Непрерывное профессиональное развитие педагога в условиях современной школы.
методическая разработка
Выступление на педагогическом совете по теме "Непрерывное профессиональное развитие педагога в условиях современной школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 318.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- заседания форсайт-центров и ММО, семинары и педсоветы; экспертные комиссии, жюри фестивалей, конкурсов; жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска; конкурсы проф.мастерства; онлайн-тестирования, конференции, апробации, различные проекты; КПК
приказы Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.09.2021 №10-П-1233 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», от 20.09.2021 №10-П-1244 «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»; приказ департамента образования администрации города Нижневартовска от 17.09.2021г. №706 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций на 2021-2022 учебный год». План мероприятий («дорожная карта») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ «СШ №9 с УИОП» на 2021-2022 учебный год.
Совершенствование профессиональных компетенций в сфере эффективного управления кадровыми и финансовыми ресурсами для достижения качественных образовательных результатов «Механизмы эффективного управления школой: кадровые и финансовые ресурсы»
- Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»: «Школа современного учителя», 144 ч. Постановление Правительства ХМАО-Югры от 05.10.2018 №338-п «О государственной программе ХМАО-Югры «Развитие образования»: «Технологии формирования и оценивания ФГ обучающихся», 72 ч. «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся», 144 ч.
«Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ» «Содержательные аспекты методического сопровождения реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО» «Эффективное управление процессом формирования и развития ФГ: теория и практика» «Реализация требований обновленных ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя»
Предложения: обеспечить 100% прохождение курсов повышения квалификации по вопросам функциональной грамотности; совершенствовать работу учебно-методических кафедр в части обмена информацией, знаниями и умениями, полученными во время обучения на КПК.
Конкурсы профессионального мастерства: «Педагог года города Нижневартовска-2021» в номинации «Лидер в образовании» «Лучшие педагогические практики муниципальной системы образования» в номинации «Общеобразовательные организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающие углубленную подготовку (лицеи, гимназии, колледжи, кадетские школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов)» 1 место - городской уровень, 2 место - региональный уровень.
Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2018» в номинации «Развивающая образовательная среда в школе. Перезагрузка – 2018» призер, диплом III степени «Педагогические инициативы – 2019» победитель в номинации «Признание коллег – 2019», диплом «Педагогические инициативы – 2020» в номинации «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в образовательной организации – 2020» участник, сертификат «Педагогические инициативы – 2021» в номинации «Цифровая образовательная среда: виртуальная мастерская в образовательной организации – 2021» участник, сертификат
Предложения: обеспечить участие педагогов в диссеминации инновационного педагогического опыта на различных уровнях; активизировать работу по методической поддержке педагогов по подготовке и участию в конкурсах профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы
Доклад на заседании педагогического совета школы«Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-187104-1364810208.jpg)
Школьная система непрерывного профессионального развития педагогов
Формирование системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогического коллектива – одно из основных направлений моей работы. Профессиональное развитие и пов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-361220-1414499324.jpg)
Профессиональное развитие педагога – важнейшее условие повышения качества образования.
В последние годы профессиональный рост педагога стал одной из самых актуальных тем развития образования в нашей стране. Это обусловлено, прежде всего, тем, что в условиях рыночной экономики возр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-1191532-1574837299.jpg)
ИКТ компетентность педагога в условиях современной школы: методический аспект.
В чем плюсы применения ИКТ?1. индивидуализация обучения; 2. интенсификация самостоятельной работы учащихся; 3. рост объема выполненных на уроке заданий; 4. возможность получения различн...
Приказ об участии во Всероссийской онлайн конференции "Муниципальные практики непрерывного профессионального развития педагогов"
Приказ об участии...
Непрерывность профессионального развития педагога
Непрерывность профессионального развития педагога...
4.1.Непрерывность профессионального развития педагога
Копии удостоверений...