Роль деятельностного подхода на уроках обществознания в развитии и воспитании духовно-нравственной личности гражданина России и особенности его реализации
статья по обществознанию (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему
Роль деятельностного подхода в формировании духовно - нравственной личности велика: дает возможность ребятам научиться уважительно относиться к духовным ценностям других людей и в то же время отстаивать свою точку зрения, ведь духовная жизнь человека возникает только на основе практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_deyatelnostnogo_podhoda_na_urokah_obshchestvoznaniya.pdf | 195.62 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА проектной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Я – гражданин России
Программа “Я – гражданин России” составлена на основе Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной...
Воспитание духовно-нравственных качеств личности посредством ценностей мировой художественной литературы.
Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политическо...
Тематическое планирование занятий внеурочной деятельностью по духовно - нравственному направлению «Я – гражданин России» для обучающихся 5-6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности «Я – гражданин России» рассчитана на развитие гражданского, патриотического сознания и поведения учащихся...
Воспитание духовно-нравственных качеств личности на уроках словесности
Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования у обучающихся нравственных основ личности на уроках русского языка и литературы....
Духовно-нравственное развитие и воспитание основа формирования личности гражданина и патриота России
Духовно-нравственное воспитание - основа формирования культурной личности, способной к саморазвитию, адаптации в сложной окружающей действительности, умеющей совершенствовать и позитивно реализов...
Творческая среда урока как условие обучения и воспитания духовно-нравственной личности.
Выступление на школьном методическом объединении...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "Я – гражданин России"
В Концепции сформулирована высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за на...