диагностическая работа 25.03.15
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической работы от 25.03.15г по обществознанию.
Диагностическая работа проводилась 25.03.15г. с 10.00 до 13.55 ,в течение 235 минут, организаторами в составе 2ух человек: Шпирной Н.Ю. и Пискун А.С. были задействованы кабинеты № 37,38. Из 20 учащихся сдающих присутствовало 17 человек, которых распределили в соответствии со списком:
Кабинет № 37,Шпирна Н.Ю. | Кабинет №38, Пискун А.С. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствовало 3 человека:
- Бабешко Н
- Зуев А
- Кириченко Л
Учащиеся выполняли 1 и 2 часть ЕГЭ
Процент | ||||
максимального | ||||
Коли- | Макси- | первичного балла за | ||
Часть | мальный | задания данной части | ||
чество | Тип заданий | |||
работы | первичный | от максимального | ||
заданий | ||||
балл | первичного балла | |||
за всю работу, | ||||
равного 62 | ||||
Часть 1 | 27 | 35 | 56,5 | С кратким ответом |
Часть 2 | 9 | 27 | 43,5 | С развёрнутым ответом |
Итого | 361 | 62 | 100 |
ПОРОГ -18 БАЛЛОВ- 42 ТЕСТОВЫЙ
ОСОВНЫЕ ОШИБКИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
- В БЛАНКАХ ОТСУТСТВОВАЛА НУМЕРАЦИЯ, ДЕТИ ЗАМЕТИЛИ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ, КОГДА В ИНСТРУКТАЖЕ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО В НАЧАЛЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С БЛАНКАМИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕДОЧЕТОВ. ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЗАМЕТИЛИ ВОПРОС № 15 –ПОМАРКА С ВЫБОРОМ ОТВЕТА, ДВАЖДЫ ПОВТОРИЛСЯ ВАРИАНТ 1,2 .
- УЧАЩИЕСЯ ЗАХОДЯТ ЗА ЛИНИИ КЛЕТОК, ЧТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ КОМПЬЮТЕРНОГО ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
- В заданиях отсутствуют выделения пунктов и подпунктов, дети пишут сплошной текст , что затрудняет выявлять основные признаки и примеры(Цыганок,Прасолова,Соляник,Лазарева,Селетицкая)
Основные затруднения вызвали задания
6 | Факторы производства | и | факторные | ||||||||||||||||||
1б | доходы; постоянные и переменные затраты; | ||||||||||||||||||||
рынок труда; безработица; виды, причины | |||||||||||||||||||||
и последствия инфляции; роль государства | |||||||||||||||||||||
в экономике; налоги; государственный | |||||||||||||||||||||
бюджет; мировая экономика; | |||||||||||||||||||||
рациональное | экономическое | поведение | |||||||||||||||||||
собственника, работника, потребителя, | |||||||||||||||||||||
семьянина, гражданина | |||||||||||||||||||||
15 | Политика | (задание | на | анализ | двух | ||||||||||||||||
1 | суждений ) | ||||||||||||||||||||
16 | Политика | (задание на обращение к | |||||||||||||||||||
2 | социальным реалиям) |
22-1 схема или таблица
33-3 раскрытие теоретических положений на примерах
34-3 задание-задача
35-3 план по теме
36-5 эссе
А у группа риска вообще не приступила выполнять задания
29-2источник
30-3источник
31-3источник
32-3 задание на перечисление признаков, явлений или на использование понятия в заданном контексте)
22-1 схема или таблица
33-3 раскрытие теоретических положений на примерах
34-3 задание-задача
35-3 план по теме
36-5 эссе
Остановим наше внимание на некоторых примерах:
32. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «потребитель»? Привлекая знания обществоведческого курса,
составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя, и второе
предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) смысл понятия, например: потребитель - это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает
услуги для личных целей.
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение)
2) одно предложение с информацией о целях потребителя, например: «Целью потребителя является из-
влечение максимальной полезности от использования товаров и услуг».
3) одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода, получаемого потребителем, на-
пример: «Одним из источников дохода потребителя является заработная плата>).
(Могут быть составлены любые другие предложения, содержащие верную информацию о потребителе)
Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл
понятия и/или его аспектов.
Поедложения, содеожащие сищностные ошибки, не засчитываются при оценивании
Правильно названы и проиллюстрированы примерами три <Ьvнкции 3
Правильно названы две-три функции, две из которых проиллюстрированы примерами. 2
ИЛИ Правильно названы две функции, приведены три примера
Правильно названы одна-три функции, одна из которых проиллюстрирована примером. 1
ИЛИ Названы только три функции.
ИЛИ Названа одна функция, приведены два-три примера.
ИЛИ Приведены только три примера
Правильно приведены только один-два примера. о
ИЛИ Названы только одна-две функции.
ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
ИЛИ Ответ неправильный
Максимальный балл 3
ЛАЗАРЕВА –СЛОЖНО ПРОВЕРЯТЬ,ПРОБЛЕМА С ФОРМУЛИРОВКОЙ.ПРИХОДИТСЯ ДОДУМЫВАТЬН-Р «УТОМЛЕНИЕ» ПОТРЕБНОСТЕЙ
33. ДЕНИСЕНКО- ПЕРЕПУТАЛ СОЦ.НОРМЫ С ВИДАМИ ОТКЛОНЯЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ
СЕЛЕТИЦКАЯ- ДАНЫ ДВА ПРИМЕРА И ВСЕГО ОДИН ПРИМЕР БЕЗ НОРМЫ -0 БАЛОВ: В КРИТЕРИЯХ КАК????
Названы и проиллюстрированы три вида норм 3
Названы два-три вида норм и проиллюстрированы два вида норм 2
Назван и проиллюстрирован один вид норм. 1
ИЛИ Названы три вида норм
Названы один-два вйда норм. о
ИЛИ Ответ неправильный.
Максимальный балл 3
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НУЖНО УДЕЛИТЬ 36 ЗАДАНИЮ
Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания 36, критерий Kl является определяющим. Если
экзаменуемый в принципе не раскрыл (или раскрыл неверно) смысл высказывания и эксперт выставил по
критерию Kl О баллов, то ответ дальше не проверяется. По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки
заданий с развёрнутым ответом выставляется О баллов.
СЕЛЕТИЦКАЯ ПРОТЕВОРЕЧИВА:ФОРМУЛИРОВКА к1- «ЛЮБОЙ ПОСТУПОК НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ»? ЧТО ЭТО ЗА ФОРМУЛИРОВКА????
«ОТСИДЕТЬ» В ТЮРЬМЕ????
КУТЕНКОВА- БЫЛА БЛИЗКА , НО УВЫ к1-«ПОЛ.ДЕЯТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО О СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ,НО И О ТОМ ,ЧТО ОХВАТЫВАЕТ ОБЩЕСТВО»? ( БЕЗ УТОЧНЕНИЯ В СВОИХ ЦЕЛЯХ-0 БАЛЛОВ)
ЛАЗАРЕВА- РАЗБИЛА К1 НА К2-,СМЫСЛПОНЯТИЯ,АРГУМЕНТЫ,К3 ПРИМЕРЫ
РЕКОВА – К1- « ПРОБЛеМА АКТУАЛЬНА В МИРЕ КОРРУПЦИИ? А ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА ТО? СУМБУРНО, АРГУМЕНТЫ НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ, ЗА ОТСУТСТВИЕМ ФАКТОВ. И РАЗВЕ В КОНЦЕ МЫ ПИШЕМ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ?
ДЕНИСЕНКО- СПРАВКА ПОНЯТИЙ, ПРИМЕРЫ А СМЫСЛ ТО ГДЕ?
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ И ВЫОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ХОРОШО ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВСЕХ БЛАНКОВ В ИНДИВИДУЛЬНОМ ПАКЕТЕ, ПРОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОДЕРЖАНИЕ БЛАНКОВ,ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ВСЕ ЛИ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ. (Н-Р НУМЕРАЦИЯ ЛИ ВСЯ ПРОПЕЧАТАНА ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНА РАСПОЛОЖЕНА,КЛЕТКИ ЛИ ЕСТЬ ВСЕ…И Т.Д.)
2. ПИШИТЕ ЦИФРЫ И СЛОВА ОТВЕТОВ СТРОГО В ОТВЕДЕННОЙ КЛЕТОВКЕ,ПОМЕЛЬЧЕ, НО КАК МОЖНО РАЗБОРЧИВЕЙ
3. ПРИСТУПАЙТЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВСЕХ ЗАДАНИЙ, ЗАДАНИЯ КОТОРЫЕ ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ОТМЕЧАЮТСЯ ЗНАКОМ (Х)-что может снизить общий балл
4. в заданиях где требуется перечислить признаки и примеры постарайтесь начинать каждый признак и пример к нему с красной строки или номера пункта.
5.ОБЯЗАТЕЛЬНО еще раз просмотреть и запомнить основные критерии оценивания расположенные в спецификации в системе оценивания.
6. выписать из кодификатора основные темы по которым будет составлен экзамен, и составить на них письменные ответы(можно взять из интернета, в распечатанном виде)
7. прорешать эту диагностическую работу с учетом рекомендаций учителя.
№ | ФИО ученика | Задания части 1 | Балл 1 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||||
Бабешко Надя | ||||||||||||||||||||||||||||||
Василевская Таня | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | ||
Голубь Алёна | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 23 | ||
Денисенко Витя | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 18 | ||
Зайцева Полина | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 21 | ||
Зуев Саша | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кириченко Лиза | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кочуков Максим | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | х | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | ||
Кутенкова Софья | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 22 | ||
Лазарева Лиза | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 18 | ||
Майорова Вика | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | х | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 14 | ||
Набожейко Саша | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 19 | ||
Прасолова Катя | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | х | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | ||
Рекова Лера | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 16 | ||
Самойленко Настя | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 19 | ||
Селетицкая Лена | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 22 | ||
Соляник Андрей | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | х | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 14 | ||
Хворова Катя | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | х | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 19 | ||
Цыганок Денис | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 12 | ||
Шабалкина Настя | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | х | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 |
№ | ФИО ученика | Задания части 2 | Балл 2 | |||||||||||
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ||||||
К1 | К2 | К3 | ||||||||||||
Бабешко Надя | ||||||||||||||
Василевская Таня | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 18 | ||
Голубь Алёна | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 18 | ||
Денисенко Витя | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | ||
Зайцева Полина | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
Зуев Саша | ||||||||||||||
Кириченко Лиза | ||||||||||||||
Кочуков Масксим | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | х | х | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
Кутенкова Софья | 2 | 1 | 0 | 3 | 0 | х | 1 | х | 0 | 0 | 0 | 7 | ||
Лазарева Лиза | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 11 | ||
Майорова Вика | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | х | 0 | Х | х | х | х | 6 | ||
Набожейко Саша | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | х | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
Прасолова Катя | 2 | 0 | 0 | 1 | х | х | х | х | х | х | х | 3 | ||
Рекова Лера | 2 | 2 | 3 | 2 | 0 | х | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 12 | ||
Самойленко Настя | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | х | 2 | х | х | х | х | 12 | ||
Селетицкая Лена | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 | ||
Соляник Андрей | 2 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2 | ||
Хворова Катя | 2 | 1 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 3 | ||
Цыганок Денис | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | х | 0 | х | х | х | х | 3 | ||
Шабалкина Настя | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | х | х | х | 1 | 0 | 1 | 10 |
№ | ФИО ученика | 1 | 2 | Первичный балл | Тестовый балл | Оценка |
Бабешко Надя | ||||||
Василевская Таня | 21 | 18 | 39 | 63 | 4 | |
Голубь Алёна | 23 | 18 | 41 | 65 | 4 | |
Денисенко Витя | 18 | 12 | 30 | 54 | 3 | |
Зайцева Полина | 21 | 5 | 26 | 50 | 3 | |
Зуев Саша | ||||||
Кириченко Лиза | ||||||
Кочуков Масксим | 18 | 5 | 23 | 47 | 3 | |
| Кутенкова Софья | 22 | 7 | 29 | 53 | 3 |
Лазарева Лиза | 18 | 11 | 29 | 53 | 3 | |
Майорова Вика | 14 | 6 | 20 | 44 | 3 | |
Набожейко Саша | 19 | 5 | 24 | 48 | 3 | |
Прасолова Катя | 12 | 3 | 15 | 39 | 2 | |
Рекова Лера | 16 | 12 | 28 | 52 | 3 | |
Самойленко Настя | 19 | 12 | 31 | 55 | 3 | |
Селетицкая Лена | 22 | 13 | 35 | 59 | 4 | |
Соляник Андрей | 14 | 2 | 16 | 40 | 2 | |
Хворова Катя | 19 | 3 | 22 | 46 | 3 | |
Цыганок Денис | 12 | 3 | 15 | 39 | 2 | |
Шабалкина Настя | 13 | 10 | 23 | 47 | 3 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах
Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....
Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам).
Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов....
Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО
Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО...
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)...
Диагностическая работа (входная работа 9 класс)
Входная контрольная работа...