Проверочное тестирование в 11 классе по теме «Слагаемые успеха в бизнесе» (параграф №6) (учебник Л.Н.Боголюбова, базовый уровень)
тест по обществознанию (11 класс) на тему
Тестирование может быть проведено как входной, так и итоговый контроль на уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочное тестирование по теме «Слагаемые успеха в бизнесе» (параграф №6)
1.Ответьте «да» или «нет»:
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние
2.Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления;
б) кредит в банке;
в) средства различных финансовых учреждений;
г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.
3.Долгосрочный кредит выдается сроком на:
а)1 год;
б) 5 лет;
в)3 года;
г) более 1 года.
4.На какие цели используется долгосрочный кредит?
а) на закупку сырья;
б) на расширение производства;
в) на выплату дивидендов;
г) на выплату зарплаты.
5.Вексель-это
а) ценная бумага в виде долгосрочного обязательства, составленного в письменном виде по определенной форме;
б) единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающими из этого правами;
в) единичное долговое обязательство на возврат вложенной денежной суммы через установленный срок с уплатой или без уплаты определенного дохода;
г) письменное поручение чекодателя банку уплатить чекополучателю указанную в нем сумму денег;
д) документ (контракт) стандартной (международной) формы на перевозку груза, удостоверяющий его погрузку, перевозку и право на получение;
6.Менеджмент-это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
7.Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
8.Кто такие консерваторы?
а) основательные люди, стараются не рисковать, проживают в сельской местности;
б) люди с высокими доходами, живущие в городах и охотно покупающие новые товары;
в) люди с противоречивым поведением: с одной стороны, они не одобряют суперноваторов и новаторов, а с другой - охотно подражают обыкновенным;
г) довольно состоятельные люди, но с меньшей склонностью к риску, чем суперноваторы.
9. В американской литературе этот принцип назван «четыре пи»:
а) метод проникновения на рынок и разработка стратегии сбыта;
б) метод «снятия сливок»;
в) метод «цена проникновения»;
г) метод постановки целей и определение путей достижения этих целей.
10.Когда маркетинг стал широко применяться в США крупным бизнесом?
а) в 30-е гг. 20 века;
б) в 60-ег.г.19 века;
в) в 50-е гг. 20 века;
г) в 20-е гг. 20 века.
11.Что такое поведенческая сегментация?
а) характеристики пола, возраста, размера семьи, уровня доходов;
б) региональный признак, в котором учитываются климат, местность, природные ресурсы, плотность населения;
в) такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар;
г) мотивация покупок и поведения потребителя, его отношение на тот или иной товар.
12. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.
____________________________________________________________________________
Ответы
1.да
2.а
3.г
4.б
5.а
6.б
7.а
8.в
9.а
10.г
11.г
12.а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по обществознанию для 10 класса по теме "Общество и человек" (по учебнику Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень).
архив содержит три варианта тестовых заданий по обществознанию для 10 класса по теме "Общество и человек" (по учебнику Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень). тесты составлены по типу ЕГЭ. Архив содержит та...
Проверочное тестирование в 11 классе по теме «Экономика и государство» ( к параграфу №7 учебника Л.Н.Боголюбова (базовый уровень))
Тест для обучающихся 11 класса...
технологическая карта урока по обществознанию 10 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова базовый уровень
Технологическая карта урока по обществознанию...
технологическая карта урока по обществознанию 10 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова базовый уровень
Технологическая карта урока по обществознанию...
технологическая карта урока по обществознанию 10 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова базовый уровень
Технологическая карта урока по обществознанию...
технологическая карта урока по обществознанию 10 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова базовый уровень
Технологическая карта урока по обществознанию...
Урок по обществознанию (модель смешанного обучения) + НРК - 11 класс на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"
В этой теме продолжается рассмотрение вопросов микроэкономики. Она является логическим завершением изучения проблем, связанных с жизнедеятельностью фирмы как основной единицы рыночной экономической си...