Skysmart-современный инструмент формирования метапредметных компетенций у обучающихся
материал
Задача преподавателя - грамотно выбрать нужные, полезные ресурсы, структурировать работу таким образом, чтобы их не было слишком много, выбрать те инструменты, которые работают на благо и встроить эти инструменты в свою образовательную деятельность.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Skysmart-современный инструмент формирования метапредметных компетенций у обучающихся
"Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество воспитания". Эти замечательные слова Марка Матусовича Поташника (академика РАО, доктора педагогических наук, профессора) мы в полной мере можем отнести и к обучению.
На сегодняшний день существует множество различных цифровых образовательных ресурсов, онлайн платформ и сервисов в сети Интернет. Их возможности в решении различных образовательных и воспитательных задач практически безграничны.
Задача преподавателя - грамотно выбрать нужные, полезные ресурсы, структурировать работу таким образом, чтобы их не было слишком много, выбрать те инструменты, которые работают на благо и встроить эти инструменты в свою образовательную деятельность.
В любом учебном формате (будь то онлайн или оффлайн формат) поддержание интереса учеников является главенствующим, учителю нужно делать материал максимально доступным, максимально интерактивным, интересным, наглядным, чтобы эта информация стимулировала и побуждала наших детей изучать различные предметы.
Во время дистанта я для себя открыла интерактивные рабочие тетради Skysmart, которые предоставляли материалы по 15 предметам для старшего и среднего звена (5-11 классы). На платформе можно было выполнять домашние задания из рабочих тетрадей АО «Издательство «Просвещение», а также из авторского контента Skysmart (на платформе больше нет контента АО «Издательство «Просвещение», есть только авторский и он тоже соответствуют ФГОС и школьной программе). За время своего существования платформа очень выросла и интегрировалась в учебный процесс. С прошлого учебного года учитель имеет возможность создать подборку интерактивных заданий из готовых коллекций и отправить их в нашем ЭЖ ГИС "Образование Югры". На создание заданий уходит не более двух минут (так утверждают разработчики), но мне требуется значительно больше времени, потому что я не просто просматриваю задания, а с удовольствием их выполняю. Всё остальное сервис сделает за учителя: сгруппирует работы учеников по классам, автоматически проверит работы, выставит баллы и оценки.
С сентября 2021 Skysmart стал больше, чем тетрадь. Теперь это «Skysmart Класс». На платформе стало ещё больше тренажёров, олимпиадных заданий и авторских материалов, появились материалы для начальной школы и многое другое!
Что есть на платформе для учителей?
• 150 000 заданий из школьной программы
• 16 обучающих механик
• задания для подготовки к ВПР и PISA (международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15 лет)
• олимпиады и марафоны для учеников
• тренажёры для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (Онлайн-тренажеры Skysmart генерируют уникальные тестовые варианты контрольных заданий буквально за пару кликов. При этом ученики могут проходить их несколько раз и тренироваться самостоятельно. Все ответы также проверяются автоматически: в личном кабинете учитель увидит балл каждого ученика и сможет скорректировать программу подготовки. А это значит, что подготовка становится персонализированной.)
• материалы для начальной школы
• вебинары для повышения профессиональных навыков
Как начать работать со Skysmart Класс преподавателю
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе, чтобы сохранить результаты в одном месте!
Регистрация до отправки первого задания.
Перейдите на сайт: https://edu.skysmart.ru/
Нажиме кнопку Войти в правом верхнем углу экрана.
На следующем шаге нажмите Зарегистрироваться в правом верхнем углу страницы.
Далее перед вами откроется форма для заполнения. Заполните информацию о себе, придумайте пароль, сохраните в надежном месте и получите логин и пароль от кабинета в письме на почту.
Шаг 2. Отправьте задание ученикам.
В личном кабинете нажмите кнопку Создать задание.
Выберите нужный предмет из перечня, чтобы перейти к выбору учебника на следующем шаге.
Переходите к выбору класса. Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать все параметры:
Выбрать предмет;
Выбрать класс;
Выбрать рабочую тетрадь - кликните на нужный вариант, после чего кнопка выбора станет активной;
Подтвердите выбор, нажав на кнопку Выбрать упражнения.
Шаг 3. Выбор упражнений:
Выберите модуль и тему;
Отметьте упражнения, которые хотите отправить;
Вы можете выбрать упражнения из разных тем в рамках одной работы;
Нажмите Посмотреть, чтобы ознакомиться с текстом задания до отправки;
Подтвердите выбор, нажав на Создать задание.
На следующем шаге вы можете установить параметры задания:
Измените название или оставить без изменения, если вам подходит автоматическое название;
Выберите опции, которые защитят от списывания (в опции задания входят: срок сдачи, время выполнения, показывать ответы ученику или нет).
Чтобы выбрать эти настройки, выполните несколько простых шагов:
отметьте галочкой блок с нужной опцией;
в каждом блоке выберите нужное значение параметра
Установите эти ограничения до отправки задания.
Подтвердите выбор, нажав на Создать задание.
А можно создать задание в ЭЖ, кликнув на ресурс Skysmart.
Шаг 4. Посмотрите первые результаты учеников.
Посмотреть результаты учеников можно в вашем личном кабинете. На странице с результатами вы увидите:
Перечень отправленных заданий - переключайтесь между ними, чтобы посмотреть статистику по каждому;
Общая статистика класса по каждому отправленному перечню заданий;
Ниже расположена статистика по результату выполнения каждого ученика;
В строке будет написано Еще решает, если ученик не завершил выполнение упражнения, или Подробнее - если все задания завершены.
Под именем и фамилией каждого ученика вы увидите дату завершения задания.
Наведите на строку с именем ученика и нажмите Подробнее, чтобы увидеть ошибки каждого. Либо нажмите Еще решает, чтобы увидеть, как ученик справляется с заданиями, на каком упражнении остановился выполнять.
Если ученик выполнил задание по истечению таймера, вы увидите соответствующую пометку "с опозданием" в статистике. У такого ученика будет 2 результата - за упражнения, которые он успел выполнить до истечения таймера, и общий балл за выполненное задание без учета длительности выполнения. Нажмите Подробнее, чтобы увидеть эти различия.
Как ученикам делать домашнее задание на Skysmart Класс?
- Получи ссылку на домашнее задание от учителя в ЭЖ;
- Открой ссылку в приложении;
- Войди в свой аккаунт или зарегистрируйся;
- Выполни все задания;
- Узнай свою оценку у учителя. Предварительные баллы ты увидишь сразу, когда сделаешь задание.
Учитель помогает ученику взаимодействовать с платформой, структурировать те задания, которые он выполняет, отслеживать свой прогресс, осуществлять рефлексию.
Я не только даю домашние задания на Skysmart, но и активно использую данную платформу в качестве интерактива на уроках. Для нас (учителей) представляет интерес, именно, вариативность заданий, возможность использовать по каждой теме упражнения разной степени сложности, создавать индивидуальные задания для каждого ученика и видеть прогресс этого ученика. А еще это удобно и экономит время на подготовку и проверку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/07/picture-98015-1375859385.jpg)
Формирования метапредметных компетенций у обучающихся в условиях осуществления межпредметного взаимодействия в учебном процессе
Работа посвящена анализу возможностей взаимодействия физики и математики в образовательном процессе....
Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающегося. Формирование метапредметных компетенций
Актуальным в педагогическом процессе становится использование методов и приемов, которые формируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/04/picture-251576-1367690113.jpg)
«Формирование метапредметных компетенций обучающихся при решении текстовых задач на движение».
Учебный материал отдельных тем уроков того или иного курса оказывается на столько тесно связан с учебным материалом другого предмета, что возникает потребность в о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-232108-1364628083.jpg)
Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающимися и формирования метапредметных компетенций
Выступление на методобъединение учителей физики по теме "Навыки исследовательской деятельности для создания творческих проектов обучающимися и формирования метапредметных компетенций"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/20/picture-228428-1476911685.jpg)
Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках химии и во внеурочной деятельности (из опыта работы)
В современной педагогике акцентируется внимание на формировании метапредметных умений и навыков, на развитие у школьников цельного представления о явлениях в природе и взаимосвязях между ними, что дел...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/14/picture-528211-1465920830.jpg)
Обобщение опыта на муниципальном конкурсе "Учитель года - 2015" по теме "Интеграция как способ формирования метапредметных компетенций обучающихся на уроках литературы"
Представление и описание опыта, презентация....