Проверочное тестирование в 11 классе по теме «Слагаемые успеха в бизнесе» (параграф №6) (учебник Л.Н.Боголюбова, базовый уровень)
тест по обществознанию (11 класс) на тему

Лебедева Елена Васильевна

Тестирование может быть проведено как входной, так и итоговый контроль на уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочное тестирование по теме «Слагаемые успеха в бизнесе»      (параграф №6)

                                                                                                                       

1.Ответьте «да»  или «нет»:

Источники финансирования делятся на внутренние и внешние

2.Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:

а) амортизационные отчисления;

б) кредит в банке;

в) средства различных финансовых учреждений;

г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.

3.Долгосрочный кредит выдается сроком на:

а)1 год;

б) 5 лет;

в)3 года;

г)  более 1 года.

4.На какие цели используется долгосрочный кредит?

а) на закупку сырья;

б) на расширение производства;

в) на выплату дивидендов;

г) на выплату зарплаты.

5.Вексель-это

а) ценная бумага в виде долгосрочного обязательства, составленного в письменном виде по определенной форме;

б) единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающими из этого правами;

в) единичное долговое обязательство на возврат вложенной денежной суммы через установленный срок с уплатой или без уплаты определенного дохода;

г) письменное поручение чекодателя банку уплатить чекополучателю указанную в нем сумму денег;

д) документ (контракт) стандартной (международной) формы на перевозку груза, удостоверяющий его погрузку, перевозку и право на получение;

6.Менеджмент-это

а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;

б) деятельность  по организации и координации работы предприятия;

в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...

г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

7.Маркетинг-это:

а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение  потребностей человека путем обмена;

б) деятельность  по организации и координации работы предприятия;

в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...

г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

8.Кто такие консерваторы?

а) основательные люди, стараются не рисковать, проживают в сельской местности;

б) люди с высокими доходами, живущие в городах и охотно покупающие новые товары;

в) люди с противоречивым поведением: с одной стороны, они не одобряют суперноваторов и новаторов, а  с другой -  охотно подражают обыкновенным;

г) довольно состоятельные люди, но с меньшей склонностью к риску, чем суперноваторы.

9. В американской литературе  этот принцип назван  «четыре пи»:

а) метод проникновения на рынок и разработка стратегии сбыта;

б) метод «снятия сливок»;

в) метод «цена проникновения»;

г) метод постановки целей и определение путей достижения этих целей.

10.Когда маркетинг стал широко применяться  в США крупным бизнесом?

а) в 30-е гг. 20 века;

б) в 60-ег.г.19 века;

в) в 50-е гг. 20 века;

г) в 20-е гг. 20 века.

11.Что такое поведенческая сегментация?

а) характеристики пола, возраста, размера семьи, уровня доходов;

б) региональный признак, в котором  учитываются  климат, местность, природные ресурсы, плотность населения;

в) такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар;

г) мотивация покупок и поведения потребителя, его отношение на тот или иной товар.

12. С чем в основном связано стимулирование сбыта?

а) с рекламой;

б) с ценой;

в) с качеством;

г) количеством.

____________________________________________________________________________

Ответы

1.да

2.а

3.г

4.б

5.а

6.б

7.а

8.в

9.а

10.г

11.г

12.а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по обществознанию для 10 класса по теме "Общество и человек" (по учебнику Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень).

архив содержит три варианта тестовых заданий по обществознанию для 10 класса по теме "Общество и человек" (по учебнику Л.Н.Боголюбова. Базовый уровень). тесты составлены по типу ЕГЭ. Архив содержит та...

Урок по обществознанию (модель смешанного обучения) + НРК - 11 класс на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

В этой теме продолжается рассмотрение вопросов микроэкономики. Она является логическим завершением изучения проблем, связанных с жизнедеятельностью фирмы как основной единицы рыночной экономической си...