Skysmart-современный инструмент формирования метапредметных компетенций у обучающихся
материал
Задача преподавателя - грамотно выбрать нужные, полезные ресурсы, структурировать работу таким образом, чтобы их не было слишком много, выбрать те инструменты, которые работают на благо и встроить эти инструменты в свою образовательную деятельность.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Skysmart-современный инструмент формирования метапредметных компетенций у обучающихся
"Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество воспитания". Эти замечательные слова Марка Матусовича Поташника (академика РАО, доктора педагогических наук, профессора) мы в полной мере можем отнести и к обучению.
На сегодняшний день существует множество различных цифровых образовательных ресурсов, онлайн платформ и сервисов в сети Интернет. Их возможности в решении различных образовательных и воспитательных задач практически безграничны.
Задача преподавателя - грамотно выбрать нужные, полезные ресурсы, структурировать работу таким образом, чтобы их не было слишком много, выбрать те инструменты, которые работают на благо и встроить эти инструменты в свою образовательную деятельность.
В любом учебном формате (будь то онлайн или оффлайн формат) поддержание интереса учеников является главенствующим, учителю нужно делать материал максимально доступным, максимально интерактивным, интересным, наглядным, чтобы эта информация стимулировала и побуждала наших детей изучать различные предметы.
Во время дистанта я для себя открыла интерактивные рабочие тетради Skysmart, которые предоставляли материалы по 15 предметам для старшего и среднего звена (5-11 классы). На платформе можно было выполнять домашние задания из рабочих тетрадей АО «Издательство «Просвещение», а также из авторского контента Skysmart (на платформе больше нет контента АО «Издательство «Просвещение», есть только авторский и он тоже соответствуют ФГОС и школьной программе). За время своего существования платформа очень выросла и интегрировалась в учебный процесс. С прошлого учебного года учитель имеет возможность создать подборку интерактивных заданий из готовых коллекций и отправить их в нашем ЭЖ ГИС "Образование Югры". На создание заданий уходит не более двух минут (так утверждают разработчики), но мне требуется значительно больше времени, потому что я не просто просматриваю задания, а с удовольствием их выполняю. Всё остальное сервис сделает за учителя: сгруппирует работы учеников по классам, автоматически проверит работы, выставит баллы и оценки.
С сентября 2021 Skysmart стал больше, чем тетрадь. Теперь это «Skysmart Класс». На платформе стало ещё больше тренажёров, олимпиадных заданий и авторских материалов, появились материалы для начальной школы и многое другое!
Что есть на платформе для учителей?
• 150 000 заданий из школьной программы
• 16 обучающих механик
• задания для подготовки к ВПР и PISA (международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15 лет)
• олимпиады и марафоны для учеников
• тренажёры для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (Онлайн-тренажеры Skysmart генерируют уникальные тестовые варианты контрольных заданий буквально за пару кликов. При этом ученики могут проходить их несколько раз и тренироваться самостоятельно. Все ответы также проверяются автоматически: в личном кабинете учитель увидит балл каждого ученика и сможет скорректировать программу подготовки. А это значит, что подготовка становится персонализированной.)
• материалы для начальной школы
• вебинары для повышения профессиональных навыков
Как начать работать со Skysmart Класс преподавателю
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе, чтобы сохранить результаты в одном месте!
Регистрация до отправки первого задания.
Перейдите на сайт: https://edu.skysmart.ru/
Нажиме кнопку Войти в правом верхнем углу экрана.
На следующем шаге нажмите Зарегистрироваться в правом верхнем углу страницы.
Далее перед вами откроется форма для заполнения. Заполните информацию о себе, придумайте пароль, сохраните в надежном месте и получите логин и пароль от кабинета в письме на почту.
Шаг 2. Отправьте задание ученикам.
В личном кабинете нажмите кнопку Создать задание.
Выберите нужный предмет из перечня, чтобы перейти к выбору учебника на следующем шаге.
Переходите к выбору класса. Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать все параметры:
Выбрать предмет;
Выбрать класс;
Выбрать рабочую тетрадь - кликните на нужный вариант, после чего кнопка выбора станет активной;
Подтвердите выбор, нажав на кнопку Выбрать упражнения.
Шаг 3. Выбор упражнений:
Выберите модуль и тему;
Отметьте упражнения, которые хотите отправить;
Вы можете выбрать упражнения из разных тем в рамках одной работы;
Нажмите Посмотреть, чтобы ознакомиться с текстом задания до отправки;
Подтвердите выбор, нажав на Создать задание.
На следующем шаге вы можете установить параметры задания:
Измените название или оставить без изменения, если вам подходит автоматическое название;
Выберите опции, которые защитят от списывания (в опции задания входят: срок сдачи, время выполнения, показывать ответы ученику или нет).
Чтобы выбрать эти настройки, выполните несколько простых шагов:
отметьте галочкой блок с нужной опцией;
в каждом блоке выберите нужное значение параметра
Установите эти ограничения до отправки задания.
Подтвердите выбор, нажав на Создать задание.
А можно создать задание в ЭЖ, кликнув на ресурс Skysmart.
Шаг 4. Посмотрите первые результаты учеников.
Посмотреть результаты учеников можно в вашем личном кабинете. На странице с результатами вы увидите:
Перечень отправленных заданий - переключайтесь между ними, чтобы посмотреть статистику по каждому;
Общая статистика класса по каждому отправленному перечню заданий;
Ниже расположена статистика по результату выполнения каждого ученика;
В строке будет написано Еще решает, если ученик не завершил выполнение упражнения, или Подробнее - если все задания завершены.
Под именем и фамилией каждого ученика вы увидите дату завершения задания.
Наведите на строку с именем ученика и нажмите Подробнее, чтобы увидеть ошибки каждого. Либо нажмите Еще решает, чтобы увидеть, как ученик справляется с заданиями, на каком упражнении остановился выполнять.
Если ученик выполнил задание по истечению таймера, вы увидите соответствующую пометку "с опозданием" в статистике. У такого ученика будет 2 результата - за упражнения, которые он успел выполнить до истечения таймера, и общий балл за выполненное задание без учета длительности выполнения. Нажмите Подробнее, чтобы увидеть эти различия.
Как ученикам делать домашнее задание на Skysmart Класс?
- Получи ссылку на домашнее задание от учителя в ЭЖ;
- Открой ссылку в приложении;
- Войди в свой аккаунт или зарегистрируйся;
- Выполни все задания;
- Узнай свою оценку у учителя. Предварительные баллы ты увидишь сразу, когда сделаешь задание.
Учитель помогает ученику взаимодействовать с платформой, структурировать те задания, которые он выполняет, отслеживать свой прогресс, осуществлять рефлексию.
Я не только даю домашние задания на Skysmart, но и активно использую данную платформу в качестве интерактива на уроках. Для нас (учителей) представляет интерес, именно, вариативность заданий, возможность использовать по каждой теме упражнения разной степени сложности, создавать индивидуальные задания для каждого ученика и видеть прогресс этого ученика. А еще это удобно и экономит время на подготовку и проверку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирования метапредметных компетенций у обучающихся в условиях осуществления межпредметного взаимодействия в учебном процессе
Работа посвящена анализу возможностей взаимодействия физики и математики в образовательном процессе....
Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающегося. Формирование метапредметных компетенций
Актуальным в педагогическом процессе становится использование методов и приемов, которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умен...
«Формирование метапредметных компетенций обучающихся при решении текстовых задач на движение».
Учебный материал отдельных тем уроков того или иного курса оказывается на столько тесно связан с учебным материалом другого предмета, что возникает потребность в о...
Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающимися и формирования метапредметных компетенций
Выступление на методобъединение учителей физики по теме "Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающимися и формирования метапредметных компетенций"...
Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках химии и во внеурочной деятельности (из опыта работы)
В современной педагогике акцентируется внимание на формировании метапредметных умений и навыков, на развитие у школьников цельного представления о явлениях в природе и взаимосвязях между ними, что дел...
Обобщение опыта на муниципальном конкурсе "Учитель года - 2015" по теме "Интеграция как способ формирования метапредметных компетенций обучающихся на уроках литературы"
Представление и описание опыта, презентация....
Формирования метапредметных компетенций у обучающихся в условиях ФГОС.
доклад на педсовете...