Сценарная разработка профориентационного квеста "В поисках новых открытий"
методическая разработка
Проведение квеста направлено на расширение представлений детей младшего школьного возраста о различных профессиях через активную творческую и познавательную игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профориентационный квест | 26.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КВЕСТ
«В ПОИСКАХ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ»
Разработчики: Скоренко Р.А., методист
Зайчикова В.В., педагог-организатор
Цель: расширение представлений о различных профессиях через активную творческую и познавательную игру.
Возрастная категория: младший школьный возраст
Оборудование: интерактивная доска, 2 ноутбука.
- Приветствие гостей.
- Добрый день, уважаемые гости! Приветствуем вас на профориентационном веб-квесте «В ПОИСКАХ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ».
2. Легенда(1 слайд.На экране заставка-название мероприятья)
- Сегодня мы предлагаем вам стать IT-путешественниками и совершить увлекательную одиссею в поисках новых открытий по нашему парку профессий. Перемещаясь от площадки к площадке, вы будете выполнять определенные задания и зарабатывать виртуальную валюту – биткойны. Когда соберете все биткойны, вас ждет сюрприз.
3. Ход квеста
- В нашей стране очень много интересных и нужных профессий. Скажите, а какая должность самая главная, самая важная? (Президент)
- Нажмите на стрелку со словом «Далее».
(На экране 3 дверцы сейфа с замками, на которых расположены цифры 30, 35 и 40. Вверху вопрос: С какого возраста гражданин РФ может быть избран президентом?)
- С какого возраста гражданин РФ может быть избран президентом? Выберите правильный вариант ответа.
- Нажмите на один из замочков: если ответ неправильный, то дверь сейфа исчезает. А если ответ правильный, то дверь открывается.
-Нажмите на стрелку «Далее».
(На экранеплан-схема 1 этажа ЦДТ. В нижнем левомуглу расположен веб-кошелек, куда будут собираться биткойны.)
-Для продолжения путешествия нажмите на * с номером 10 и просмотрите видеоролик.
(Видеоролик рассказывает о работе площадки «Студия звукозаписи» и предлагается для получения первого биткоqна выполнить задание.)
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
- Выберите и нажмите на те картинки, которые имеют отношение к диджею. (Суть задания: в центре слайда картинка диджея, вокруг картинки с изображением различных предметов, относящихся и не относящихся к профессии диджея.)
- Если выбранный предмет правильный, он перемещается к диджею. Если неправильный, то исчезает.
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
- Вы молодцы, справились с заданием!Чтобы получить заработанныйбиткойн, нажмите на него.(Битткон падает в веб-кошелек.)
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
(На экране план-схема 1 этажа ЦДТ.)
- Для выполнения следующего задания квеста нажмите на квадратик с цифрой «1».
(При нажатии на экранепоявляется конверт с заданием и изображение кнопочного телефона. Надпись на конверте «С помощью телефона расшифруйте запись и вы узнаете куда двигаться дальше».На кнопках телефона расположены буквы и цифры. Каждой цифре соответствует несколько букв. Например, 2/1 – буква А. На кнопке с цифрой «2» у буквы А первая позиция.)
ЗАШИФРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ НА КОНВЕРТЕ
5/4, 9/4, 6/3, 5/2, 2/1, 3/1, 7/3, 2/1, 6/3, 9/1 (Ответ: пятнадцать)
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
(На экране план-схема 1 этажа ЦДТ.)
- Нажмите на * с номером, который вы только что успешно расшифровали.
(На экране видеоролик, рассказывающий о работе площадки «Поликлиника».Предлагается выполнить следующее задание.)
- После просмотра видеоролика нажмите на указатель со словом «Далее».
(На экране появляется профессиограмма медицинской сестры.)
- Выберите правильные варианты ответов.
- Чтобы определить *, которую вам необходимо открыть, угадайте её номер: первая цифра в номере * - ответ на 1 вопрос, вторая цифра в номере * - это сумма номеров ответов на 2 и 3 вопросы.
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
- Вы молодцы, справились с заданием!Чтобы получить заработанный биткойн, нажмите на него.(Битткон падает в веб-кошелек.)
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
(На экране план-схема 1 этажа ЦДТ.)
- Нажмите на * с номером, который вы определили.
(На экране видеоролик, рассказывающий о работе площадки «Станция техобслуживания». Предлагается пройти профи-блиц.)
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
- При ответе на вопросы профи-блица выберите и нажмите на один из трех вариантов. Если ответ неправильный, он исчезает.
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
- Вы молодцы, справились с заданием!Чтобы получить заработанный биткойн, нажмите на него.(Биткоqн падает в веб-кошелек.)
- Нажмите на указатель со словом «Далее».
- Поздравляем! Вы справились со всеми заданиями и прошли интерактивный квест! А теперь, обещанный сюрприз!
- Нажмите на веб-кошелек.
(При нажатии на веб-кошелек появляется надпись «Сюрприз: за успешное прохождение квеста вы можете стать обладателями уникального сертификата «Парка профессий». Для этого пришлите на наш электронный адрес moucdt@nadym.yanao.ru заявку с указанием фамилии и имени участника квеста.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В поисках новых форм организации деятельности ребенка в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта. Квест-игра.
В бесконечном потоке новых идей, задаешься вопросом-как ввести новые формы работы, адаптировав их к дошкольному воспитанию детей, как современными играми организовать деятельность ребенка, развивая ег...
Сценарная разработка. Агитбригада "Твой выбор" ( День открытых дверей).
Сценарий агитбригады "Твой выбор" , который можно использовать на День открытых дверей колледжа....
Квест - игра по физике "Поиски новых планет". 7 класс
Проведена в ходе предметной недели...
Профориентационном веб-квест «В поисках новых открытий»
Веб-квестов для дошкольников и младших школьников в рамка ранней профориетационной работы...
" В поисках новых открытий". Игра-викторина
Игра-викторина «В поисках новых открытий»Цель: Расширить представления учащихся о профессиях через активную творческую и познавательную игру.Задачи:Расширить знания обучающихся о разнообра...
Методическая разработка профориентационной квест- игры «Путешествие в город Профессий» для детей с ОВЗ
В ходе профориентационного квеста участники не только приобретают знания, необходимые для осознанного выбора профессии, но и помещаются в специально-созданные условия, которые способствуют раскрытию с...
«Профориентационный веб-квест «В поисках новых открытий»
Система работы по ранней профориетации в МОУ ДО «Центр детского творчества» г. Надыма включает в себя проведение профориентационных игр, в том числе квестов и веб-квестов, которые пр...