Тематическое планирование уроков обществознания в 11 классе. Базовый уровень.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс) по теме
Планирование составлено на основе учебника Л.Н.Боголюбова "Человек и общество. Обществознание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
baza_11.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Сивинская СОШ»
Тематическое планирование уроков обществознания в 11 классе. Базовый уровень.
Автор: Москвина Ирина Ивановна,
учитель истории и обществознания
с.Сива 2013г.
№ П/П | Раздел, тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Домашнее задание |
Гл. 1 Страницы истории общества. | ||||
1 | Смысл и направленность общественного развития. | Линейно-стадиальный, цивилизационный и формационный подход | С. 5-7 В.2 Таблица 1 стр.14 | |
2 | Развитие цивилизации. | Культурно-исторический тип | С.8-13 В. 5,7 Зад. 3.4 | |
3 | Цивилизационная «карта» мира | Общество и природа Общество и культура Критерии прогресса | С.15-18 В.1-2 | |
4 | Мир Востока и Запада | Ценности Востока Ценности Запада иерархия | С. 18-24 В. 3-5 | |
5 | Особенности древних цивилизаций | Первобытность Древность Локальные цивили- зации | С.26-31 В.2-4 | |
6 | Античная цивилизация | Полис Монархия эллинизм | 1) Презентация «древняя Греция» 2) Зад. 1 с.42 | |
7 8 | Мифы древности. Индия и Китай. Греция и Вавилон. | Мифология Карма | С.45-49 С.51-52 В. 5-6 | |
9 | Цивилизация эпохи Средневековья | Феодальное Общество | С.54-59 В.1,2 | |
10 | Мир города и деревни | Сословие Вассально-ленные отношения | С.62-64 Зад.4 | |
11 | Монархия и церковь в Средневековье | Христианство Католицизм протестантство | С.58-59 В.6-7 Зад.2 | |
12 | Переход к индустриальной цивилизации | Капитал | С.66-73 В.1-2 | |
13 | Зарождение парламентаризма | парламентаризм | С.73-75 В.4-5 | |
14 | Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху | Разделение властей Труд как источник богатства | С.78-86 Защита теорий | |
15 | Российская цивилизация | Национальное самоопределение | С.91-97 В.1-5 | |
16 | Императорская Россия | модернизация | С.97-101 | |
17 | Общий путь цивилизации | С.104 В.1-8 | ||
Гл.2 Современное общество | ||||
18 | Многообразие современного мира. | Традиционное и Индустриальное общество | С.105-111 В.1-5 | |
19 | Постиндустриальная цивилизация | Гражданское общество | С.111 В.6 | |
20 | Россия в полосе перемен | вестернизация | С.112-117 Зад.4-6 | |
21 | Глобализация мирового хозяйства | ВТО, МВФ | С.120-124 В.1-4 | |
22 | Проблемы войны и мира | Глобальные проблемы | С.126-130 В.6 | |
23 | НТП | Технология | С. 132-138 В.1-3 | |
24 | Противоречия НТР и экологическая альтернатива | ноосфера | С. 138-143 В.4-5 | |
Гл . 3 Современная экономика | ||||
25 | Роль экономики в современном обществе. | Виды собственности Уровень жизни Нац. доход | С.147-152 В. 1-4 | |
26 | Рыночные отношения | Законы рынка | С.154-161 В.1-4 | |
27 | Современный рынок | Биржа Банк Монополия | С.162-169 Зад. 4 | |
28 | Экономическая политика государства | Экономический рост | С.172-176 В.1-3 | |
29 | Монитарная и фискальная политика | Денежная масса Дефицит бюджета | С.176-180 Зад. 3-5 | |
30 | Экономика человек | Собственность потребление | С.182-186 | |
31 | Предпринимательство | С.186-192 Бизнес-план | ||
Гл. 4 Социальное развитие | ||||
32 | Социальная дифференциация | Класс страта | С.196-199 В.1-3 | |
33 | Семья как социальный институт | Гендерная картина общества | С.200-201 | |
34 | Молодежь в современном обществе | Инфантилизм | С.209-216 В.3-5 | |
35 | Молодежная культура | контркультура | С.216-218 В.9-10 | |
36 | Межнациональные отношения | Этнос нация | С.220-226 В.2-4 | |
37 | Межнациональные конфликты | Толерантность геноцид | С.226-230 В.5-7 | |
38 | Социальный статус личности | Социализация адаптация | С.233-240 В.6-7 | |
Гл.5 Политическая жизнь общества | ||||
39 | Политическая система | Компромисс консенсус | С.244-248 | |
40 | Политические партии | Либералы Консерваторы социалисты | С. 248-254 | |
41 | Признаки правового государства | Разделение властей Верховенство закона | С.256-261 | |
42 | Гражданское общество | Права человека | С.262-265 | |
43 | Российское право | Отрасль права Норма права | Конституция РФ | |
44 | Отрасли права | Право: Гражданское Трудовое Административное уголовное | С. 266-275 В.1-5 | |
45 | Демократия | Политический плюрализм | С.280-284 В.2,3 | |
46 | Парламентаризм | Избирательная Система | С. 285-287 В.4-6 | |
47 | Политический статус личности | Субъект политики | С.293-298 В.1-2 | |
48 | Выборы в РФ | Закон о выборах электорат | С.298-303 | |
49 | Контрольный урок | |||
Гл.6 Духовные ценности | ||||
50 | Духовная культура | Традиция новаторство | С.308-314 В.1-2 | |
51 | Диалог культур | Интернационализация культуры | С.314-319 В.4,6.7 | |
52 | Российская культура | Национальная идея | Презентация | |
53 | Наука | Научное познание | С.322-327 | |
54 | Образование | Гуманизация гуманитаризация | С.327-331 | |
55 | Искусство | презентация | ||
56 | Религия в современном мире | Религиозное мышление | С.336-340 | |
57 | Многообразие религий. Веротерпимость | Нравственные заповеди | С.336-340 | |
58 | Функции массовой коммуникации | С.342-350 В.2,3 | ||
59 | Телевидение и культура | С.352-356 | ||
60 | Духовный мир человека | Духовные потребности | С.360-364 В.3 | |
61 | Сознание - высшая способность человека | Интеллект интеллигентность | С.364-367 В.4 | |
62 | Менталитет россиянина | Двойная блокада Харизматический лидер | С.371-374 В.3 | |
63 | Итоговый урок по теме «Религия» | |||
64 | Социальное мышление | Кросскультурные исследования | С.373-374 | |
65 | Социология как наука об обществе | ВЦИОМ | ||
66 | Практикум «Соцопрос» | |||
67 | Контрольный урок «Путь к духовной личности» | |||
68 | Итоговый урок «Современное общество и знания о нем» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...
Тематическое планирование по обществознанию. 11 класс Базовый уровень (68 часов) к учебнику 2013 г, авторов А.И. Кравченко, Е. А. Певцова.
Тематическое планирование по обществознанию. 11 класс. Базовый уровень (68 часов) к учебнику 2013 г, авторов А.И. Кравченко, Е. А. Певцова....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию, 9 класс, базовый уровень.
Планирование составлено на основе Учебной программы Л.Н. Боголюбова.Учебники: Обществознание. 9 класс. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева, 4-е издание, М., изд. «Просвещение», 2013 г. ...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию, 10 класс, базовый уровень.
Планирование составлено на основе Учебной программы Л.Н. Боголюбова.Учебники: Обществознание. 10 класс. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, 7-е издание, М., изд. «Просвещение», 2011 г. Учебник рекоме...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию, 11 класс, базовый уровень.
Планирование составлено на основе Учебной программы Л.Н. Боголюбова.Учебники: Обществознание. 11 класс. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, 6-е издание, М., изд. «Просвещение», 2011 г. Учебник рекоме...
Календарно-тематическое планирование уроков химии 8 класса (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование уроков химии 8 класса (базовый уровень)...
Календарно -тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 10 класса на базовом уровне составлено на основе ООП СОО гимназии, рабочей программы по обществознанию для обучающихся 10-11 клас...