по дням недели и на время лета на день
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
ГБУ «СРЦН «Улыбка»
Автозаводского района
г. Нижнего Новгорода»
А.В. Ситник
от «__» __________ 20__г. №____
- План воспитательной работы по дням недели в учебное время года.
Праздничные и выходные дни с 12.00 и с 09.00 до 09.00 на 24 часа пребывания в стационаре.
- План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул
воспитателя стационарного отделения
Сазановой Евгении Борисовны
Нижний Новгород
План воспитательной работы на день _дата__________понедельник_группа____3___воспитатель___Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. |
| ||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике ПАВ. Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников. | Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Обучать навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.
|
|
16.15-17.30 |
Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать физическую культуру.
Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 |
Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ____человек
|
19.20-20.00 |
Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Обучать навыкам самообслуживания.
Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.
Проводить групповые занятия по социально – бытовой адаптации.
| Все дети. ____ человек.
|
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день__дата_________вторник__группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. |
| ||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.
| Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. Правила поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.
| |
16.15-17.30 |
Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру.
Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 |
Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек
|
19.20-20.00 |
Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания.
Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.
Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___ человек.
|
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата________среда__ группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. |
| ||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Смена постельного и нательного белья. Банный день. | Развивать навыки самообслуживания и самрдисциплины. Соблюдать гигиену тела. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.
| Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по правилам пожарной безопасности воспитанников. Правила дорожно-транспортной безопасности воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.
|
|
16.15-17.30 |
Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру.
Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ____ человек |
18.20-19.20 |
Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___ человек
|
19.20-20.00 |
Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания.
Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.
Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___человек.
|
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата________четверг__группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.__
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. |
| ||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.
| Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Инструктаж по правилам поведения в общественных местах. Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.
| |
16.15-17.30 |
Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру.
Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ____человек |
18.20-19.20 |
Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек
|
19.20-20.00 |
Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания.
Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.
Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___ человек.
|
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата________пятница группа____3___воспитатель__Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. |
| ||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдение режима дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.
| Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике самовольных уходов. Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.
|
|
16.15-17.30 |
Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдение режима дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру.
Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 |
Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдение режима дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек
|
19.20-20.00 |
Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания.
Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.
Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___человек.
|
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдение режима дня | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата _________суббота__группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Опросник-беседа, анкета, рисунок, разгадывание кроссвордов Физ. культ минутка или разминка | Выявлять интересы детей, диагностика (первичная, текущая, вне плановая, конечная) Организовать творческую реабилитацию воспитанников. | Комментарии. Анализ. |
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | М.ф. х.ф по выбору или «Тайна Коко», «Я робот», «Серафима». Просмотр программы «Мой адский кот» про организацию жизни кошек. | Развивать кругозор через просмотр и обсуждение персонажей м. ф. Развивать ответственное отношение к животным. |
|
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Организация соц. быт. услуги Мелкая стирка и уборка личных вещей тумбочки, шкафа, игровой, гардеробной. | Развивать и способствовать соблюдению личной гигиены и самообслуживанию. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Проведение кружка театральной студии Улыбка, Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. Сценическое движение по пластике тела. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.
Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информировать о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Правила поведения детей в учреждении. Правила работы на территории Центра воспитанниками. | Обучать навыкам поведения и информировать об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. |
|
16.15-17.30 |
Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развитие физической культуры.
Развитие мелкой моторики и внимания. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 |
Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек
|
19.20-20.00 |
Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Обучение навыкам самообслуживания.
Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.
Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.
| Все дети. ___ человек.
|
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата_________воскресенье_группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Опросник-беседа, анкета, рисунок, разгадывание кроссвордов Физ. культ минутка или разминка | Выявлять интересы детей, диагностика (первичная, текущая, вне плановая, конечная) Организовать творческую реабилитацию воспитанников. | Комментарии. Анализ. |
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | М.ф. х.ф. по выбору «Тайна Коко», «Я робот», «Серафима». Просмотр программы «Мой адский кот» про организацию жизни кошек. | Развивать кругозор через просмотр и обсуждение персонажей м. ф. Развивать ответственное отношение к животным. |
|
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Организация соц. быт. услуги Мелкая стирка и уборка личных вещей тумбочки, шкафа, игровой, гардеробной. | Развивать и способствовать соблюдению личной гигиены и самообслуживанию. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Проведение кружка театральной студии Улыбка, анкетирование и беседа. Вводное занятие. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.
Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информировать о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников. Правила поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Обучать навыкам поведения и информировать об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. |
|
16.15-17.30 |
Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развитие физической культуры.
Развитие мелкой моторики и внимания. | Все дети. ____ человек |
18.20-19.20 |
Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___ человек
|
19.20-20.00 |
Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Обучение навыкам самообслуживания.
Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.
Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.
| Все дети. ___ человек.
|
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План на каждый день летних каникул дата_____день недели___________ Группа №_3_воспитатель Сазанова Е.Б.
Режим дня | Мероприятия и форма проведения | Цель (задачи) | Индивидуальная работа | Комментарии Анализ работы: |
9.00 – 9.15 | Прием смены, проверка наличия, отсутствие детей, сохранности имущества. | Создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей, доброжелательную атмосферу сотрудничества, создать эмоциональный настрой. | Собрание воспитанников обсуждение планов. |
|
9.15 – 9.45 | Личные беседы | Обсуждение следующей лагерной смены вопросы, предложения. | Поощрение самых активных. |
|
10.00 - 11.00 | Познавательно -развлекательное мероприятие. | Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности. | Мероприятия лагеря или по плану воспитателя. |
|
11.00 – 12.00 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Развивать координацию движений, формировать двигательную активность, укреплять здоровье, хорошее настроение. | Все воспитанники. |
|
12.00 - 13.00 15.30 -16.00 18.00 – 18.30 20.00 – 20.30 8.15 – 8.30 | Организация питания. | Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пишу закрытым ртом, не разговаривать во время еды. | Формирование гигиенических навыков. |
|
13.00 – 15.30 | Тихий час. | Организация дневного отдыха воспитанников. Посещение в парке аттракционов. | Отдых. |
|
16.00 – 17.00 | Познавательно-развлекательное мероприятие. | Организация досуга детей, развитие познавательной активности. | Мир спорта и физической культуры, |
|
Презентация, развивать внутренний мир. | искусство. |
| ||
17.00 – 18.00 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Формирование здорового образа жизни, развитие двигательной активности, упражнение в ловкости. | Развивать стремление к ЗОЖ. |
|
18.30 – 19.30 | Просмотр к.ф.,м.ф. | Организация досуга детей в свободное время. Дискотека. | По выбору. |
|
19.30 – 20.30 | Практические занятия. | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. | По плану.
|
|
Инструктажи. | По дням недели. |
| ||
20.30 – 21.00 | Вечерняя свечка. | Подведение итогов дня, обсуждение событий, заполнение экрана личностного рост | Все дети группы участвуют в обсуждении. |
|
21.00 – 7.00 | Отбой. | Организация отдыха воспитанников, заполнение имеющейся документации в соответствии с номенклатурой дел. | Составление планов на следующую смену. |
|
7.00 – 9.00 | Подъем, зарядка, организация настольных, дидактических и др. игр. | Организация режимных моментов. Развитие познавательных процессов. | Все воспитанники группы. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
по дням недели и на время лета на день | 567.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
ГБУ «СРЦН «Улыбка»
Автозаводского района
г. Нижнего Новгорода»
А.В. Ситник
от «__» __________ 20__г. №____
- План воспитательной работы по дням недели в учебное время года.
Праздничные и выходные дни с 12.00 и с 09.00 до 09.00 на 24 часа пребывания в стационаре.
- План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул
воспитателя стационарного отделения
Сазановой Евгении Борисовны
Нижний Новгород
План воспитательной работы на день _дата__________понедельник_группа____3___воспитатель___Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике ПАВ. Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников. | Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Обучать навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ____человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Обучать навыкам самообслуживания. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. Проводить групповые занятия по социально – бытовой адаптации. | Все дети. ____ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день__дата_________вторник__группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. Правила поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата________среда__ группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Смена постельного и нательного белья. Банный день. | Развивать навыки самообслуживания и самрдисциплины. Соблюдать гигиену тела. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по правилам пожарной безопасности воспитанников. Правила дорожно-транспортной безопасности воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ____ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___ человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата________четверг__группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.__
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Организация мальчиков на занятия боксом. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Инструктаж по правилам поведения в общественных местах. Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ____человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдать режим дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата________пятница группа____3___воспитатель__Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Комментарии. Анализ. | ||
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | |||
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | |||
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Практическое занятие 10 заповедей здоровья. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдение режима дня. Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проведение профилактической работы. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Групповые занятия по профилактике самовольных уходов. Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. | Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Уборка территории Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдение режима дня. Развивать трудовые навыки. Развивать физическую культуру. Развивать мелкую моторику и внимание. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдение режима дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Развивать трудовые навыки. Обучение навыкам самообслуживания. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. | Все дети. ___человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдение режима дня | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата _________суббота__группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Опросник-беседа, анкета, рисунок, разгадывание кроссвордов Физ. культ минутка или разминка | Выявлять интересы детей, диагностика (первичная, текущая, вне плановая, конечная) Организовать творческую реабилитацию воспитанников. | Комментарии. Анализ. |
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | М.ф. х.ф по выбору или «Тайна Коко», «Я робот», «Серафима». Просмотр программы «Мой адский кот» про организацию жизни кошек. | Развивать кругозор через просмотр и обсуждение персонажей м. ф. Развивать ответственное отношение к животным. | |
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Организация соц. быт. услуги Мелкая стирка и уборка личных вещей тумбочки, шкафа, игровой, гардеробной. | Развивать и способствовать соблюдению личной гигиены и самообслуживанию. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Проведение кружка театральной студии Улыбка, Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. Сценическое движение по пластике тела. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информировать о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Правила поведения детей в учреждении. Правила работы на территории Центра воспитанниками. | Обучать навыкам поведения и информировать об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развитие физической культуры. Развитие мелкой моторики и внимания. | Все дети. ___ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Обучение навыкам самообслуживания. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. | Все дети. ___ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План воспитательной работы на день __дата_________воскресенье_группа____3___воспитатель_Сазанова Е.Б.
ВРЕМЯ | РЕЖИМ ДНЯ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | ЗАДАЧИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
9.00-9.30 | Знакомство с вновь поступившими детьми. Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы) | Опросник-беседа, анкета, рисунок, разгадывание кроссвордов Физ. культ минутка или разминка | Выявлять интересы детей, диагностика (первичная, текущая, вне плановая, конечная) Организовать творческую реабилитацию воспитанников. | Комментарии. Анализ. |
9.30-9.55 | Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет). Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет. | М.ф. х.ф. по выбору «Тайна Коко», «Я робот», «Серафима». Просмотр программы «Мой адский кот» про организацию жизни кошек. | Развивать кругозор через просмотр и обсуждение персонажей м. ф. Развивать ответственное отношение к животным. | |
10.15-11.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности). | Организация соц. быт. услуги Мелкая стирка и уборка личных вещей тумбочки, шкафа, игровой, гардеробной. | Развивать и способствовать соблюдению личной гигиены и самообслуживанию. | |
12.30-14.30 | Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет) Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет | Организация обеда, тихий час. Подготовка домашнего задания. Проведение кружка театральной студии Улыбка, анкетирование и беседа. Вводное занятие. Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ | Соблюдать режим дня. Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся. Проводить профилактическую работу. Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информировать о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации. | Все воспитанники. |
15.00-15.50 | Занятия со специалистами (воспитателями) | Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников. Правила поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Обучать навыкам поведения и информировать об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью. | |
16.15-17.30 | Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности) | Организация полдника. Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование. | Соблюдать режим дня. Развитие физической культуры. Развитие мелкой моторики и внимания. | Все дети. ____ человек |
18.20-19.20 | Проведение досуговых мероприятий. Подведение итогов дня. | Организация ужина. Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением | Соблюдать режим дня. Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества. | Все дети. ___ человек |
19.20-20.00 | Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды. Отбой вовремя | Организация второго ужина Организация работы по развитию навыков самообслуживания: Личная вечерняя гигиена. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь». | Соблюдение режима дня. Обучение навыкам самообслуживания. Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей. Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации. | Все дети. ___ человек. |
23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.) | Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены | По плану и графику работы. Заполнение журналов и отчётов. Возрастная психология и психологии развития. Театральная студия кружок «Улыбка» | Написание плана следующей смены. Ведение документации. Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации. Разработка методических материалов | Журнал передачи смены, услуг. Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д. Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия. |
7.20 (будни) | Сопровождение детей в школу | Организация завтрака | Соблюдать режим дня. | Воспитанники 3-4 группы. Учащиеся школ №15-№105 |
План на каждый день летних каникул дата_____день недели___________ Группа №_3_воспитатель Сазанова Е.Б.
Режим дня | Мероприятия и форма проведения | Цель (задачи) | Индивидуальная работа | Комментарии Анализ работы: |
9.00 – 9.15 | Прием смены, проверка наличия, отсутствие детей, сохранности имущества. | Создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей, доброжелательную атмосферу сотрудничества, создать эмоциональный настрой. | Собрание воспитанников обсуждение планов. | |
9.15 – 9.45 | Личные беседы | Обсуждение следующей лагерной смены вопросы, предложения. | Поощрение самых активных. | |
10.00 - 11.00 | Познавательно -развлекательное мероприятие. | Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности. | Мероприятия лагеря или по плану воспитателя. | |
11.00 – 12.00 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Развивать координацию движений, формировать двигательную активность, укреплять здоровье, хорошее настроение. | Все воспитанники. | |
12.00 - 13.00 15.30 -16.00 18.00 – 18.30 20.00 – 20.30 8.15 – 8.30 | Организация питания. | Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пишу закрытым ртом, не разговаривать во время еды. | Формирование гигиенических навыков. | |
13.00 – 15.30 | Тихий час. | Организация дневного отдыха воспитанников. Посещение в парке аттракционов. | Отдых. | |
16.00 – 17.00 | Познавательно-развлекательное мероприятие. | Организация досуга детей, развитие познавательной активности. | Мир спорта и физической культуры, | |
Презентация, развивать внутренний мир. | искусство. | |||
17.00 – 18.00 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Формирование здорового образа жизни, развитие двигательной активности, упражнение в ловкости. | Развивать стремление к ЗОЖ. | |
18.30 – 19.30 | Просмотр к.ф.,м.ф. | Организация досуга детей в свободное время. Дискотека. | По выбору. | |
19.30 – 20.30 | Практические занятия. | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. | По плану. | |
Инструктажи. | По дням недели. | |||
20.30 – 21.00 | Вечерняя свечка. | Подведение итогов дня, обсуждение событий, заполнение экрана личностного рост | Все дети группы участвуют в обсуждении. | |
21.00 – 7.00 | Отбой. | Организация отдыха воспитанников, заполнение имеющейся документации в соответствии с номенклатурой дел. | Составление планов на следующую смену. | |
7.00 – 9.00 | Подъем, зарядка, организация настольных, дидактических и др. игр. | Организация режимных моментов. Развитие познавательных процессов. | Все воспитанники группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя науки, посвящённая 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
В этом учебном году в нашей школе провели интересную неделю науки. Каждому методическому объединению был выделен один день, за исключением методического объединения учителей начальных классов, т...
Мероприятие в рамках недели математики, посвящённое 300-летию Ломоносова для учащихся ЦДО (5 – 6 классы)
P { margin-bottom: 0.21cm; } План мероприятия Вступительное слово (Ломоносов М.В.).Разминка «Что я знаю о Ломоносове».Викторина «Математическая эстафета».Весёлые вопросы.Мини-урок «Вычисли»....
Время (дата, месяц, день недели)
В данной презентации содержится лексический материал по теме "Время (дата)"...
сценарий митинга, посвящённого 70-летию Победы "День нашей Славы, день Победы!"
Школой проведён митинг в честь 70-летия Победы. Непосредственные участники -учителя и учащиеся школы. Этому митингу предшествовала большая подготовительная работа совместно с Администрацией сельского ...
Неделя литературы, посвященная 200-летию М.Ю. Лермонтова
План недели литературы...
Внеклассное мероприятие по литературе в рамках Недели филологии, посвященного 75-летию со Дня рождения В.С. Высоцкого «И до боли в душе не хватает его!»
Внеклассное мероприятие по литературе в рамках Недели филологии, посвященного 75-летию со Дня рождения В.С. Высоцкого«И до боли в душе не хватает его!»...
НЕДЕЛЯ ИСТОРИИ, посвященная 75-летию Сталинградской битвы
НЕДЕЛЯ ИСТОРИИ, посвященная 75-летию Сталинградской битвы...