Тест к уроку обществознания "Человек и общество"
тест по обществознанию (8 класс) по теме
Тест к уроку обществознания в 8 классе по учебнику Боголюбова "Введение в обществознание" параграф 17. Цель - проверить усвоение обучающимися понятий: сферы жизни общества, виды социальных норм, типологию развития общества. Составлен на основе заданий ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test8_obshch_vo17.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс § 17 «Человек и общество» 1 вариант
1). Отнесите явления к сферам жизни общества
2). Напишите, в какой форме даны социальные нормы.
Социальные нормы | Форма, в которой дана норма |
| Д). Дозволение П). Предписание З). Запрет |
3). Общество в широком смысле – это
- территория расселения людей
- французское общество
- вся природа
- часть материального мира
4). При переходе от индустриального общества к постиндустриальному
- увеличилось значение сельского хозяйства
- затормозилось развитие промышленности
- основной ценностью стали знания, информация
- усилился политический деспотизм
5). В стране С. произошла промышленная революция, в результате которой многократно увеличилась численность промышленного пролетариата. Рабочие боролись за свои права и добились всеобщего избирательного права и целого ряда других прав и свобод личности.
Предположите, к какому типу относится описанное общество.
Назови два признака, по которым это можно определить.
6). Что из перечисленного является последствием НТР?
- механизация производства
- внедрение компьютерной техники
- отказ от использования ручного труда
- сокращение производства
8 класс § 17 «Человек и общество» 2 вариант
1). Отнесите явления к сферам жизни общества
Сферы | Явления | ||
1.Духовная 2.Экономическая 3.Социальная 4.Политическая |
|
2). Напишите, в какой форме даны социальные нормы.
Социальные нормы | Форма, в которой дана норма |
| Д). Дозволение П). Предписание З). Запрет |
3). Общество в узком смысле – это
- часть материального мира
- производительные силы
- группа людей, объединённых совместной деятельностью
- природная среда
4). При переходе от аграрного общества к индустриальному
- личность стала подчиняться общине
- увеличилась доля городского населения
- возросла роль обычаев и традиций
- упрочилось значение коллектива
5). В государстве А. абсолютное большинство населения занято земледелием и только незначительная его часть живет в городах, занимаясь ремеслом и торговлей.
Предположите, к какому типу относится описанное общество.
Назови ещё два признака этого общества.
6). Что из перечисленного является последствием НТР?
- полная замена ручного труда машинным
- ликвидация безработицы
- рост продолжительности рабочего дня
- внедрение микропроцессорной техники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по разделу "Человек и общество"
Тест составлен с целью проверки и систематизации знаний учащихся 10 класса...
Тест по разделу "Человек и общество"
Тест составлен с целью проверки и систематизации знаний учащихся 10 класса...
Тесты по теме "Личность и общество", 8 класс, к учебнику "Обществознание" Л.Н.Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф.Ивановой
Тесты по теме "Личность и общество", 8 класс, к учебнику "Обществознание" Л.Н.Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф.Ивановой...
Тест по обществознанию "Духовная жизнь общества"
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 10 класса по теме "Духовная жизнь общества". Ключ к тесту прилагается....
Тест по теме Личность и общество. 8 класс, 3 варианта заданий
Материал содержит 3 варианта заданий в формеЕГЭ по теме Личноть и общество.К заданиям имеются ключи...
Тест по теме Личность и общество. 8 класс, 3 варианта заданий
Материал содержит 3 варианта заданий в формеЕГЭ по теме Личноть и общество.К заданиям имеются ключи...
Тест формата ЕГЭ по темам "Общество. Человек"
Тесты содержит задания всех типов. Составлен на примерах из ЕГЭ...