороны не является преступлением

1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

17.Является преступлением

1)неоплаченный проезд в городском транспорте      2)невыполнение долгового обязательства

3)вырубка елки в городском парке                              4)мошенничество

Тест по теме

«Правонарушения и юридическая ответственность

1.Правила поведения, установленные и охраняемые государством , называются

1)правовыми   2)религиозными   3)моральными    4)эстетическими

2.Социальные нормы , в которых отражаются представления людей о добре и зле ,-это

1)обычаи и традиции   2)моральные нормы   3)эстетические нормы   4)правила этикета

3.Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху представлениям о прекрасном,

    то есть

1)традициям    2)этическим нормам   3)эстетическим нормам   4)правилам этикета

4.Моральные нормы , в отличие от правовых

1)регламентируют поведение людей                                               2)содержатся только в священных книгах

3)обеспечиваются исключительно силой общественного мнения  4)осваиваются в процессе социализации

5.Силой государства обеспечиваются нормы

1)моральные   2) правовые   3)эстетические   4)религиозные

6.Оцените суждения.

А: В ситуации, когда правовые нормы соответствуют требованиям морали , гражданину проще их

     принять и соблюдать .

Б: В правовых нормах выражено общественное мнение по поводу того или иного поступка.

1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

7.Оцените суждения.

А: Нормы права обеспечиваются принудительной силой государства.

Б: Нормы права закрепляют в официальных формах моральные ценности общества.

1) верно только А   2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

8.Оцените суждения.

А: Уголовная ответственность следует за совершение проступков.

Б: Уголовная ответственность применяется к отдельному человеку , а не к организациям.

1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны

9.Уголовная ответственность наступает за

1)нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии

2)неисполнение договорных обязательств имущественного характера

3)нарушение правил пользования газом в быту.

4)причинение тяжкого вреда здоровью

10.Является гражданско-правовым правонарушением

1)кража сотового телефона   2)неуплата кредита

3)незаконная врезка в городскую водопроводную сеть.

4)торговля продуктами питания с нарушением санитарных норм

11.Среди перечисленных правонарушений преступлением является

1) торговля продуктами питания без сертификата качества   2)невыполнение условий договора

3)появление на работе в нетрезвом состоянии                          4)наезд на пешехода

12.Кто из перечисленных ниже лиц не подлежит уголовной ответственности?

1)юридические лица 2)должностные лица  3)граждане, достигшие 16 лет  4) граждане, достигшие 18 лет

13.Видом дисциплинарной ответственности является

1)конфискация   2)административный арест 3)выговор      4)штраф

14.Н. приобрел на « черном рынке» пистолет для самообороны и защиты своего имущества от

     бандитов. Какой вид правонарушения он совершил?

1)дисциплинарный проступок 2)преступление  3)административный проступок  4)гражданский проступок

15.Нормы права отличаются от норм морали следующим признаком:

1)являются регулятором поведения людей

2) их нарушитель испытывает всеобщее осуждение

3)возникли вместе с человеческим обществом

4)обеспечиваются государством через аппарат принуждения

16.Оцените суждения

А: Преступление может быть совершенно только действием.

Б: Причинение вреда нападающему в состоянии необходимой обороны не является преступлением

1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

17.Является преступлением

1)неоплаченный проезд в городском транспорте      2)невыполнение долгового обязательства

3)вырубка елки в городском парке                              4)мошенничество

Ответы к тесту.

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

1

1

6

1

 11

4

16

2

2

2

7

1

12

1

17

4

3

3

8

2

13

3

4

3

9

4

14

2

5

2

10

2

15

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обществознания по теме: "Правонарушение и его признаки"

Урок обществознания в 9 классе по учебнику Кравченко А.И....

«Правонарушение. Преступление как вид правонарушения, его признаки».

Правовое воспитание учащихся. Цель: Познакомить учащихся с видами правонарушений, основными признаками преступления, определять, является ли деяние преступлением; разъяснить учащимся опасность п...

разработка урока по обществознанию 9 класс " Правонарушение. Виды правонарушения"

урок для учащихся 9 класса с применением обучающих структур по ситнгапурской методике преподавания...

Программа профилактики правонарушений и безнадзорности «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних »

Программа профилактики правонарушений  и безнадзорности «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних », расчитанная на 3 года...

Тема: "Правонарушение и наказание. Причина правонарушений"

Есть такая поговорка "От сумы и тюрьмы не зарекайся". Она пришла к нам из далёкого прошлого и напоминает о неблагоприятных поворотах судьбы. Ведь за решётку из вас никто не стремиться, но од...

Комплексная программа по профилактике правонарушении, безнадзорности, беспризорности, преступлении, правонарушении и употребления психоактивных веществ несовершеннолетними в МБОУ "Сосьвинская СОШ" "К Успешной личности" на 2018-2023 г.г.

Содержание программы.Программа содержит 4 блока:организационная работа, диагностическая работа, профилактическая работа с обучающимися и их родителями.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid"...