Тесты. Обществознание. 6 класс
тест по обществознанию (6 класс) на тему
Тест по теме "Родина" составлен по программе Боголюбова Л.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-trud.doc | 44.5 КБ |
test_-_deyatelnost.doc | 225.5 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_obshchestvoznaniyu_6_klass.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть 1 (А) – один правильный ответ
- 1. Семья – это….
1. группа живущих рядом людей, близкие родственники, друзья
2. малая группа живущих вместе близких родственников, основанная на браке или кровном родстве
3. группа людей близких по интересам, живущие в одном городе
4. члены семьи, а так же люди, помогающие по хозяйству
2. Труд - это…
4. Верны ли следующие суждения о труде?
- А. Продукты труда человек использует для продажи.
- Б. Продукты труда человек использует для себя.
1)верно только А 3) верны оба суждения
- верно только Б 4) оба суждения неверны
5. «Для человека нет ничего естественней труда, человек рождён для него, как птица для полёта и рыба для плавания». Укажите автора этого высказывания.
- К. Маркс 3) К. Ушинский
- Петрарка 4) Диоген
Часть 2 (С)
- Укажите разновидности труда (не менее пяти пар).
- Какими качествами должен обладать мастер
Часть 1 (А) – один правильный ответ
- 1. В процессе развития общества на смену натуральному обмену приходит:
1. обмен товара на товар
2. обмен товара на услуги
3. обмен товар-деньги-товар
4. натуральный обмен остается основным
- 2. Ремесло это…
1. владение искусством изготовления определенных видов вещей, наличие соответствующей профессии
2. низкий уровень труда, при низко оплачиваемой профессии.
3. изготовление посуды
4. творческий подход к изготовлению вещей.
4. Выберите, что создается трудом? Дайте определение выбранному понятию.
- А. Услуги -…...
- Б. Товары-……...
- верно только А 3) верны оба суждения
- верно только Б 4) оба суждения неверны
5. Укажите автора этого высказывания: «Подавать легко, гораздо труднее сделать подачку излишней»:
- Петрарка 3) К. Маркс
- Диоген 4) Пол Гейтс
Часть 2 (С)
- Укажите отличия труда человека от «труда» животных.
- Перечислите творческие профессии. Укажите их отличия от других .
Предварительный просмотр:
А.
1. Деятельность – это:
а) способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей;
б) способ отношения к внешнему миру, характерный для всех живых существ;
в) способ отношения с внешним миром, когда создаются новые объекты (построить дом, нарисовать картину и т.д.);
г) способ отношения к внутреннему миру.
2. Что побуждает человека к деятельности
и придает его деятельности осмысленность:
а) порыв – неосмысленное желание чего-то
б) мотив
в) случайное действие.
4. Учение – это:
а) процесс выполнений заданий учителя;
б) процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом;
в) бесцельное, но регулярное заучивание нового;
г) процесс, ограничивающийся школой, университетом или другими учебными заведениями.
В. Выбери правильную пару ответов
Обучение – это:
1) Односторонний процесс получения новых знаний учеником;
2) Двусторонний процесс передачи и усвоения знаний;
3) Процесс, в котором все зависит от ученика;
4) Взаимодействие – учителя и ученика
С. 1. Укажите основные виды деятельности….
2. Какие по времени исполнения у деятельности бывают цели (приведите примеры).
А.
1. Деятельность – это:
а) способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей;
б) способ отношения к внешнему миру, характерный для всех живых существ;
в) способ отношения с внешним миром, когда создаются новые объекты (построить дом, нарисовать картину и т.д.);
г) способ отношения к внутреннему миру.
2. Что побуждает человека к деятельности
и придает его деятельности осмысленность:
а) порыв – неосмысленное желание чего-то
б) мотив
в) случайное действие.
4. Учение – это:
а) процесс выполнений заданий учителя;
б) процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом;
в) бесцельное, но регулярное заучивание нового;
г) процесс ограничивающийся школой, университетом или другими учебными заведениями.
В. Выбери правильную пару ответов
Обучение – это:
1) Односторонний процесс получения новых знаний учеником;
2) Двусторонний процесс передачи и усвоения знаний;
3) Процесс, в котором все зависит от ученика;
4) Взаимодействие – учителя и ученика
С. 1. Укажите основные виды деятельности….
2. Какие по времени исполнения у деятельности бывают цели (приведите примеры)
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по обществознанию (6 класс)
1. Согласно современным представлениям
Человек является продуктом
- материального развития
- духовной деятельности
- общественного развития (социального)
- вмешательства внеземного разума
3. Деятельность – это:
а) способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей;
б) способ отношения к внешнему миру, характерный для всех живых существ;
в) способ отношения с внешним миром, когда создаются новые объекты (построить дом, нарисовать картину и т.д.);
г) способ отношения к внутреннему миру.
4. Семья – это….
1. группа живущих рядом людей, близкие родственники, друзья
2. малая группа живущих вместе близких родственников, основанная на браке или кровном родстве
3. группа людей близких по интересам, живущие в одном городе
4. члены семьи, а так же люди, помогающие по хозяйству
- Какие их перечисленных ниже прав имеют субъекты РФ?
- Свою территорию
- Свои органы власти
- Свои денежные единицы
- Свой герб
- Свою армию и таможню
- Что из перечисленного ниже доказывает, что человек является гражданином России:
1) он работает в России;
2) его родной язык – русский;
3) он участвует в выборах в Государственную Думу;
4) он находится на территории России.
- Что означает слово «гражданин»?
В. Выбери правильную пару ответов
1. Обучение – это:
1) Односторонний процесс получения новых знаний учеником;
2) Двусторонний процесс передачи и усвоения знаний;
3) Процесс, в котором все зависит от ученика;
4) Взаимодействие – учителя и ученика
2. Выберите, что создается трудом? Дайте определение выбранному понятию.
- А. Услуги -…...
- Б. Товары-……...
- верно только А 3) верны оба суждения
- верно только Б 4) оба суждения неверны
3. Какое слово лишнее в ряду? Подберите общее понятие для каждого ряда.
А) Патриот, подвиг, малая родина, ответственность, смелость, творчество.
Б) Герб, гимн, флаг, скипетр, держава, венец, государство.
В) Гражданин, права, школа, обязанности, Отечество.
Часть 2 (С)
- Укажите отличия труда человека от «труда» животных.
- Назовите обязанности гражданина РФ (не менее пяти)
3. Укажите, что влияет на формирование личности.
4. Раскройте на трех примерах, что такое сильная личность.
а) верно только 1 и 3 в) нет верной пары
б) верно только 2 и 4 г) все ответы верны
2. Ищу «Человека» - эти слова произнес:
1. Гиппократ
2. Диоген
3. Платон
4. Конфуций
5. Творчество – это…:
1. создание картин, книг; 2. создание чего-то нового, ценного не только для человека, но и других; 3. душевное состояние 4. процесс, свойственный только животным.
6. Труд - это…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест Обществознание» 11 кл
Тест Обществознание» 11 кл...
Тесты. Обществознание. 6 класс. Тема "Родина"
Материал содержит тестовые задания к 5 урокам темы, включая обобщение темы. Предлагаются задания разного уровня сложности, ключи к ним....
тест обществознание
тест...
тест обществознание
тест...
Тест 6 класс. Обществознание.
Тест по теме "Человек в группе". 6 класс. Урок обществознания....
Тест - обществознание 7 класс - входной контроль
Тест по темам 6 класса для проверки знаний учащихся...
Тест Обществознание Глава 3.Социальная сфера (Боголюбов) 8 класс
Тест Обществознание 8 класс Глава 3.Социальная сфера (Боголюбов)...