Ученику и учителю. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Тема Деятельность.
презентация к уроку по обществознанию (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Ученику и учителю. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Тема Деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжите ряд Цель, мотив, объект, средства… Ответ : Субъект
сущность и структура деятельности В структуре деятельности различаются ее Субъект деятельности – тот, кто осуществляет деятельность. Объект деятельности – это то, на что она направлена.
В 1. Сергей – ученик 9 класса. Помимо учебы, он отдает много свободного времени компьютерным играм. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия игры от учёбы или учёбы от игры. 1) дает возможность овладеть новым опытом 2) построена на замещении реальных предметов условными 3) имеет определенные мотивы и цели 4) ведет к усвоению предметных областей Черты сходства Черты отличия 13 24
Виды деятельности Практическая деятельность – направлена на преобразование реальных объектов природы и общества. ? – виды практической деятельности и примеры Духовная деятельность – ?
Творческая деятельность Творчество – это деятельность порождающее нечто качественно новое , ни когда ранее не существовавшее.
Какое понятие объединяет данные выражения? 1. «север-Юг» 2. Ядерное оружие 3. Истощение плодородного слоя почвы 4. Загрязнение вод мирового океана
Глобальные проблемы современности « globus » – лат. Земной шар – общепланетарные проблемы , имеющие общечеловеческую значимость и затрагивающие жизненные интересы огромных масс людей. Проблема ограниченности ресурсов – уменьшение запасов сырья и продовольствия Проблема бедности («Север – Юг») – резкая разница экономического развития между богатыми странами и бедными. Проблема сохранения мира – распространение оружия массового поражения. Демографическая проблема – резкий рост численности населения Земли. Экологическая проблема – сохранение окружающей среды и поддержания природного баланса ?
Дополнительное задание: В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой. (А) Каждый ученик изучает сегодня в школе большое количество учебных предметов. (Б) Такое многообразие, несомненно, полезно, т.к. помогает решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. (В) Однако, дальнейшее расширение круга изучаемых предметов может отрицательно сказаться на здоровье учащихся. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. А Б В
Домашняя работа 1. Повторить темы: Социальная стратификация Статус Семья как малая группа 2. Решить ДЕМО версию ГИА 2010 год Через 6 недель – ЭКЗАМЕН!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для учеников и учителей для подготовке к ГИА
Материал был использован для оформления стенда "Подготовка к ГИА"...
Ученику и учителю. Человек и общество ЕГЭ. Материал для подготовки
Ученику и учителю. Человек и общество ЕГЭ. Материал для подготовки...
Ученику и учителю. Подготовка к ЕГЭ . Тема Право
Ученику и учитю. Подготовка к ЕГЭ . Тема Право...
Ученику и учителю Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Тема "Социальная сфера общества"
Ученику и учителю Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Тема "Социальная сфера общества"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-1296479-1607333414.jpg)
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ "Как помочь ученикам в процессе подготовки к ОГЭ"
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ "Как помочь ученикам в процессе подготовки к ОГЭ"...
Уроки профориентации: как помочь ученику выбрать профессию (вебинар для учеников и учителей)
Уроки профориентации: как помочь ученику выбрать профессию (вебинар для учеников иучителей)...
Школьное мероприятие ко дню учителя КВН "Ученики против учителей"
Школьное мероприятие ко дню учителя КВН "Ученики против учителей"...