Итоговые тесты по Новейшей истории 9 класс.
тест по обществознанию (9 класс) на тему
Адаптированные тесты по новейшей истории 9 класс включают в себя задания к учебнику А.О.Сороко-Цюпа. Тест №1 по разделу №1; тест №2 по разделу №2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_vi_9kl._no1.odt | 24.86 КБ |
testni_9kl._no2.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест №1 Всеобщая история 1900-1945 год.
Вариант №1.
- Первая мировая война закончилась:
- 3 марта 1918г.
- 5 октября 1918г.
- 19 ноября 1918г.
- 11 ноября 1918г.
- Какое из событий произошло позднее других:
- Вступление в войну Болгарии
- Брусиловский прорыв
- «бойня Невеля»
- сараевское убийство
- К решениям Вашингтонской конференции относится:
- отказ США от политики «открытых дверей» в Китае
- сепаратный англо - японский договор о военном сотрудничестве в бассейне Тихого океана
- ограничение германского военного флота
- установление взаимных гарантий США, Великобритании, Франции и Японии неприкосновенности их островных владений в бассейне Тихого океана
- Установите соответствие между событием и годом:
А) Верденское сражение 1) 1914г.
Б) битва на Марне 2) 1915г.
В) начало Первой мировой войны 3) 1916г.
4) 1917г.
5. План Дауэса – это:
1) план осуществления демилитаризации правого берега Рейна
2) план уменьшения общего размера немецких репараций
3) план ликвидации всех форм контроля над экономикой Германии
4) план обеспечения уплаты Германией репараций через возрождение ее народного хозяйства
6. Какое положение из приведенных ниже не относится у особенностям мирового экономического кризиса 1929-1933гг.
1) породил огромную безработицу, впервые затронувшую интеллигенцию и служащих
2) носил исключительно затяжной характер
3) поразил финансовую сферу
4) выразился в превышении спроса на рынке на произведенные товары над их предложением
7. К признакам авторитарного политического режима относятся:
1) господство одной общеобязательной идеологии
2) многопартийность при контроле правящей верхушки над политической жизнью
3) важная роль организаций гражданского общества
4) полный контроль над средствами массовой информации
8. Укажите мероприятие, проводившееся в США в рамках политики «нового курса»:
1) принятие закона, запрещающего создание профсоюзов
2) введение «сухого закона»
3) «оздоровление банковской системы»
4) введение штрафов для фермеров за сокращение посевов и поголовья скота
9. Аншлюс Австрии произошел в :
1) 1935г. 3) 1938г.
2) 1936г. 4) 1939г.
10. К условиям советско-германского пакта о ненападении и секретного протокола к нему не относилось:
1) признание сферой интересов Германии Финляндии
2) разграничение сфер интересов в Европе
3) признание сферой интересов СССР части Польши
4) признание сферой интересов Эстонии
11. Сравните кейнсианскую и тоталитарную модели экономического развития. Выберите и впишите номера:
1) подъем экономики на основе роста военного сектора
2) государственное регулирование экономики
3) преобладание косвенных методов государственного регулирования экономики
4) крупные государственные инвестиции в экономику
Ответ:
Черты сходства | Черты различия | ||
12. Сравните либерально-демократическую и тоталитарную модели экономического развития. Выберите и впишите номера:
1) государственное регулирование экономики
2) замена рыночных отношений государственным планированием и распределением
3) крупные государственные инвестиции в экономику
4) преобладание косвенных методов государственного регулирования экономики
Ответ:
Черты сходства | Черты различия | ||
13. Сравните германский нацизм и итальянский фашизм. Выберите и впишите номера:
1) государственный контроль за экономикой
2) физическое истребление евреев
3) принудительное объединение молодежи в особых организациях для подростков, юношей и девушек
4) корпоративное устройство общества
Ответ:
Черты сходства | Черты различия | ||
14. Установите соответствие между событиями и датами:
1) Мюнхенское соглашение А) 1932г.
2) вступление СССР в Лигу Наций Б) 1934г.
3) советско-германский пакт о ненападении В) 1938г.
Г) 1939г.
Предварительный просмотр:
Тест №2
- Какое положение не относится к политике держав-победительниц в отношении Германии?
1) отмена разделения Германии на четыре зоны оккупации
2) полное разоружение и демилитаризация Германии
3) восстановление демократических свобод в Германии
4) предание главных нацистских преступников суду Международного военного трибунала
2. Фултонская речь У. Черчилля была произнесена
1) 26 июня 1945 г. 3) 5 марта 1946 г.
2) 24 октября 1945 г. 4) 12 марта 1947 г.
3. К признакам «холодной войны» относится
1) неуклонная разрядка международной напряжённости
2) формирование военно-политических блоков вокруг сверхдержав
3) расшатывание биполярного мира
4) низкий уровень военно-промышленного комплекса в экономике сверхдержав
4. Прочитайте текст и определите название документа, о котором идёт речь.
«Если мы не придём на помощь Греции и Турции в этот роковой час, последствия будут далеко идущими как на востоке, так и на западе. Мы должны предпринять немедленные и решительные действия. Учитывая вышесказанное, я прошу Конгресс дать полномочия на помощь Греции и Турции в размере 400 000 000 долларов на период до 30 июня 1948 г.».
1) фултонская речь У. Черчилля
2) план Маршалла
3) доктрина Трумэна
4) доктрина Эйзенхауэра
5. Укажите черту, характерную для экономического развития индустриального общества в 1945—1970-х гг.
1) стихийное рыночное регулирование экономики
2) развитие интенсивного типа производства
3) рост ввозных пошлин на товары
4) стабильность международной валютной системы
6. Первый после окончания Второй мировой войны мировой экономический кризис произошёл в
1) 1950—1953 гг. 3) 1974—1975 гг.
2) 1969—1970 гг. 4) 1977—1978 гг.
7. Какое положение не относится к политике держав-победительниц в отношении Германии?
1) длительная оккупация Германии
2) заключение мирного договора с потерпевшей поражение Германией
3) ликвидация военного производства Германии
4) удаление с общественных должностей и с постов на важных частных предприятиях Германии членов нацистской партии
8. Создание Организации Объединённых Наций произошло в
1) 1945 г. 2) 1946 г. 3) 1947 г. 4)1949 г.
9. Европейское экономическое сообщество было создано в
1) 1947 г. 2) 1949 г. 3) 1951 г 4) 1957 г.
10. Укажите среди приведённых ниже характеристик мировых экономических кризисов 1974—1975 и 1980—1982 гг. их последствие.
1) снижение объёмов производства
2) переход на ресурсосберегающие технологии
3) массовая безработица
4) сокращение объёма мировой торговли
11. Какой признак не относится к постиндустриальному обществу?
1) основным продуктом производства являются промышленные изделия
2) отражением технического прогресса выступают экономичность, эффективность, экологическая чистота
3) децентрализация управления
4) индивидуализация производства и потребления.
12. Неоконсервативный поворот в странах Запада имел место
1) в конце 1940-х—1950-х гг.
2) в конце 1950-х —1960-х гг.
3) в конце 1960-х — 1970-х гг.
4) в конце 1970-х — 1990-х гг.
13. Какое мероприятие относится к неоконсервативному повороту?
1) приватизация государственных предприятий
2) борьба с безработицей
3) увеличение налогов
4) активное государственное вмешательство в экономику
14. Движение новых левых возникло в развитых странах Запада в
1) 1950-е гг. 2) 1960-е гг. 3) 1970-е гг. 4) 1980-е гг.
15. К основным положениям обновленческого процесса в католической церкви относится
1) поддержка церковью демократической политической системы
2) признание незаконности частной собственности ;
3) использование в деятельности церкви новейшей техники, современной музыки
4) сохранение латинского языка в качестве обязательного языка при богослужениях
16. Найдите в приведённом ниже списке два имени государственных деятелей, которые связаны с социально-экономической политикой «третьего пути», и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Дж. Кеннеди 2) М.Тэтчер 3) Г. Коль 4) Б. Клинтон 5) Э. Блэр
17. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, отражают третью промышленно-технологическую революцию.
Найдите термин, «выпадающий» из этого ряда, и запишите цифру, под которой он указан.
1) реактивный двигатель 2) Интернет 3) микроэлектроника
4) программирование 5) постиндустриальное общество
18. Найдите в приведённом ниже списке два имени государственных деятелей, которые связаны с неоконсервативной социально-экономической политикой, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Г. Шрёдер 2) М. Тэтчер 3) JI. Джонсон 4) Р. Рейган 5) В. Брандт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания для итогового урока по Новейшей истории 9 класс
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИТОГОВОГО ПОВТОРЕНИЯ КУРСА "НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ XX– НАЧ. XXI В."...
Итоговый тест по новой истории 8 класс
С помощью данного теста проводится обобщение учебного материала по курсу новой истории 8 класс ( учебник А.Я.Юдовской,Л.М.Ванюшкиной).Предлагаются 2 варианта теста с ответами.Задания теста предп...
Тесты по новой истории 7 класс по теме"Мир в начале Нового времени.ВГО. Возрождение.Реформация"
Материал содержит тестовые задания разного уровня сложности, которые можно использовать на разных этапах изучения темы, для организации разных видов работы учащихся на уроке....
Итоговый тест по Новой истории. 8 класс
Тест состоит из 53 вопросов. С помощью этой работы можно актуализировать и обобщить знания учащихся по курсу. Надеюсь, эта работа будет Вам полезна и вы найдете ей применение....
Итоговые проверочные тесты по новой истории в 7 классе
В данном документе представлены итоговые тесты по повторению изученного материала. Имеется тест для 5 класса по теме "Египет". Представлены два теста для 7 класса, как материал обобщающего х...
Итоговый тест по новой истории в 8 классе
Итоговый тест по новой истории можно использовать по оканчании изучения учебного материала по новой истории....
Итоговый тест По новейшей истории. 11 класс с ответами на 3 варианта.
Итоговый тест По новейшей истории. 11 класс с ответами на 3 варианта....