Мир профессий социально-гуманитарной направленности.
презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме
Представлены презентации о профессиях социально-гуманитарной напрвленности. Работы подготовлены учащимися профильного 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnalistika.ppt | 542 КБ |
professiya_uchitel.ppt | 531.5 КБ |
psikholog.ppt | 1.48 МБ |
sotsialnyy_pedagog.ppt | 1.01 МБ |
sotsiolog.ppt | 2.39 МБ |
vospitatel.pptx | 522.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто такой учитель? Учитель – человек, занимающийся воспитанием, образованием детей и подростков на основе методик, созданных для обучения, имеющий специальное педагогическое образование .
История профессии . В происхождении профессии учитель нет какой-то установленной или хотя бы оговорённой даты. Она древна так же, как и сам мир, но актуальной стала сравнительно недавно.
Значимость профессии . Значение профессии учитель трудно переоценить — это одна из самых почетных и нужных профессий на Земле. Однако и ответственность на учителях лежит большая — ведь именно эти люди отвечают за совершенствование подрастающего поколения, от которого зависит наше будущее!
Требования к профессии . Основные требования, которые общество предъявляет к педагогу, — это прежде всего гражданская ответственность, общественно-политическая и социальная зрелость, профессионально-педагогическая компетентность, наличие профессиональных знаний и умений, а также широта кругозора и высокая культура. Выделяют требования к личности педагога-мастера.
Великие люди об учителе. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций
Важно знать не то, что есть, а то, что полезно. Ж.Ж. Руссо
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой
Выдающиеся учителя. Януш Корчак (1878—1942). "Детей нет – есть люди. Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств"
Константин Ушинский (1824-1870) «Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.»
Источники: http://vesmirnaladoni2011.ru/professii/uchitel http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C http://www.islam.ru/content/history/uchitel_istoria_profesii http://tviy-vibir.com.ua/professiya-uchitel-byt-ili-ne-byt-plyusy-i-minusy/ http://extreme-life.info/Sport_188.html http://vesmirnaladoni2011.ru/professii/uchitel http://www.foxdesign.ru/aphorism/topic/t_teacher.html http://wiki.uspi.ru/index.php/ Известные _ педагоги _ с _ античности _ до _ наших _ дней #.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B http://aphorism-citation.ru/index/0-127 http://www.wisdomcode.info/ru/quotes/authors/49972.html?page=2
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатель (воспитательница) — в общем смысле человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении.
История профессии : История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал поступки ребёнка и его поведение. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после появилась профессия воспитатель.…
Важность профессии воспитателя в обществе. Все самое важное для человека: принципы, взгляды на жизнь, характер и прочее, закладывается именно с детства. Большая социальная значимость профессии воспитатель в том ,что он развивает в ребенке личность, а еще помогает стать полноценным гражданином своего государства. Еще в детских садах детей уже начинают приучать к труду, так что, именно воспитатель закладывает основы его развития в целом.
Основные качества воспитателя Для получения профессии воспитателя необходимы знания психологии и педагогики , организация дошкольного и младшего воспитания . Это основные аспекты в работе воспитателя .Так же этот специалист должен обладать терпением, выносливостью, внимательностью, наблюдательностью и находчивостью, а также хорошей сообразительностью. Но без любви к детям, все вышеперечисленные качества теряют смысл.
Сегодня воспитатели работают в дошкольных учреждениях, детских домах, школах-интернатах, школах и других учебно-воспитательных учреждениях .Но с возвратом к рыночной экономики на рынке труда появилась потребность в частных воспитателях. Эти воспитатели предоставляют свои услуги в части образования и воспитания детей в семьях богатых или со средним достатком людей.
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, - добрыми или злыми, полезными или бесполезными - благодаря воспитанию. Д . Локк
Используемые источники: 1. http :// porabotam.ru/vubprof/v/professiya-vospitatel 2. http ://ru.wikipedia.org/wiki/% C2%EE%F1%EF%E8%F2%E0%F2%E5%EB%FC 3. http://uaforizm.ru/aforizmy-i-citaty-pro-vospitanie-i-vospitatelej.html/2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мир профессий социально-гуманитарной направленности.
Представлены презентации о профессиях социально-гуманитарной напрвленности. Работы подготовлены учащимися профильного 10 класса....
Исследовательская работа «Тайны и загадки Стоунхенджа» Направление: социально-гуманитарные науки
Британский Стоунхендж – букет камней,Загадкой прошлого скитается по свету.В чью честь из глыб воздвигли мавзолей,Открытый свету, тьме, дождю и ветру?(Вячеслав Граф)...
Программа интенсивной каникулярной школы для учащихся 7-8 классов «Непрошенные чужестранцы» (направление: социально- гуманитарное)
Сущность реализации программы заключается в том, что организуются специальные условия для исследовательских проб учащихся средствами нескольких предметов (русский язык, информа...
Ролевые игры в учебном процессе на уроках социально-гуманитарного направления.
В статье рассматривается роль игры, как способа повышение мотивации и активизации мыслительных процессов. Приводиться классификация и примеры игр применяемых мною на уроках истории, права и обществозн...
Урок по обществознанию на тему "Социально-гуманитарные профессии"
Узнаем о профессиях социально-гуманитарного характера...
Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"
Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"...
ДООП в школьном лагере социально-гуманитарного (патриотического) направления «Старт мужества»
Деятельность программы способствует не только укреплению и сохранению здоровья учащихся, но играет важную роль в духовно-нравственном, патриотическом воспитании подрастающего поколения. Одна из воспит...