Урок по обществознанию в 9кл "Гражданство"
методическая разработка по обществознанию (9 класс) на тему
Данная разработка урока в 9 классе по теме "Гражданство" в разделе "Право" способствует формированию представления о гражданстве как важной правовой категории взаимосвязи человека и государства, разъясняет порядок приобретения и утраты гражданства, способствует воспитанию правовой культуры учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2grazhdanstvo.zip | 505.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Гражанство.
1. Верны ли следующие суждения о правах гражданина?
А. Права гражданина принадлежат всем людям от рождения, даже не обладающим гражданством
Б. Права гражданина, являясь моральными и социальными категориями, не всегда выступают как категории юридические
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба верны 4) оба неверны
2. Гражданин-это тот, кто
- живет в стране не менее пяти лет
- обладает соответствующей собственностью
- наделен определенными правами и обязанностями и поступает в соответствии с ними
- пользуется уважением окружающих.
3. Верны ли следующие суждения о правом положении гражданина России?
А. Гражданин России не может быть выслан за пределы РФ.
Б. Гражданин России может быть выдан другому государству.
- верно только А
- верно только Б
- верны оба суждения
- оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о гражданстве?
А. Гражданство – это устойчивая правовая связь лица с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и ответственности.
Б. В РФ допускается лишение гражданства или изменение его односторонним решением государства
- верно только А 3) оба верны
- 2) верно только Б 4) оба неверны
5. К принципам гражданства РФ не относится:
1) защита и покровительство граждан РФ со стороны Российского государства
2) единое гражданство
3) равное гражданство
4) временное гражданство
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны
«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...
Терскова С.А. Семья и брак в православной культуре. Методическая разработка цикла уроков по обществознанию в 10-м классе // Уклад православной семьи. В помощь учителю основ православной культуры и обществознания. – Краснодар: КМКОЦ, 2009. – С. 11-15.
Методическая разработка цикла уроков по обществознанию в 10-м классе...
Урок по обществознанию для 11 класса социально-экономического профиля. Тема урока «Институт семьи и брака» Учитель истории и обществознания: Рябкова О.В.
АннотацияУрок разработан в рамках применения системно-деятельностного подхода. Согласно одной из классификаций уроков деятельностной направленности данный урок по целеполаганию можно определить как ур...
обобщение опыта учителя истории и обществознания «Использование ИТК и Интернет технологий на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности»
С появлением в школе персонального компьютера, меня заинтересовали возможности использования новых информационных технологий на уроках истории. К настоящему времени накоплен определенный опыт практиче...
Информационная карта к видеозаписи урока по обществознанию «Человек и его деятельность», учителя истории и обществознания Злыдниной Ольги Григорьевны.
информационная карта к видеозаписи урока по обществознанию, постановка образовательной цели в соответствии с ФГОС....
Конспект урока по обществознанию в форме ФГОСС по обществознанию в 7 классе "Закон на страже природы"
Материал опирается на учебник по обществознанию под авторством Л.Н.Боголюбова....