Обществознание, 5 класс, проверочная работа № 1 (§1,2) Боголюбов.
учебно-методический материал по обществознанию (5 класс) на тему
Обществознание, 5 класс, проверочная работа № 1 (§1,2) Боголюбов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obschestvoznanie_5_klass_proverochnaya_rabota_1.docx | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Обществознание, 5 класс, проверочная работа № 1 (§1,2)
Вариант 1.
Учени_____________________________________________________________________
- Умение формулировать собственное мнение
Необходимый уровень. Запиши различия между тем, что изучает философия и социальная философия.
Философия | Социальная философия |
_____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Выскажите свое мнение о возможностях применения философии для изучения общества.
Я думаю, что философия нужна /не нужна (выбранное подчеркни) для изучения общества, потому что _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышенный уровень. Дополни перечень различий между тем, что изучает философия и социальная философия, их общими чертами.
Философия | Социальная философия |
_____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Выскажи свое мнение о необходимости изучения общества разными науками.
Я думаю, что общество следует/не следует (выбранное подчеркни) изучать с помощью разных наук, потому что ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Умение выбирать главное
Необходимый уровень. Прочитай фразу: «Если общество не будет думать о своем будущем, то будущего у него не будет». Подчеркни в ней ключевые слова. К какой науке можно отнести эту фразу? Поясни свой ответ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышенный уровень. Прочитай фразу: «Хватит философствовать, лучше займись делом!» Подчеркни в ней ключевые слова и запиши вытекающее из них противоречие.
Противоречие состоит в том, что _______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Умение определять смысл высказывания.
Необходимый уровень. Подчеркни две смысловые части в высказывании Л.Н. Толстого: «Философия не даёт ответа на вопрос то смысле жизни, а лишь усложняет его». Запиши, как ты понимаешь смысл этой фразы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышенный уровень. Составь свое предложение о философии, близкое по смыслу к высказыванию Л.Н. Толстого.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2.
Учени_____________________________________________________________________
- Умение формулировать собственное мнение
Необходимый уровень. Запиши вопросы, на которые помогает найти ответы философия.
- ___________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________
- ___________________________________________________________________
Выскажите своё мнение, может ли философское отношение к жизни помочь человеку, оказавшемуся в трудно ситуации. Приведи аргумент в пользу своей точки зрения.
Философское отношение к жизни может/не может (выбранное подчеркни) помочь человеку в трудно ситуации, потому что _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышенный уровень. Перечисли проблемы, которые общество решало по мере своего развития.
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________
Как ты считаешь, может ли социальная философия помочь людям в решении этих проблем? Подтверди свое мнение примером из жизни.
Социальная философия может/не может (выбранное подчеркни) помочь в решении этих проблем, потому что _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Например: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Умение выделять главное
Необходимый уровень. Прочитай пословицы, подчеркни в каждой из них ключевые слова. Определи, чем выделенные понятия важны для человека.
- Тому тяжело, кто помнит зло.
- Худо тому, кто добра не делает никому.
- Важно тем, что _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Важно тем, что _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышенный уровень. Используя ключевые слова приведенных выше пословиц, запиши «вечный» философский вопрос.
Вопрос: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Объясни, почему этот вопрос называют «вечным».
Этот вопрос называют «вечным», потому что ________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Умение определять смысл высказывания
Необходимый уровень. Подчеркни смысловые части в высказывании Антошки: «Для чего нужно изучать общество, если мы сами и есть общество и все о себе знаем» и объясни его смысл.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Повышенный уровень. Запиши проблему, которую поднимает автор высказывания: «Если вы не думаете о будущем, то его у вас не будет».
Проблема: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Объясни, почему решение этой проблемы важно для общества.
Ее решение важно для общества, потому что ____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 7 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 7 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 6 класс. Проверочная работа 1,2,3 раздел.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 6 класс. Проверочная работа 1,2,3 раздел....