Рабочая программа курса " Обществознание" для 5 класса
рабочая программа по обществознанию (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 5-х классах к УМК Л.Н. Боголюбова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_obshchestvoznaniya_v_5.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 5-х классах
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
1. | Введение. Как работать с учебником. | 1 | Изучение нового материала | Знать структуру учебника | Опрос | С. 5 - 8 | |
Глава 1. Человек (5 часа) | |||||||
2 - 3. | Загадка человека. | 2 | Изучение нового материала | Уметь высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Устный опрос | § 1 | |
4 - 5. | Отрочество – особая пора жизни. | 2 | Комбинированный | Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Письменные задания. Опрос | § 2 | |
6. | Человек. | 1 | Практикум. Повторение и обобщение | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Письменные задания. Опрос | ||
Глава 2. Семья (7 часов) | |||||||
7 - 8. | Семья и семейные отношения | 2 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Письменные задания. Опрос | § 3 | |
9 – 10. | Семейное хозяйство | 2 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Творческие работы. Опрос | § 4 | |
11– 12. | Свободное время | 2 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос. Письменные задания | § 5 | |
13. | Семья | 1 | Практикум. Повторение и обобщение | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | ||
Раздел 3. Школа (7 часов) | |||||||
14 - 15. | Образование в жизни человека | 2 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос | § 6 | |
16 - 17. | Образование и самообразование | 2 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 7 | |
18 -19. | Одноклассники, сверстники, друзья | 2 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 8 | |
20. | Школа | 1 | Практикум. Повторение и обобщение | Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные | |||
Глава 4. Труд (4 часа) | |||||||
21 – 22. | Труд – основа жизни | 2 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Устный опрос | § 9 | |
23. | Труд и творчество | 1 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, давать определение понятий | Опрос Письменные задания. | § 10 | |
24. | Труд | 1 | Практикум. Повторение и обобщение | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос | ||
Глава 5. Родина (10 часов) | |||||||
25 – 26. | Наша родина - Россия | 2 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос | § 11 | |
27. | Государственные символы России. | 1 | Комбинированный урок | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 12 | |
28 – 29. | Гражданин России. | 2 | Комбинированный урок | Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 13 | |
31 – 31. | Мы – многонациональный народ | 2 | Комбинированный урок | Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения, работать с текстом учебника, выделять главное | Опрос. Письменные задания. Творческое задание | § 14 | |
32. | Родина | 1 | Практикум. Повторение и обобщение | Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения, работать с текстом учебника, выделять главное | |||
33 – 34. | Обобщающие уроки | 2 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения, работать с текстом учебника, выделять главное. Использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Опрос. Письменные задания. Творческое задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа курса 10 класса "Методы решения задач по химии"
Химическое образование занимало и занимает одно из ведущих мест в системе общего образования, что определяется безусловной практической значимостью химии, ее возможностями в познании основных методов ...
Рабочая программа курса 11 класса "Направление химических реакций"
Одной из целей естественнонаучного образования является формирование систематического подхода к рассмотрению химических процессов. Для учащихся, выбравших данное направление недостаточно простой конст...
Рабочая программа курса химии для 8-9 классов в рамках ФГОС, созданная на основе авторской программы О.С.Габриеляна.Тематическое планирование 8-9 классы.
Программа включает шесть разделов:1. «Пояснительная записка», где охарактеризован вклад предмета в достижение целей ос-новного общего образования; сформулированы цели, задачи и основные результаты изу...
Рабочая программа курса Биология 6 класс на основе УМК «Биология 5-9 кл.» И.Н.Пономарёвой, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова. (Концентрический курс) Базовый уровень
Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает:1. Пояснительную записку.2. Общую характеристику курса биологии.3. Место курса биологии в базисном учебном плане...
Рабочая программа курса 8 класса Практикум по решению задач
Рабочая программа курса 8 класса Практикум по решению задач...