Практические задания для формирования читательской грамотности
учебно-методический материал (8 класс)
Практическая работа: «Разработка заданий по читательской грамотности».
Цель: разработка заданий, направленных на развитие читательской грамотности обучающихся.
Количество заданий – 8.
Задания должны проверять следующие группы читательских умений:
- находить и извлекать информацию (3 задания);
- интегрировать и интерпретировать информацию (3 задания);
- осмыслять и оценивать содержание и форму текста (2 задания). Типы заданий:
- выбор всех правильных ответов;
- задания на сопоставления;
- задания с развернутым ответом;
- задания на исключение неправильных утверждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshlyakova_g.v._prakticheskaya_rabota.docx | 436.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа: «Разработка заданий по читательской грамотности».
Цель: разработка заданий, направленных на развитие читательской грамотности обучающихся.
Количество заданий – 8.
Задания должны проверять следующие группы читательских умений:
- находить и извлекать информацию (3 задания);
- интегрировать и интерпретировать информацию (3 задания);
- осмыслять и оценивать содержание и форму текста (2 задания). Типы заданий:
- выбор всех правильных ответов;
- задания на сопоставления;
- задания с развернутым ответом;
- задания на исключение неправильных утверждений.
Задания по читательской грамотности на занятиях по подготовке к итоговому собеседованию.
На протяжении нескольких десятков лет доктор Леонид Михайлович Роша́ль лечит детей. Когда в 1988 году был полностью разрушен город Спита́к в Армении, Леонид Михайлович собрал бригаду врачей, которая лечила детей, вытащенных из-под завалов домов.
После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей. Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России. За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах. Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире.
В настоящее время Леонид Михайлович является директором Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек. Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду.
Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу. Леонида Михайловича называют детским «доктором мира». О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на формирование читательской грамотности
Примеры заданий по географии на формирование читательской грамотности обучаемых как разновидности УУД. 5 класс. УМК О.А. Климановой....
Задания на формирование читательской грамотности на уроках истории
Данные задания разработаны для формирования читательской грамотности....
Тесты с заданиями по формированию читательской грамотности в работе с текстом.
Робота по формированию читательской грамотности...
Презентация "Решение практических задач по формированию читательской грамотности"
Решение практических задач по формированиючитательской грамотности...
Практическая работа по формированию читательской грамотности 2021-2022 учебный год
Разработка заданий по читательской грамотности...
Методическая разработка заданий "Открытая тайна природы". Задания на формирование читательской грамотности на уроках биологии.
Задания на формирование читательской грамотности на уроках биологии....