Мир профессий социально-гуманитарной направленности.
презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме

Милованова Татьяна Петровна

Представлены презентации о профессиях социально-гуманитарной напрвленности. Работы подготовлены учащимися профильного 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhurnalistika.ppt542 КБ
Office presentation icon professiya_uchitel.ppt531.5 КБ
Office presentation icon psikholog.ppt1.48 МБ
Office presentation icon sotsialnyy_pedagog.ppt1.01 МБ
Office presentation icon sotsiolog.ppt2.39 МБ
Файл vospitatel.pptx522.3 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессия -Учитель Выполнили: Смотряева Марина Боевая Кристина Учитель: Милованова Т.П. МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска.

Слайд 2

Кто такой учитель? Учитель – человек, занимающийся воспитанием, образованием детей и подростков на основе методик, созданных для обучения, имеющий специальное педагогическое образование .

Слайд 3

История профессии . В происхождении профессии учитель нет какой-то установленной или хотя бы оговорённой даты. Она древна так же, как и сам мир, но актуальной стала сравнительно недавно.

Слайд 4

Значимость профессии . Значение профессии учитель трудно переоценить — это одна из самых почетных и нужных профессий на Земле. Однако и ответственность на учителях лежит большая — ведь именно эти люди отвечают за совершенствование подрастающего поколения, от которого зависит наше будущее!

Слайд 5

Требования к профессии . Основные требования, которые общество предъявляет к педагогу, — это прежде всего гражданская ответственность, общественно-политическая и социальная зрелость, профессионально-педагогическая компетентность, наличие профессиональных знаний и умений, а также широта кругозора и высокая культура. Выделяют требования к личности педагога-мастера.

Слайд 6

Великие люди об учителе. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций

Слайд 7

Важно знать не то, что есть, а то, что полезно. Ж.Ж. Руссо

Слайд 8

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

Слайд 9

Выдающиеся учителя. Януш Корчак (1878—1942). "Детей нет – есть люди. Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств"

Слайд 10

Константин Ушинский (1824-1870) «Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.»

Слайд 11

Источники: http://vesmirnaladoni2011.ru/professii/uchitel http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C http://www.islam.ru/content/history/uchitel_istoria_profesii http://tviy-vibir.com.ua/professiya-uchitel-byt-ili-ne-byt-plyusy-i-minusy/ http://extreme-life.info/Sport_188.html http://vesmirnaladoni2011.ru/professii/uchitel http://www.foxdesign.ru/aphorism/topic/t_teacher.html http://wiki.uspi.ru/index.php/ Известные _ педагоги _ с _ античности _ до _ наших _ дней #.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B http://aphorism-citation.ru/index/0-127 http://www.wisdomcode.info/ru/quotes/authors/49972.html?page=2


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально-гуманитарные профессии. Воспитатель детского сада Выполнила: ученица средней школы №10 10 “ Б ” класса Фомина Анна Учитель: Милованова Татьяна Петровна

Слайд 2

Воспитатель (воспитательница) — в общем смысле человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении.

Слайд 3

История профессии : История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал поступки ребёнка и его поведение. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после появилась профессия воспитатель.…

Слайд 4

Важность профессии воспитателя в обществе. Все самое важное для человека: принципы, взгляды на жизнь, характер и прочее, закладывается именно с детства. Большая социальная значимость профессии воспитатель в том ,что он развивает в ребенке личность, а еще помогает стать полноценным гражданином своего государства. Еще в детских садах детей уже начинают приучать к труду, так что, именно воспитатель закладывает основы его развития в целом.

Слайд 5

Основные качества воспитателя Для получения профессии воспитателя необходимы знания психологии и педагогики , организация дошкольного и младшего воспитания . Это основные аспекты в работе воспитателя .Так же этот специалист должен обладать терпением, выносливостью, внимательностью, наблюдательностью и находчивостью, а также хорошей сообразительностью. Но без любви к детям, все вышеперечисленные качества теряют смысл.

Слайд 6

Сегодня воспитатели работают в дошкольных учреждениях, детских домах, школах-интернатах, школах и других учебно-воспитательных учреждениях .Но с возвратом к рыночной экономики на рынке труда появилась потребность в частных воспитателях. Эти воспитатели предоставляют свои услуги в части образования и воспитания детей в семьях богатых или со средним достатком людей.

Слайд 7

Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, - добрыми или злыми, полезными или бесполезными - благодаря воспитанию. Д . Локк

Слайд 8

Используемые источники: 1. http :// porabotam.ru/vubprof/v/professiya-vospitatel 2. http ://ru.wikipedia.org/wiki/% C2%EE%F1%EF%E8%F2%E0%F2%E5%EB%FC 3. http://uaforizm.ru/aforizmy-i-citaty-pro-vospitanie-i-vospitatelej.html/2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий социально-гуманитарной направленности.

Представлены презентации о профессиях социально-гуманитарной напрвленности. Работы подготовлены учащимися профильного 10 класса....

Исследовательская работа «Тайны и загадки Стоунхенджа» Направление: социально-гуманитарные науки

Британский Стоунхендж – букет камней,Загадкой прошлого скитается по свету.В чью честь из глыб воздвигли мавзолей,Открытый свету, тьме, дождю и ветру?(Вячеслав Граф)...

Программа интенсивной каникулярной школы для учащихся 7-8 классов «Непрошенные чужестранцы» (направление: социально- гуманитарное)

Сущность реализации программы   заключается в том, что организуются специальные условия для  исследовательских проб  учащихся средствами нескольких предметов (русский язык, информа...

Ролевые игры в учебном процессе на уроках социально-гуманитарного направления.

В статье рассматривается роль игры, как способа повышение мотивации и активизации мыслительных процессов. Приводиться классификация и примеры игр применяемых мною на уроках истории, права и обществозн...

Урок по обществознанию на тему "Социально-гуманитарные профессии"

Узнаем о профессиях социально-гуманитарного характера...

Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"

Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"...

ДООП в школьном лагере социально-гуманитарного (патриотического) направления «Старт мужества»

Деятельность программы способствует не только укреплению и сохранению здоровья учащихся, но играет важную роль в духовно-нравственном, патриотическом воспитании подрастающего поколения. Одна из воспит...